Armored Warfare

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Armored Warfare стартовало ЗБТ "Баланса 2.0"

В ближайшее время «Armored Warfare: Проект Армата» ждет «Баланс 2.0» – программа масштабных изменений игровой механики. И сегодня команда проекта объявила о начале закрытого тестирования «Баланса 2.0», а руководитель разработки проекта Ричард Тейлор из студии Obsidian Entertainment рассказал о комплексной программе изменений в видеообращении к игрокам.

Термином «Баланс 2.0» обозначена основательная переработка всего баланса Armored Warfare: Проект Армата. Главная цель всех запланированных изменений - улучшить игру, чтобы она отвечала ожиданиям пользователей и представлениям ObsidianEntertainment о сбалансированном и интересном геймплее. В процессе работы над Балансом 2.0 были исследованы и оценены все основные механики танкового экшена, их взаимодействие между собой и роль в общем балансе.

После этого команда Armored Warfare: Проект Армата объявила о планах по развитию: масштабный ребаланс техники, корректировка механики бронепробития и стрельбы, доработка физики и визуализации, новый контент и многое другое. Изменения коснутся проблем геймплея на высоких уровнях и разрыва между разноуровневыми машинами. Баланс 2.0 призван исправить ситуации, в которых игровые механики расходились с поведением реальной техники: будут скорректированы тактико-технические характеристики (ТТХ) машин и изменен подсчет прочности брони и урона.

Благодаря этому низкоуровневые машины смогут наносить технике более высокого уровня ощутимые повреждения, а те, в свою очередь, повысят свою выживаемость за счет дополнительных инструментов и современных технологий. Будет переработана и механика современных средств ведения войны – уникальных элементов Armored Warfare: Проект Армата, отличающих игру от других танковых экшенов.

Именно эти особенности боевой техники XXI века, представленной в проекте, придают сражениям высокую динамику и непредсказуемость. В рамках Баланса 2.0 была повышена эффективность ПТУРов и увеличен запас дымовых гранат; в будущем игроков ждут и другие перемены. В Балансе 2.0 изменится подход к классам и системам вооружения. Многие машины сменят класс или уровень, чтобы лучше соответствовать своей роли в сражении, а на их месте появятся новые боевые единицы. Баланс 2.0 также включает в себя балансировку навыков экипажа и командиров, переработку оборудования, перестановку техники и многое другое.

Нравится13
Комментарии (48)
  • 2
    Самоед
    В рамках Баланса 2.0 была повышена эффективность ПТУРов и увеличен запас дымовых гранат; в будущем игроков ждут и другие перемены. В Балансе 2.0 изменится подход к классам и системам вооружения. Многие машины сменят класс или уровень, чтобы лучше соответствовать своей роли в сражении, а на их месте появятся новые боевые единицы. Баланс 2.0 также включает в себя балансировку навыков экипажа и командиров, переработку оборудования, перестановку техники и многое другое.

