Armored Warfare

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Obsidian вряд ли возьмётся за что-то вроде Armored Warfare после разрыва с Mail.Ru

Накануне стало известно, что Mail.Ru Group полностью забирает у Obsidian Entertainment танковый сетевой боевик «Armored Warfare: Проект Армата», над которым студия трудилась с конца 2012-го. Глава Obsidian Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) дал комментарий Eurogamer, где немного рассказал о сложившейся ситуации.

Уркхарт, как и Mail.Ru, настаивает, что расставание произошло по обоюдному согласию. Armored Warfare передают в руки московской команды Mail.Ru, которая подключилась к разработке ещё год назад. Босс Obsidian считает, что игроки, скорее всего, не заметят трудностей в поддержке Armored Warfare.

Как пишет Eurogamer, «Проект Армата» спас Obsidian: студия сумела остаться на плаву, когда в 2012-м году оказалась близка к банкротству. Armored Warfare была основой финансовой независимости и самым важным детищем компании. В сравнении с танковым экшеном производство Pillars of Eternity или Tyranny занимало куда меньше сил и времени.

https://images.stopgame.ru/news/2017/02/14/PnSWjkSMNT.jpg

Тем не менее Obsidian вряд ли возьмётся за большие многопользовательские игры после Armored Warfare. Уркхарт говорит, что разработка MMO требует решать массу дополнительных деловых вопросов: заниматься поддержкой потребителей, постоянно проводить всяческие события и акции, чтобы удерживать пользователей в игре, и так далее.

Уркхарт считает, что Obsidian многого добилась в Armored Warfare, особенно если вспомнить, что у студии нет большого опыта в MMO. Но бизнес-волокита оттягивает на себя внимание, и на саму игру остаётся меньше времени, чем хотелось бы Obsidian.

https://images.stopgame.ru/news/2017/02/14/JOYTG.jpg

По Сети сейчас гуляют некие откровения с форума Reddit, которые якобы рубят правду-матку о том, какими на самом деле были отношения между Obsidian и Mail.Ru. Мол, Obsidian желала создать что-то самобытное, но Mail.Ru затягивала гайки всё туже и в какой-то момент банально потребовала не изобретать велосипед и делать клон World of Tanks. Кроме того, отечественная компания, дескать, совсем не задумывалась о рынке за пределами СНГ и ориентировалась исключительно на русскоговорящую аудиторию.

Как заметил Уркхарт, этот пост накатал не сотрудник Obsidian, а добровольный помощник из сообщества, и многое в его письме основано на домыслах.

Уркхарт заверяет, что у Obsidian сейчас всё в порядке. Например, разработка Pillars of Eternity 2 будет идти по плану, и тёрки с Mail.Ru на неё не повлияют. Впрочем, некоторые источники передают, что по команде Armored Warfare внутри Obsidian прокатилась большая волна увольнений в декабре 2016-го — как раз в связи с передачей игры в руки российского издательства.

Нравится15
Комментарии (33)
  • 1
    Самоед
    Уже было.
  • 7
    MetalManiac
    Самоед
    где?
  • 5
    Бомбардировщик
    слились!
  • 4
    Зачем?
  • 4
    ZETey
    У мейл.ру еще есть игра "Танки Х"...
    Зачем еще одни танки то ?
    А нет, они не от Мейл. ру. Но все равно...Слишком много танков...
  • 8
    Borovik-rus
    там еще корабли воздушные онлайн
    "нужно больше золота"
  • 4
    Fantom88
    ну пираты онлайн - это уже совсем другое
  • 13
    Не смогли Obsidian танки откровенно говоря, не их это, пусть лучше РПГ делают. По поводу
    Кроме того, отечественная компания, дескать, совсем не задумывалась о рынке за пределами СНГ и ориентировалась исключительно на русскоговорящую аудиторию.

    Нуу да <_< сразу вспоминаются кривые модели Тшек которые пробивались из автопушек в лоб и Абрамсы с Челенджами которые на начальных этапах просто давили. Вспоминается отношение сотрудников Обсидиан на забугровом форуме, когда по первому плачу правили модель Абрамса и Леопарда а темы с Т-72 и Т-80 просто игнорили.
  • 2
    Плохой опыт тоже опыт.
  • 5
    Сяхоу Дунь
    ZETey написал:
    но благодаря народной ущербности они потеряли более 80% онлайна

    инфа от картошки? А то у меня все друзья с картошки в АВ пересели.

