Armored Warfare

Скорость, взрывы и дым. Какие изменения ждут высокоуровневую технику в Балансе 2.0

Разработчики танкового экшна Armored Warfare: Проект Армата делятся последними подробностями масштабного обновления «БАЛАНС 2.0», который скоро будет установлен на основные серверы игры с обновлением 0.19. Сейчас познакомиться с ними можно, оставив заявку на участие в ЗБТ.

Скорость

Для некоторых танков появятся дополнительные механики, увеличивающие скорострельность. Это Т-14 Армата, Т-90 МС, Merkava 2D. Что не может не радовать владельцев этих машин)

Новые механики делятся на два типа: барабанные автоматы заряжания и автоматизированные боеукладки.Первое это по сути обычные барабаны, несколько выстрелов подряд потом перезарядка. Армата и Т90МС получат барабаны на 4 выстрела.

А вот Merkavа ускорится другим способом. Для нее прописана специальная механика. У нее будет автоматизированная боеукладка на три выстрела. Несколько снарядов подготавливаются заранее для быстрого выстрела, потом - долгая перезарядка. Но полностью перезаряжаться не обязательно, можно начать стреьбу с неполным паком, но дозарядить третий - быстрее, чем стрелять по одному. В общем, все зависит от ситуации.

Дым

Система дымовых завес будет тоже переработана. Все классы смогут делать несколько залпов или использвать несколько зарядов термодымовыми. Но количество зависит от класса.

Так, ОБТ будут иметь по 5 завес подряд, потом придется ждать 80 сек для перезарядки.

ББМ-ки и ИТ по две дымовые завесы в кассете, 80 сек перезарядки. Всего завес 8 штук.

ЛТ - главные по дыму. 3 завесы в кассете, 60 сек перезарядки, 9 завес.

The roof is on fire

Пересмотрен урон по орудиям и люкам. Башни будут получать только 10% урона от бронебойных, 25% от кумулятивных и фугасных снарядов. При этом бонус БКС при попадании в тонкую броню не изменят.

Так же в игру возвращаются взрывы боеукладок. Но теперь они будут постепенно выгорать, нанося огромный продолжительный урон, и смогут даже уничтожить любую машину, если пожар вовремя не потушить. Преимущество тут получат танки с вышибными панелями, к примеру серии Abrams.

Комплексы Активной Защиты

КАЗы  станут более разнообразными. Для каждой модели введены индивидуальные параметры. Например опубликованы для Т-14 ххар-ки Афганита: 30 сек перезарядки, угол в 120 градусов, мин. дальность - 200 метров. Боезапас 10 залпов.

Взрывная волна

Переработана механика взрывной волны. Теперь она будет возникать не от удара о землю, а от попадания по техники. Волна будет проходить по всех поверхности и наносить урон в ослабленных зонах.

Обнаружение

Поговорим о кустах, о родимых. Теперь при выстреле из кустов бонус к маскировке не будет пропадать сразу. Вместо этого один выстрел снизит бонус к маскировке до 33% у всех ближайших кустов, последующие постепенно сведут его на нет. Зато бонус к маскировкезависит от количества окружающих кустов. Если ранее он равнялся по дефолту 0,2 и возрастал максимум до 0,3, если основательно зарыться в чащу кустарников, в новой версии баланса бонус к маскировке по дефолту - 0,3, и будет возрастать до 0,6. Кроме того, штраф к незаметности будет накладываться через 0,25 секунды. Целая четверть секунды, чтобы начать движение до того, как вас заметят.

Также снижено время, спустя которое игроки начинают пропадать из поля зрения - вместо 8 секунд, теперь останется только 5 с момента, как условия для обнаружения перестали выполнятся.

Для компенсации этих изменений ББМ получат бонус к обзору в 30 метров после остановки и в движении будут терять только 0,5 незаметности. А ЛТ не будут терять незаметность на ходу вообще. Для ИТ потеря незаметности от выстрела снижена до 0,2 и до 2,25 для остальных машин и случаев. 

Нравится13
Комментарии (26)
  • 5
    Combat Snail
    пекабир
    Дымовая завеса не влезло бы в заголовок. Да и все так называют.

