Armored Warfare

Armored Warfare: Проект Армата - Дальнейшей разработкой проекта займется Mail.Ru Group

На днях стало известно, что студия Obsidian Entertainment передает компании Mail.Ru Group права на дальнейшую разработку танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата. Новая команда разработчиков обещает воплотить в жизнь все уже анонсированные нововведения, а также реализует кое-что новое. Поклонникам игры не стоит переживать, так как Armored Warfare продолжит постоянно обновляться, все изменения пойдут на пользу проекту.

Такие перестановки дадут сотрудникам студии Obsidian сосредоточить свое внимание на таких проектах как Pillars of Eternity 2: Deadfire, Tyranny, Pathfinder: Adventures, а кроме того, у разработчиков будет время заняться новыми, еще неанонсированными играми.

В данный момент Mail.Ru Group уже продолжает работу над “Баланс 2.0”. Это обновление привнесет в игру большое количество изменений, улучшение баланса и механик Armored Warfare: Проект Армата. Именно Обновление “Баланс 2.0” станет первым шагом новой команды разработчиков.

Нравится12
Комментарии (54)
  • 22
    akela280
    Вот и всё.
  • 6
    Что все. Проблема мыла не в качестве, а в монетизации игр, но я не думаю, что в данном случае что-то изменится, не обсидиан же выбирали как игру монетезировать, а сами мыло, и от смены разрабов ничего не изменится. Монетезирована оно довольно либерально, даже снарядов голдовых нет, так что все норм.
  • 18
    Ser777
    Бабла срубили и отдали кусок говна майл сру
    Новая команда разработчиков обещает воплотить в жизнь все уже анонсированные нововведения
    ага,Амиго,Агент и т.д встроит в игру.


    Или уже??
  • 6
    Ждите дисбаланс 2.0
  • 14
    Ser777
    На танках будет реклама, вместо камуфляжа, на всех зданиях которые есть в игре, после уничтожения покажут рекламный ролик и лишь затем можно будет выйти в ангар. В ангаре будет на всех стенах реклама)))
  • 6
    Видимо компания поняла, что здесь особого успеха не будет, зачем тратить силы в пустую, ну а mail известна своим отношением к игрокам и донату...
  • 6
    Если уж обсидиан не смогли во фритуплей под руководством мыла, то от разработки мыла ожидать чего-то подавно не приходится.
    Ну и этот "Баланс 2.0". Такой то копипаст. Небось и тестовый сервер "Песочница" есть/будет.
    Причем если картошке 100 лет в обед и она оправданно занимается приведением всех накопившихся сбоев баланса к норме, то какой к черту может быть баланс 2.0 у Арматы? Игра только вышла и уже требуется масштабная переработка баланса? Лал.
  • 4
    killerhit
    Между прочим, мыльные танки как раз таки менее монетизированы, чем другие проекты - ни рубля не вложил и спокойно докачался до 7-го уровня. В картошку сейчас вообще не реально играть без доната - зашел недавно после 4-х летнего перерыва и ужаснулся: если раньше на кв-1 спокойно поднимал 70-80к за бой без према, то сейчас и 20 не получится с тем же результатом боя. Реальная проблема AW - это абсолютно неадекватная школота, которой там под 90% от всех игроков. Собственно, поэтому я и забросил ее
  • 2
    можно прощаться с проектом. сделают такой же монетный калл как картошка.
  • 2
    Onotole_console
    А я в картошке, не вложив не рубля, спокойно вкачал первые две десятки и играл на них, сменяя иногда на 6-ки, чтобы подфармливать.
  • 6
    R.I.P AW
  • 5
    WanRoi
    Onotole_console написал:
    мыльные танки как раз таки менее монетизированы, чем другие проекты - ни рубля не вложил и спокойно докачался до 7-го уровня. В картошку сейчас вообще не реально играть без доната - зашел недавно после 4-х летнего перерыва и ужаснулся: если раньше на кв-1 спокойно поднимал 70-80к за бой без према, то сейчас и 20 не получится с тем же результатом боя.

    Ну ты сравнил игру 7лет с АВ - 3лет. давности. Ты думаешь мыло упустит возможность доить, без остановки корову? - нет, это дело времени.