    Не знаю что самобытного хотели сделать Обсидиан, но в ЗБТ игра была вполне самобытна, с началом ОБТ они начали выкатывать клон картошки - при этом народ на форуме этому усиленно сопротивлялся, сделали советские картонные танки с 10 сек кд, каждый патч начали менять засветы и редактировать кусты - начальная идея была в том что игра про танки, а не про кусты, но видимо забыли - вот Мейл это все допекло.
  • 2
    Да норм все будет емое, вы че мемасов про мейлов начитались и теперь делаете какие-то выводы, они тоже не дураки - не сольют такой проект.
  • 4
    ZETey
    Политику как раз приплел ты. Речь шла о том что разработчики просто закрывали глаза на ошибки и баг репорты, при этом оперативно реагировали на просьбы западных игроков. Если тебе это не чего не говорит значит ты далек от темы, а я этим с альфа теста сыт.
  • 2
    Сяхоу Дунь
    Онлайн в игре маленький,решили балансом 2.0 вернуть людей,посмотрим удасться им это или нет
  • 2
    КайГерде
    Эсперты лурка подъехали. Хех
    А Обсидианам и правда лучше в ммо не соваться. Попробовали - не вышло, пусть дальше пилят рпг. Мейловские кодеры вполне справятся с дальнейшей разработкой.
  • 2
    А мне почему-то всегда казалось, что от Обсидиан требовали быстрой работы над обновлениями. Почти каждый месяц-два обновы пилили да еще с новыми пве картами и какими-то другими плюшками, выходило каждый раз это все криво. Посмотрим как справятся ребята из мыла, мне кажется, что если даже и будет лучше то не на много так как все таки движок сложный для компьютеров, в игре полно багов и оптимизация не очень. Если я еще на своем ведре настроил игру и картинка хорошая и фпс 60 +- то многие только и ныли про 15 фпс в игре на низких настройках графики. Баланс 2.0 + правка многих багов + оптимизация и хорошая реклама (а мыло сможет в рекламу) и думаю многие вернутся и новые приплывут. Я жду пока только Баланс 2.0, если будет провальным то окончательно удаляю игру с компьютера, надоело уже это все.
  • 2
    КайГерде
    ZETey
    Не знаю насколько все было преднамеренно, но то что на Абрамсах и Леопардах играть комфортнее, чем на нашей ветке - это факт.
  • 1
    Black Onix
    Вопрос... довольно глупый если вы не знакомы с Т-72 в живую... Т-64 т-74 и т-80 имеют Очень слабую маску... но другие части брони намного лучше защещену... т72 имел Две ахелесовые пяты... Первая это Маска второя это район бака на (т54) Ладно с маской но там где обычно бак у т54 там т 72 был малый зазор чуть блиде ленивца (ближе к гусле) при попадании туда снаряда ... быд большой шанск повредить систему заряжания (кстати очень хорошую) или просто детонацию БК если "барабан" был с Фугасами.
    ТО что маску пробивали из автопушек это плачевно .. но вот маска составляла всего в лучших местах где то 240мм если мне память не изменяет.
    Все это изменилось в танках Т90(и других моделях) праавда зазор так и не смогли исправить по этому зачастую там висити доп плита...
    Так же маску переделали на танках
    Т-55АГМ
    Т-64БМ «Булат»
    Т-80УД
    Т-84
    Т-84-120 «Ятаган»
    Т-84У «Оплот»
    Т-72Б2
    Т-72Б3
    Т-72Б3М
    Т-72-120
    Т-72АГ
    Т-72Е
    Т-72УА4
    Tank EX(Т-72 индии с новей башней)
    КайГерде
    Мне на момент альфа теста не понравилась ветка и ее расположение и я был против ее введения ибо она была жутко недоделанная.. я была против ее выхода в том виде...
    И решил ради принцыпа ее не качать...
    Да и Леопарды с амерами намного больше страдают в начале... а потом более балансно ... что не скажешь о топ технике ... г
  • 5
    Самоед
    MetalManiac
    Ну нечто похожее уже было среди блогов, я эту инфу видел. Ну раз блог живой, значит, я ошибся :)

    КайГерде написал:
    на Абрамсах и Леопардах играть комфортнее, чем на нашей ветке - это факт.

    Надеюсь, что 2.0 все на место поставит.
  • 2
    Greshnik5126
    передают в руки московской команды Mail.Ru, которая подключилась к разработке ещё год назад.


    мне кажется или после этого начались проблемы?
  • 4
    ZETey
    А ты знаком с ним в живую? Маска у Т-72 пробивается разве что РПГ или танковым снарядом но не как не автопушкой, борт у 72ки не как не мог пробиватся болванками под 5-10 градусами ибо банально рикошет (нормализацию снарядов не кто не отменял). То что сама модель Т-72 сделана криво (не выдержан масштаб и не правильное расположение отдельных частей) и говорить не чего, казалось бы прошло столько времени, могли бы и поправить... но нет они тупо перенесли кривую модель на Т-72А/АВ.
  • 2
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    на данный момент это почти клон картошки с той лишь разницей что лампа обнаружения включена по умолчанию и пушки бьют точнее, вследствие чего нет анального рандома картошкиного где от скилла зависит 20% а остальные 80% от доната и прокачки экипажа и дополнительных модулей.
  • 2
    КайГерде
    ZETey
    Ну и зря не качал. Принципиальным в других вещах надо быть.

