Armored Warfare

Проект армата - улучшения от игроков

Между баталиями на поле боя особо активные игроки предложили ввести в игру «Петровича». Этот фрукт теоретически должен подбирать лут с убитых танков противника. И все бы так и затихло, но видимо в выходные дни было не слишком жарко, и на форуме посыпались интересные предложения. Дальше цитаты, которые показались мне занимательными и более менее правдоподобными.

  1. Анимация, то как Петрович обшманывает фрага, совсем не обязательна. На это будет никому не интересно смотреть.
  2. У Петровича есть определенная зона, на территории которой он работает.
  3. Чем чаще Петрович активируется, и приносит лут, тем он сильней прокачивается, получает звание.
  4. Чем выше звание Петровича, тем выше шанс собрать лут с фрага.
  5. В качестве лута выступают снаряды, игровое серебро, масло, батончики... Снаряды не зависят от типа обшманываемой техники, и всегда являются подходящими для танка, носителя Петровича.
  6. В ПВЕ лут падает с пониженным шансом, потому как фрагов много, а в ПВП с каждого мертвого вражеского танка.
  7. У каждого танка свой Петрович, чем больше игрок играет на определенном танке, чем выше звание Петровича, тем больше и чаще падает лут.
  8. Лут в первые 10 секунд будет доступен для сбора Петровичем с танка который нанес врагу больше урона. По прошествии 10 секунд лут становится общим.
  9. Лут выдается после окончания боя.
  10. Ввести возможность покупки Петровичей за донат, скорость обшмона вражеской техники такими Петровичами (в сравнении с стандартными), и ценность лута была бы больше. Возможность пересаживать на разные танки.

 Плюсы:

  1. Незначительное повышение дохода, которое увеличивается с прокачкой Петровича.
    2. Отважные игроки, которые всегда впереди, будут получать лут от Петровича. А те кто стоит позади, в кустах, на третьей линии, лута получать не будут, так как Петрович действует в определенном радиусе вокруг танка носителя. Что будет являться приятным бонусом для храбрецов.

Развитие Петровича:

В дальнейшем лут с фрагов можно расширить, добавить возможность собирать модули, нестандартную краску, камуфляж на 1 бой...
Ввести черный рынок, на котором бы можно было торговать ценным лутом.  

- Может было бы рациональнее не вводить отдельного персонажа для этих целей, а задействовать одного из уже существующих? Например, что мешает дать отдельный перк со своей веткой прокачки ...мехводу?! Если сделать именно так, то у нас появится ещё одна фишка с лутом. Дело в том, что можно дать возможность сбора лута только в том случае, если танк игрока стоит, т.е. не движется. Объяснение простое: мехвод побежал собирать лут и вести танк некому! Время для сбора лута сделать, скажем, 5 сек. (ввести соответствующую "полоску" в интерфейсе). При этом танк игрока может стрелять! Вот тут появляется уже масса интересного: выбор времени сбора лута; места постановки для этой операции танка игрока; решение задачки "Что важнее: лут или жизнь?" и т.п....

- озвучку прикольную запилить "Лут есть?, а если найду?"

- А ещё ведь Петровичей можно по разному прокачивать. Ну например, или в скорость сбора лута, или в увеличенный шанс выпадения стоящих ништяков. А гиперПетрович 80лв будет отжимать дни према у поверженного врага.

- Повеяло чем-то знакомым. Может пора уже начать грабить корованы!

- Что мы видим в игре, особенно в той её части, которая носит название ПВП? А видим мы следующее... Собираются две группы людей, гордо именующие себя командами, и дружно вываливаются на карту. Всё! На этом командная часть игры заканчивается и начинается "стенка на стенку"! При этом каждый игрок обеих команд считает, что именно он выполняет командные функции, а вот его союзники почему-то отлынивают. И так продолжается некоторое время. Команды редеют, игроки придумывают гневные заголовки будущих тем на форуме про "этих игрАков", "несправедливость ММ" и "давайте вернём арту, или я не пойду в школу!"... И вот бой подходит к своей кульминации - т.е. обе команды упираются в какой-нибудь камень, дом, бугорок и т.п.... И игра "стенка на стенку" переходит в высшую свою стадию - противостоялово!

Противостоялово - это когда две команды (или то, что от них осталось к данному моменту) одновременно прячутся за одним и тем же препятствием и стоят, выцеливая пиксель в броне противника! Концовки всего три: кто-то не выдерживает, выезжает слишком далеко и умирает, а за ним и остальная команда; заканчивается время боя; отключают свет. Все видели такую картинку? Особенно она близка тем игрокам, кто гордо носит след от гусениц "Тех Танков" чуть пониже спины...

Так каким боком всё это относится к данной теме? А вот каким! Нам предложили ввести в игру Петровичей - рукастых мужиков, которые знают и умеют "приделывать ноги" всему, что плохо лежит! А вот теперь пора включать фантазию! Что, если Петровичи будут иметь возможность свинчивать "лишнее" (собирать лут) не только с подбитых вражеских танков, но и ...с любых стоящих танков противника?! У каждого Петровича в зависимости от его прокачки будет радиус действия. При этом количество и качество собираемого лута будет зависеть от времени, на протяжении которого Петрович выполняет свою работу! Так сперва он будет оприходовать противника по мелочам: зеркала, дворники, слово какое каверзное выцарапать на заднем крыле... Но постоял чуть дольше и опа - он уже свинчивает гусеницы и сливает топливо. Постоял ещё немного и "руки дошли" до орудия.. Через какое-то время от "стальной мощи" танка врага останется только ...шлемофон на голове его командира!
Вот вам и радикальный способ борьбы со стояловом! И без всякой арты, заметьте!

- Нууу .. мне кажется что Петрович должен быть один , иначе в конкуретной борьбе все равно выживет только один )) гг. А насчет усталости, тут надо подумать ... Подумал - непрокаченного Петровича будет мучать ревматизм вплоть до изучения перка "Вторая молодость" 
После прокачки перка "С утра огурцом" Петрович перестанет болеть похмельем и халтурить в начале игровой сессии 
Изучив умение "Не вынимая два раза" Петрович будет иногда пропадать на один бой - рандомно, и возвращаться с засосами на шее и бонусом х5 к собранным трофеям тоже на один бой ) 
Вкачав у Петровича перк "Подхалимаж" при входе в ангар вы увидите что потертости на технике подкрашены, масло поменяно, на стволах завязаны разноцветные бантики, посреди ангара стоит стол который "ломится от явств", т.е Бутылка чего то, граненый стакан и уже отгрызенный огурец вам обеспечены )) 
После изученного умения "Отпускник" скорее всего вы недосчитаетесь какого нить танка в ангаре .. и Петровича вы там не найдете тоже 
Через две недели появится растолстевший и загорелый Петрович и предложит помириться, и пообещает вернуть долг )) Долг он канеш не вернет, но откуда то притащит тонны расходников , которых вам хватит вплоть до следующего "отпуска" Петровича ))) 

Занимательная фантазия у игроков однако :)

Нравится7
Комментарии (19)
B
i
u
Спойлер