    Это все, что я хотел знать. Замечательная новость.
  • 4
    КатушкаТесла
    Задумка глобальная. Будем надеяться, что на практике все удастся реализовать как и планировалось.
  • 4
    КайГерде
    КатушкаТесла
    Пока есть возможность записаться на ЗБТ и лично все проконтролировать.
  • 4
    Drktmplr
    По ходу можно готовится к тому, чтоб забить на игру болт. Потому как наверное порежут всё что можно, добавят 90% непробитий и рикошетов, и игра станет унылым куском картофана( - гомна, кому как удобно).
    з.ы. ...........ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что ошибаюсь, но один хрен дамажера DRACO уберут, печалька ! :-(
  • 0
    Самоед
    Drktmplr
    Ты хотя бы текст читал? Откуда столько негатива, чувак?
  • 2
    КайГерде
    Drktmplr
    Если тебе новость лень читать, можешь видео посмотреть. Оно короткое и информативное. Какие 90% непробитий? Тут баланс завозят, а не дисбаланс.
  • 1
    Бомбардировщик
    Охренеть судя по ролику с новым балансом можно играть с первых уровней заново потому что геймплей будет другим. Вайп могли бы сделать всем но этого конечно не будет.
  • 2
    Некоторые проблемы оригинального проекта так или иначе надо было решать, что уж тут поделать.
  • 2
    The Slender Man
    BenziLLLa
    Хорошо, что активно занимаются решением проблем. Это вселяет надежду)
  • 0
    КатушкаТесла
    КайГерде
    Так сразу и сделал, но там видимо очередь желающих. Всем интересно оценить изменения.
    Drktmplr
    Больше оптимизма, парень.
    Бомбардировщик
    В виде компенсации позволят поменять ту технику, что у тебя есть, на другую, равную в новом балансе. Так что это лучше, чем вайп, потому что ты не потеряешь нажитое.
  • 3
    Многие изменения положительные, но наверняка сказать нельзя пока, когда выйдет патч на основу вот тогда можно будет сказать хороши ли изменения в целом или больше нет чем да.
  • 3
    Народ! Кто мне может объяснить на счет мизерного прироста ХП у техники с каждым уровнем, а не как раньше, когда техника с каждым уровнем становилась существенно толще.
    Вот я как все это понял, раньше когда игрок прокачивал очередной танк выше уровнем, то у него соответственно становилась злее пушка и больше очков ХП.
    Количество ХП например у танка Т-54 было значительно меньше чем например у Абрамса, и как бы игрок не изворачивался, каким бы умелым он не был, если конечно не совсем конченный, он никогда в этой игре не мог победить Абрамс 1 на 1, так как у того и урон и здоровья больше, потому что он на несколько уровней превосходит Т-54.
    А вот если посмотреть видяхи из реальной жизни, той же войны в Ираке например, то можно найти записи того как тот же старый Т-54 уничтожает Абрамс. Ведь Т-54 тоже танк, у него не плохая пушка которая не говном стреляет. Абрамс технологичнее конечно будет, но в жизни всякое случается, может просто повезти и тогда простой гранатой танк можно вывести из строя, не говоря уже про выстрел из пушки Т-54.
    И вот если верить этому видео ролику, разработчики хотят добавить в игру что то похожее, больше реализма что ли. Если у танка например калибр 120 мм на третьем уровне и 120 мм на восьмом, плюс еще танки больше не будут так сильно "толстеть" с ростом уровня полагаясь исключительно тупо на свой параметр ХП, а будут больше полагаться на более высокие технологии, системы и т.д. То тогда выходит то что теперь техника будет различаться не грубым уроном и здоровьем, а технологическим превосходством, и я играя на том же Т-54 для того же Абрамса уже буду не куском мяса, легкой добычей, а мягко говоря опасным противником, и ему уже не стоит расслабляться, если конечно каким то образом я окажусь с ним в одной битве.
  • 1
    КатушкаТесла
    Podvipodvertov
    Да, получается что так, почитай на оф сайте aw.mail.ru/news там еще несколько статей выложили, много букв, я сам пока все не осилил. Но по идее планы именно в том чтобы повысить реалистичность, не будет такого, что одинаковая пушка на 90мм на 3 и на 10 уровне стреляет по-разному, все привязано к реальным показателям, урон - к калибру, прочность - к массе техники, а преимущества высокоуровневой техники будут в более тонких моментах. То есть задумка весьма и весьма достойная на данный момент.
  • 0
    Бомбардировщик
    Podvipodvertov
    КатушкаТесла
    Но теперь они наверное сделают или технику разных уровней в одном бою или как? ведь уровень теперь как бы не будет играть роли?
  • 3
    Бомбардировщик
    Вайп??? 10к боёв, вся техника в ангаре, да их за вайп проклянут до 10 колена...это самое мягкое.
  • 1
    КатушкаТесла написал:
    все привязано к реальным показателям, урон - к калибру,