    В тексте надеюсь все устроит граммарнаци.
  • 5
    пекабир
    во множественном числе может быть
  • 3
    choa
    видимо я прогулял этот урок
  • 7
    Самоед
    Вот вам наглядный пример про танки и дымовые завесы.
  • 6
    А нельзя в коем то веке создать реальную систему видимости? (когда танк виден постоянно и его маскировка - это камуфляж)
  • 6
    vzglydizugla
    боюсь будет бурление говн в сторону кемперов
  • 6
    Combat Snail
    vzglydizugla
    В реальности обнаружение уже давно не глазками делается, а по приборам. Так что нет. Во всяком случае Армата про войну ближайшего будущего, и там только так.
  • 5
    И это правильно.
  • 6
    Combat Snail
    какими приборами??? в армате сейчас если даже за углом обт стоять будет ты его не увидишь, хотя в реальности его прибор должен был за 100 метров обнаружить... засвет в армате идиотский
  • 4
    Так вроде читаешь и игра должна интереснее стать, но посмотрим конечно. Посмотрим.
  • 3
    Самоед
    Нормальный в Армате засвет. В 2.0 они изменили механику, теперь чтобы уйти от засвета нужно спрятаться за укрытием, иначе тебя все видеть будут. Это лучший вариант, чем пропадающий в чистом поле танк, как у некоторых.
  • 2
    майльі запилят свой баланс 2.0, где "совки" не страдают.
  • 2
    Мыло ищет новые веревки?
  • 0
    КатушкаТесла
    Или я упоролся или за ПВЕ стали больше давать. Круто, если я не упоролся)
  • 1
    Белый Шум
    Будут страдать, они забыли написать, что все наши машины дырявые ведра, армата шьётся в НЛД как и все до этого, просто ещё лоб башни и маска орудия у всех дырявая. А ничего что КАЗ действует вреалье по кругу и с любой дистанции? Какой нахрен барабан у 90мс и арматы? И- историчность....
    Самоед
    Почитай внимательней - теперь укрытием будет куст.

    Теперь при выстреле из кустов бонус к маскировке не будет пропадать полностью. Каждый выстрел будет снижать бонус к маскировке у всех кустов в радиусе 15 м до 33%. Кроме того, мы изменили сам бонус. Штраф к незаметности будет накладываться через 0,25 секунды — это позволит игрокам начать движение до того, как их заметят.Также теперь игроки будут пропадать из поля зрения через 5 секунд (вместо 8) после того, как перестают выполняться условия для обнаружения.

    На поле танки пропадали.... теперь через 5 секунд.
  • 1
    Самоед
    Но это хотя бы не пропадание на пустом месте при чем у тебя на глазах. В реальности танк тоже может спрятаться в кустах.
  • 1
    Самоед
    Посмотри стримы - пропадают.
  • 1
    Самоед
    Greshnik5126
    Значит не доделали еще или криво работает, но от этого хотят уйти хотя бы.
  • 1
    mgalskiy
    КУНГФУ написал:
    хотя в реальности его прибор должен был за 100 метров обнаружить

    Эта игро, какой смысл делать упор на реальность? И даже если предположить, что уклона больше будет в реализм, этим стопудово мало кто будет доволен.
  • 1
    mgalskiy
    Разрабы сами сказали - что у них упор на реальность
  • 1
    mgalskiy
    Greshnik5126
    Наоборот. Я интервью их читал, там они сказали, что у них нет упора на реальность. "В целом же мы не стремимся к полному реализму, так как геймплей в таком случае будет крайне скучен. Мы стараемся сохранять реалистичность механик и характеристик везде, где это возможно, но реализм никогда не был основной и единственной особенностью игровой механики Armored Warfare." Вот здесь: aw.mail.ru/news/4296.html
  • 2
    Greshnik5126
    волшебньіе кустьі?:) то есть пльіл пльіл Чапай, и не допльіл.
  • 0
    mgalskiy
    А что тогда за вброс про реальное бронирование? Че за дырявые маски и НЛД у совков? Был на ПТС полный урон по лючкам (сейчас 1\4)? Что за фишки с КАЗом? Я понимаю КОЭП на 90-м, но КАЗ то причем? Как камуфляж со старта ОБТ не работал вообще? Что это все и сам мое главное нахрена?
  • 0
    mgalskiy
    Greshnik5126
    Почему вброс? Тут основная идея в том, что - да, они пытаются в реализм, но не делают из этого сверх цели, поскольку это просто убьет геймплей. И если посудить, то в этом есть логика. Стопроцентный реализм нужен в симуляторах для подготовки военных, в игре же он скорее как фича.
  • 0
    mgalskiy
    какой нахрен вообще закос на реализм в аркаде? кто к нему стремится? какого ляда? нахрена это нужно? вопросов маловато? Я не понимаю их вросы, а по другому это назвать нельзя, когда у того-же т 80 маска дырявая, зато у абрамса погон башни бронирован как противотанковый ДЗОТ. как интересно так то? Ладно, всё это гуано скоро выйдет на основной сервер - вот тогда и узнаем, был ли я прав - и у меня плохое предчувствие о моей "неправоте".
  • 0
    mgalskiy
    Greshnik5126
    Это все вопросы риторического характера)
    Greshnik5126 написал:
    вот тогда и узнаем, был ли я прав - и у меня плохое предчувствие о моей "неправоте".

    Да, надо дождаться 2.0 и уже тогда будем смотреть и на реализм, и на все остальное.
B
i
u
Спойлер