    Мы все знаем что геймплей в играх от Мыла - это дно. За донат продают не возможность нагибать, а возможность комфортно играть.
  • 2
    Вот хорошо, что я бросил затею играть в эту игру.
  • 2
    ооо, приплыли!)
  • 4
    хотели сказать мегафон груп ,их же вроде продали мегафону ))
  • 4
    Столько игр похоронили Мэйлы со своим подходом к донату, просто жуть. Система плати, иначе будешь вечно в *опе - процветает во всех их играх. Убрали бы они вообще руки, свои поганные, от игровой индустрии...
  • 2
    Ну так-то ход логичный. У нас на работе с чуваками из соседнего офиса фиг договоришься, а эти вообще в разных странах были)
  • 2
    Армату предстовляли чуть ли не убийцей ВоТ,но не сложилось,судя по онлайну игра не зашла игрокам .
  • 2
    КайГерде
    WanRoi
    Ты как с дуба рухнул. Мыло и было заказчиками игры. А что их там не устроило в Обсидианах - дело темное и нам об этом вряд ли кто-то расскажет.
  • 2
    Vinillaman
    КайГерде
    Ясно что не устроило. И новость уже была на НГ, мыло давно хотело своих разрабов.
  • 2
    КайГерде
    Может хотят повысить накал патриотизма)) Советская техника всех гнуть будет, казаки на танках, вотэтовсе)
    А если серьезно, то языковой барьер тоже никто не отменял.
  • 2
    WanRoi
    КайГерде написал:
    Мыло и было заказчиками игры.

    Большая ошибка, так считать. Вы хотите сказать что Мыло, доверило разработку экшен ММО, студии у которой и ничего подобного нет в биографии? Не один управляющий на такие риски не согласится.
    Скорей всего Obsidian Entertainment без вмешательство со стороны других издателей/разработчиков, приняли решение делать игру про танки. А в качестве издателя подвернулась: My.com - может им(Обсидиану) цены понравились.
    Ну а дальше не составило труда догадаться "кто будет издавать игру в России".
  • 2
    КайГерде
    WanRoi
    Думаешь Обсидианы начали сами разработку вникуда, а потом начали искать издателя? Довольно рисковано. Хотя хз, может и был кто-то у них на примете, а потом отвалился.
  • 1
    mgalskiy
    Zlatoust17 написал:
    судя по онлайну игра не зашла игрокам .

    Зайди на форум, посмотри, сколько там народу. Или просто из интереса в игру зайди и увидишь, сколько играет. Зачем что-то писать, не зная сабжа?
  • 2
    все уже
  • 2
    mgalskiy написал:
    Зачем что-то писать, не зная сабжа?

    Так это же интернет, тут так принято :D На обсидианов и так был вайн, что они слоупочат с обновами, теперь все в руках мыла, поживем-увидим)
  • 2
    mgalskiy
    Mаssаракш
    Да я тоже не вижу смысла поднимать хай. Но паникеров не остановить, их хлебом не корми.
  • 2
    WanRoi
    Такие игры не популярны на западе. Там бы никто за такое не взялся по собственной инициативе. И именно мыло заказало эту игру. Они несколько раз об этом говорили. Не надо свои фантазии выдавать за правду.
  • 2
    mgalskiy
    Кругом одни нытики)
    nikita2112 написал:
    Не надо свои фантазии выдавать за правду.

    Только вот даже википедия с тобой не согласна :D "Разработка Armored Warfare началась в 2012 году. По словам Ричарда Тейлора, директора проекта, идея о разработке многопользовательской онлайн-игры в жанре танкового экшена или MOBA возникла еще до начала работ над проектом."
  • 2
    АйрисАллен
    Alex Coachman

    В сентябре 2015 года "игра только вышла"))
    Но время летит конечно просто ужас... Сама сейчас удивилась.
  • 2
    КайГерде
    killerhit написал:
    Что все. Проблема мыла не в качестве, а в монетизации игр, но я не думаю, что в данном случае что-то изменится, не обсидиан же выбирали как игру монетезировать, а сами мыло, и от смены разрабов ничего не изменится. Монетезирована оно довольно либерально, даже снарядов голдовых нет, так что все норм.

    Смена разработчиков - это вообще-то катастрофа в геймдеве.
    И в данном случае говорит о том, что на развитии игры поставлен большой и жирный крест, т.к. никто из новых разрабов незнаючи в движок лезть не будет , ведь поломать - проще простого. А на то, чтобы понять весь код уйдет чуть-ли не столько-же время, сколько на всю разработку игры.

    Почему так случилось, что издатель сменил разрабов? Скорее всего издатель заломил требования к разработке, а разрабы послали их нахрен. И думаю, что требования эти связаны напрямую с понижением авторитета разработчиков, у которых дела пошли на лад. Наверняка Обсидиан предложили спроектировать данатно-анальную хрень 2:0, на что те и не согласились, т.к. это удар по репутации.