    помимо калибра орудия на урон очень влияет тип снаряда.
  • 1
    Бомбардировщик
    _i_D_D_Q_D_
    но тогда обладатели 10 будут играть только на них и не смогут опробовать технику которая теперь играется по новому!
  • 1
    Я говорил ранее, что это говно, но никто не верил, все ссались, что это еще ЗБТ, потом все ссались, что это только ОБТ, теперь все ссут игру. А я перед закрытием ЗБТ ушел из этого говна и теперь горжусь этим т.к. играть в игры ААА класса (battlefield 1, Rust, Tom Clancy's Rainbow Six Siege и остальные) намного интересней и меньше нервов.
  • 0
    Иногда играя к примеру на 5 уровне, после обновы могут добавить новый танк 3-4лвл и оказаться что твой танк стал на 6 уровень. И это приятно, сэкономит кредиты.
  • 0
    КайГерде
    КатушкаТесла
    Там случайным образом будут допускать, а не в прорядке живой очереди.
    Бомбардировщик
    Да, как я поняла, расширять диапозон планируют. Это было бы к лучшему: разнообразие техники, еще короче очереди.
    _i_D_D_Q_D_
    На сайте писали о плане компенсаций. Но сам план пока не видела. Поживем - узнаем, но они должны были все хорошо продумать. не самоубийцы же они.
    Russkaiamania
    Не хотела расстраивать, но придется: тебе и сейчас не особо верят. На данный момент эта игра одна из лучших в своем жанре. Посмотрим, как дела будут обстоять после установки этой обновы.
    И конечно тебе на ЗБТ не понравилось, если ты на шутанах помешан. А это другой жанр. Тут большие ребята на серьезных машинах. Тут играют по-крупному.
  • 3
    А кто знает когда все это можно уже будет опробовать в игре?
  • 3
    Бомбардировщик
    А я не буду больше на 10 играть, я буду играть на чифтейне (5лвл) у него пуха как у 10 лёпика будет по урону и пробитию)))) Видел в видео их рядом поставили)))
  • 0
    КатушкаТесла
    Бомбардировщик
    Нет, уровень играть роль будет, но бои +- 3 лвл будут нормально играться, как я понял.

    PSih2097
    Да, и это тоже. Но к счастью в армате голдоснарядов нет и не будет.

    КайГерде
    Я это понял, очередь в смысле что много кто подал заявку.

    Podvipodvertov
    Записывайся на бету и жди допуска.
  • 0
    Бомбардировщик
    _i_D_D_Q_D_
    Охренеть! Видал!
    КатушкаТесла
    Надеюсь будет знатное месиво!
  • 1
    КайГерде
    Podvipodvertov
    На форуме КМ отвечал, что в идеале хотят в конце года установить (если все пойдет гладко), в противном случае в начале следующего года.
    КатушкаТесла
    Не очереди, а конкуренция тогда.
  • 1
    Валентин_К
    Человеческий баланс?
    Свежо предание, да верится с трудом. Не играю с ЗБТ именно из-за "баланса", а точнее режима угнетения, который просто намертво убивает соревновательный дух.
    Но в ситуации, когда народ убежал, могут и пойти на встречу игрокам и действительно сделать все для них, а не для заработка, во всяком случае на время.
  • 1
    это та ормата, где баланс по скиллу просили, а в итоге онлайн уронили, потому что нипонагибать?
    а по делу, "Благодаря этому низкоуровневые машины смогут наносить технике более высокого уровня ощутимые повреждения, а те, в свою очередь, повысят свою выживаемость за счет дополнительных инструментов и современных технологий." А зачем мне высокоуровневая машина, если я её буду дамажить низкоуровневой? А повышение выживаемости "за счет дополнительных инструментов и современных технологий - это не значит :"ногибают? задонать на хорошую броню, и не парься"?
  • 0
    danilkamaster
    звучит круто !!
  • 0
    Drktmplr
    Очень надеюсь что я ошибаюсь!!!
  • 1
    КатушкаТесла
    КайГерде
    Ну или так)

    Валентин_К
    Думаю, что с ЗБТ многое изменилось. Думаю, потому что на ЗБТ я сам не был, я только на ОБТ начал) Ну, то есть режима угнетения не замечено, хотя я не совсем понял, что это значит)
  • 0
    mgalskiy
    Благодаря этому низкоуровневые машины смогут наносить технике более высокого уровня ощутимые повреждения, а те, в свою очередь, повысят свою выживаемость за счет дополнительных инструментов и современных технологий.