    Самоед
    Ну судя по тому что говорят игравшие на ПТС и что написано на оф сайте (aw.mail.ru/balance20/), в этом направлении явно есть подвижки.

    Greshnik5126
    Скорее это сделали, когда начались проблемы, а пока они подготовили концепт и обновления, решили, что лучше полностью в мск перенести разработку.
  • 2
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    еще можно не тратить нервы и играть в пве)
  • 2
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    ПВЕ меня быстро разочаровал тем что это довольно просто даже на самом сложном из доступных уровне и вообще скучно , катаешься да постреливаешь в ботов.
    надоедает на раз. да и играется одинаково на любом из танков. потому что преимущества машин разных наций и тем более классов использовать не стоит потому что на ИТ например уезжать от корешей и искать свою позицию чревато аналом так как окажешься в точке спавна ботов , СТ/ББМ тоже самое. вообще уезжать от толпы не лучшая идея и поэтому все бои проходят по одному сценарию когда тяжи едут вперед а за ними ИТ/ББМ и СТ постреливают по засвету вот и всё. арта еще может лупить там лениво прямо с точки старта.

    нет потных каток как в том же варфейсе где даже на высоком уровне шансы пройти миссию 50/50 а на профи это почти гарантированный провал.
  • 2
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    раньше катки на ветеране были очень сурьезные - боты падали прям на голову, ремкомплекта небыло, воскрешалки небыло - теперь оказуалили конечно, но все равно играть можно. На ббм или ит я вообще всегда соло тащу, один езжу. Месяца три уже не играл - скучно стало, все девятки есть, 60 лямов денег - думал под новый год десятки нафармить, а потом подумал что я буду за быдло если буду играть в танки в новый год - Селестия не простит)
  • 2
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    Я даже не брал ни разу эти ремкомплекты. вроде слышал что их ввели но не брал. нафиг они нужны если и так выживаемость 70%. Боты помню респились черти где но это решалось просто осторожным движением. вообще в ПВЕ мрут только те кто рашит в толпу врага.
    Я даже не докачался до 9 , замер на 6 уровнях, там прокачка резко замедлилась и я забил. да и техника стала унылой. раньше хоть были адища типа старшипа и шеридана и всяких скорпионов а на 6 уровне одно УГ.

    что за селестия? что это?
  • 4
    Самоед
    Бомбардировщик написал:
    что за селестия? что это?

    Как бы тебе сказать... Это пони.
  • 5
    Бомбардировщик
    Самоед
    Holy cow!
  • 3
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    выше шестых очень весело - БМП-3М, Члениджер, Кент 120, Терминатор, а вот девятки с десятками нудятина чудовищная, ну кроме Драко.

    Я пару раз по акции когда рейт был +100% быстро технику поднял, они еще прем выдают на халяву каждый месяц и бонусы +50% - норм качается вообще.
  • 5
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    да, они хоть не жмотят халяву.
    Терминатор ботов видел вообще крепкие орешки
    ЛОЛ. кстати прикол - привык в армате что есть три типа снарядов - кумуль, ББ и фугас.
    запустил недавно картошку, смотрю мигает кнопка "обслуживание" , танк ПЕРВОГО УРОВНЯ ЧЕХ ВЕДРО, по привычке кликнул на три полоски со снарядами каждых понемногу , после этого СПИСАЛАСЬ ВСЯ ГОЛДА так как оказалось что один из типов снарядов это снаряды за реал


    Спойлер
  • 3
    Сяхоу Дунь
    Бомбардировщик
    да в картошке даже танк не купишь - слоты за реал
  • 2
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    это реальный анал и бред! а еще фишка - экипаж нужно только выгонять если казарма заполнена - места ограничены! нет места в казарме, лол!
    Селестия не одобряет такое?
  • 0
    Black Onix
    Да лично знаком ... изучаю слабые стороны танков Т-64 и т-72Б3 точнеее то что от него осталось.
    Я не спорю что автопушками не должна пробиваться маска! Но я же написал что вокруг самой пушки (маска) она очень слабая это вы и сами сможете увидеть залезь вы на Т72 или внутри... маску модно пробить не 20мм а где то в районе 40мм но не сказать что пробиваеться ... лучше сказать имеет большой шанс к выходу из строя...
    Один т-72 российский Т-72 был захвачер противником... пушка была развернута в корму...проще говоря иза белаберности кого то танк пытались угнать в ообщем... бригада расстелляа с АГС 2 раза попав по маске полностью приведя орудие в негодность. Танк нашли на след день в в городе от части все что можно было быстро снять сняли... но "угонщики" все таки поняли что не смогут использовать орудие ... бросили машину... и кстати было украдено 3 фугаса... потом эти ...
    любители лазить по деревьям ... решли разобрать один... бахнуло знатно!
B
i
u
Спойлер