    П/С Игру очень ждал в своё время. Но поиграв на ЗБТ разочаровался, т.к. отличия от конкурента минимальны.
  • 3
    WanRoi
    Мыло заказало обсидианам игру, так же как и скайфордж и теперь когда игра по сути полностью готова, продукт переходит к заказчику
  • 3
    Zlatoust17
    потому что там надо думать и нельзя стоять на одном месте, в общем если ты кустодрот то армата не для тебя как то так)
  • 2
    Onotole_console
    Ну я как бы к тому и написал. От смены программистов ничего не изменится, а монетизация там была нормальная и до этого.
  • 3
    mgalskiy
    35 тысяч онлайна,если для тебя это много то рад за тебя.
  • 2
    mgalskiy
    Zlatoust17
    Любой факт можно извратить так, что он будет выглядеть негативно. Если будет приличная цифра - много, жадные, сервера не справляются. Чуть меньше - мало онлайна. К тому же, все эти цифры ничего не значат без пруфов.
  • 2
    mgalskiy
    Официальная цифра ,сами разрабы писали на сайте.Так что может тебе лучше чаще бывать на форуме?)
  • 2
    mgalskiy
    Zlatoust17
    Ниочемный вброс. Не было такого на их форуме. Ссылку на линк. Хотя ты просто хейтер, о чем я вообще.
  • 2
    mgalskiy
    В каком месте я хейтер,я где то игру обсираю?Насчёт линка,тебя в Гугле забанили?
  • 1
    mgalskiy
    Zlatoust17
    Окей, на счет хейтра не прав. Но вот в гугле по ходу забанили тебя, либо ты говоришь то, о чем не знаешь. Такой инфы нет и не было никогда.
  • 2
    WanRoi
    nikita2112 написал:
    Такие игры не популярны на западе. Там бы никто за такое не взялся по собственной инициативе. И именно мыло заказало эту игру. Они несколько раз об этом говорили. Не надо свои фантазии выдавать за правду.

    Что там мыло говорило про АВ, я незнаю и хотелось бы ссылочку почитать. Так как инфы по заказу игры - не нашел.
    Я же свое мнение высказал по данным из вики:
    Спойлер

    В графе Издатель не указан флаг, а значит игру издавали не только в США, а еще и возможно Нидерландах. Имеется ввиду зарубежье. А Разработчик - один.

    Спойлер

    Издатель - два: Mail.ru Group и My.Com
    Разработчик два: Allods Team и Obsidian Entertainment

    А если пролистать вниз, там будет шапка: "Игры Mail.Ru", внизу которой указано 3 игры. И нет АВ там нету.
  • 1
    mgalskiy

    Видео год,но сомневаюсь что онлайн перевалил за 50000.да и ботов говорят добавили в пвп. Видео смотри с 9.40
  • 1
    mgalskiy
    Zlatoust17
    Это блогер, который зачитывает инфу (может даже левую) из вк. Будь это официальный форум - ок, без б согласился бы. Там этой инфы нет, а я именно об этом с самого начала говорил.
  • 2
  • 1
    Crazy Панда
    И что?)) Всё как было, так и будет, по-моему обе стороны ясно дали это понять! А учитывая, что мэил.ру и так отвечали за все основные процессы в игре, в это даже верится))
  • 0
    mgalskiy
    По предварительным данным с офф сайта - онлайн 13к, сейчас.
  • 0
    mgalskiy
    Greshnik5126
    На официальном сайте нет данных по онлайну.
  • 0
    mgalskiy
    Ну да, сеня побольше

  • 0
    и если онлайн такой прекрасный, то чеж тогда ?

  • 0
    mgalskiy
    Greshnik5126
    Что это вообще такое?)
  • 0
    mgalskiy
    Данные с офф сайтов. к которым игра подключена.
  • 0
    Самоед
    Greshnik5126
    Ты сам понял что ты даешь?) Динамика визитов сайта - это из рейтинга мейл.ру. Там можно посмотреть сколько людей на сайт заходило, а не в игру. Тоже самое, что яндекс метрика и гугл аналитика.
  • 0
    Самоед
    Нет, там вкладка именно игр есть а не сайтов, на мыле например она вообще скрыта.
  • 0
    Самоед
    Greshnik5126
    Ткни мне, пожалуйста, пальцем. А то я не вижу. Обычно счетчик к сайту привязывают, как он будет статистику онлайна не сервере показывать? Нонсенс какой-то.
B
i
u
Спойлер