    Инновационные разработки Сколково?) А вообще, записался на ЗБТ. Это интересно.
  • 1
    АйрисАллен
    Ох, ну это просто жесть... Оо
    Совсем новая игра может получиться. И с одной стороны это очень круто.
    И для ф2пшки такой шаг, очень смелый, так-то в играх обычно по минимуму что-то меняют и стараются лишний раз никаких шагов не делать, а тут такое. За это разработчикам прямо респект.

    Но с другой, немножко страшненько. Мне ведь и нынешняя версия нравится)
  • 1
    Прогресс это всегда хорошо, так что «Баланс 2.0» привнесёт немало правильных решений.
  • 1
    Я сейчас читаю у них на сайте про этот "Баланс 2.0" и на бумаге выглядит все просто изумительно, ну чуть ли не игра моей мечты про танки. Просто слов нету, один восторг, теперь я жду выхода этого обновления как не знаю что.
    И мне будет очень интересно посмотреть на свой профиль после обновы. Если судить по переброскам техники с уровня на уровень ниже, то у меня оказывается уже имеется Абрамс, Т-80 и прочая техника до которой я еще не до качался, которую только начал выкачивать, и это круто.
    Но хорошо что я там далеко еще не все вкачал, это радует, не нужно будет начинать играть с нуля.
    А вот как быть тем у кого уже почти все открыто, мне вот просто любопытно. Потому что как говорят разрабы, техника будет вообще по другому играться и чувствоваться, вплоть до физической модели. Думаю многим захочется опробовать ее вновь, но уже по новому, а для этого придется только начинать новую игру.
    А так я думаю что ждать это обновление еще очень долго, думаю до лета 2017 точно. Хорошо что я переустановил винду и армата у меня удалилась, потому что я вообще считаю что после таких новостей, есть ли смысл играть сейчас в ту Армату которая есть на данный момент времени? Я вот думаю что нет, по крайней мере я точно не буду, так как лично для меня то что они хотят сделать, это в разы лучше того что есть сейчас.
  • 0
    Podvipodvertov написал:
    думаю до лета 2017 точно

    Podvipodvertov написал:
    есть ли смысл играть сейчас в ту Армату которая есть на данный момент времени?

    А че тупо сидеть до лета 2017? Да ну нафиг! По любому не будет же это совсем другая игра. А в будущем может будет и Баланс 3 и Баланс 4. Новые танки добавляются баланс меняется. Это норма!
  • 0
    mgalskiy
    Podvipodvertov
    Такое часто делается и для баланса, и для новичков, чтобы им в игру входить было комфортнее. Вообще это же збт, на него можно записаться, если хочешь, чтобы игра была лучше. Так или иначе обсидианы будут учитывать мнение игроков, иначе никаких збт бы не было, просто делали бы обнову - и фиг с ним.
  • 0
    Валентин_К
    КатушкаТесла
    Режим угнетения - специальный серверный алгоритм прописывающий кому из команды шансы на удачный выстрел прибавляются, а кому убавляются, какая команда будет выигрывать, какая проигрывать.

    Данный алгоритм заметен игрокам, которые досконально знают игровую механику, технику, имеют высокий скилл..
    Игрокам, которые играют посредственно, данный алгоритм помогает нагибать и как следствие, достаточно полезен. Повышая скил одних и понижая других алгоритм создает расчетные условия мотивирующие к донату как с одной, так и с другой стороны.

    На ЗБТ был момент когда игра сначала тестировалась без режима угнетения, а потом уже с ним. На момент, когда я ушел, алгоритм работал 1 к 2-ум. Т.е. на один бой без алгоритма приходилось 2 боя с включенным алгоритмом.

    Другими словами, сначала игра была очень похожа на картошку, но все-же с со своими как минусами, так и плюсами, а после включения угнетения, существенных плюсов у игры не стало, на мой взгляд.

    Мой скепсис со временем подтвердился и разрабы начали предпринимать попытки исправить ситуацию. Получится или нет - покажет время. Если-бы этим занимался чисто Мейл - я бы сказал нет, но т.к. работяги из Обсидиан умеют делать игры, то может что-то и получится.
    Во всяком случае, после 2.0, можно уже со 99% вероятностью говорить о славном/безславном будущем игры.
  • 1
    КатушкаТесла
    Честно говоря какой-то параноей попахивает) Особенно когда так уверенно "алгоритм работал 1 к 2 -ум", как будто у тебя встроенный датчик и ты сразу палишь работает ли алгоритм. И это странно как-то вяжется с "разрабы начали предпринимать попытки исправить ситуацию". Какие попытки? Отключили бы лагоритм и все) В общем мой скепсис пока подтверждается) Ну а про Обсидианов полностью согласен. Последняя их Тирания вообще маленький шедевр.
  • 0
    Greshnik5126
    Записался на ЗБТ - посмотрим, что там будет. Пока у меня жутко подгорает, что прокачку модулей СП2-3 убрали, 1- будет ли компенсация за потраченное время, нервы? Компенсация за голдовые танки? Какого перепуга у меня и новичка будет одинаковое колл-во модулей? Про нерф точности - вообще молчу.
  • 2
    The Slender Man
    Podvipodvertov написал:
    Я сейчас читаю у них на сайте про этот "Баланс 2.0" и на бумаге выглядит все просто изумительно, ну чуть ли не игра моей мечты про танки. Просто слов нету, один восторг, теперь я жду выхода этого обновления как не знаю что.

    Это ты поосторожнее - завышенные ожидания это причина многих расстройств. Правда обсидианы умеют в игры, по идее у них должно нормально выйти, но все же не стоит так капать слюнкой)
  • 0
    КайГерде
    А уж про ребят со серьёзными машинами, это ты про сведение? Про механику в 100% слизанную с картофана? Серьезно? Игра AW, это то же комьюнити, что и у картофана, тот же геймплей, что у картфона, ничего нового. Дак, о каких ребятах на серьезных машинах идет речь? О какой игре по крупному? Лично я вижу, лишь толпу ДЦП которые верят в 4к текстуры в AW и то, что игра когда-то станет хотябы нормальной. Очень смешно и вводит это меня в некий экстаз.
  • 0
    КайГерде
    Russkaiamania
    Тот же геймплей, что и у картофана, серьезно? А что насчет того, что в картошке арта это неприкасаемый класс, а в AW его решили полностью пофиксить. Ричард Тейлор так и сказал, что наши карты не предназначены для арты. Это незначительное изменение? У AW свой путь и свои игроки.
  • 0
    КайГерде
    Ты не думай, что я уж ярый хейтер этой игры, просто когда-то я думал иначе, но после альфы, беты мои фантазии и мечты превратились в реальность, я бы хотел правда, чтобы это было не так, ведь я потратил на это говно свои кровные деньги. Но, я так же понимаю всю эту условно-бесплатную модель, а так же, что разработчики как и игроки, сами не понимают, какую они хотят видеть игру. AW стал последней точкой кипения в таких проектах,больше я не играю и не поддерживаю такие условно-бесплатные проекты, я считаю, что у платных игр куда больше шансов стать хорошей игрой, чем условно-бесплатных. Именно по этой причине, я только покупаю игры по возможности, чем скачиваю бесплатно. Как мне кажется, заплатил и играй куда более честная модель и правильная в игровой индустрии. AW на дне, дно которое она вырыла еще с ЗБТ, шанс есть, что она выстрелит и возможно выйдет из этого дна, но пока не знаю ни один подобный проект, подобный по ходу разработки и по халтурности разработчиков (не знание как сделать игру интересной) обсидиан можно сравнить с разработчиками таркова, survarium и других. Хотя первый является платным, но от русских разрабов можно ожидать всё. В заключение, я не верю в проект, вера не бездоказательная, сама игра доказательство всего говна, что в ней есть, да она может взлететь, но сможет ли она взлететь так и показать что-то кардинально новое, чтобы я сказал, да, игра изменилась, она стала другой, абсолютно другой, там другой геймплей, графика, по настоящему чувствуется, что это кардинально новая и не похожая на другие игры, когда я увижу это, я скажу, что я был не прав, но пока все остается на своих местах, дно есть дно и из дна ей не выбраться.
  • 0
    КайГерде
    Russkaiamania
    Ну пишешь ты именно, как ярый хейтер, сам перечитай. Тем более сравнивать Обсидиан с разрабами сурвариум это уж совсем. Не понимаю, что тебя так триггерит в игре, но я никак не могу согласиться, что она на дне. Разработчики никогда не отмалчиваются, как некоторые. И в игре постоянно происходят изменения, причем не косметические, а заметные. Мое мнение, что тебе нужно остыть.
  • 0
    КайГерде
    я не верю в проект, вера не бездоказательная, сама игра доказательство всего говна, что в ней есть, да она может взлететь, но сможет ли она взлететь так и показать что-то кардинально новое, чтобы я сказал, да, игра изменилась, она стала другой, абсолютно другой, там другой геймплей, графика, по настоящему чувствуется, что это кардинально новая и не похожая на другие игры, когда я увижу это, я скажу, что я был не прав, но пока все остается на своих местах, дно есть дно и из дна ей не выбраться. - пока это правило не будет соблюдено как и "разработчики как и игроки, сами не понимают, какую они хотят видеть игру." в игру даже с условием, что оптимизация будет гавёная игроки будут приходить обратно и играть, но пока эти условия не будут изменинены, ни я и ни другие игроки не будут приходить в армату, онлайн у этой игры будет оставаться таким на всём протяжении этой модели проекта, она будет только выкачивать деньги с вас, но игру которая сможет конкурировать и вывести на уровень с другими и даже выше, такого этой игре не видать, уж если игра выстреливает, то один раз, она уже выстрелила, игроки поняли, что это за дерьмо и больше они туда, как и я не вернуться, пока не будут выполнены эти выше указанные условия.
  • 0
    КайГерде
    и да хейт, это без основательная и бездоказательная критика. В моём случая, все расписано четко и понятно. Так что, что ты думаешь и что не хочешь видеть в моих комментариях, это лично твои проблемы. Не можешь согласиться, не соглашайся, твое мнение, но факт есть факт, онлайн падает, не растет, оптимизация говно с графоном 2009 года, геймплей ничего нового, модель free to play простая модель по выкачиванию денег, комьюнити быдло от школьного до 30 лет, неадекватное, на любую критику яро реагируют т.к. в картошке видимо их там сильно обидели, а покупать игры они не умеют. Ну вот как-то так, получается. Плюсы? Нет плюсов, ну их нет, сколько я играл, PVP - это какое-то дерьмо, вообще практически никто не играл там. PVE - что там нового, да ничего, все те же маленькие карты с теми же задачами, как и во всех других играх, птуры? Птуры интересно юзать первые пару часов, потом что-то такого, чтобы с эйфорией чувствовать птуры, да нету, просто птуры, типо они должны были стать фишкой игры? Серьезно? Бля, ну ладно. Может Динамическая или активная защита? Тоже не верный ответ, это не несёт ничего кардинального т.к. просто выбрал другой тип снаряда, да и обычно обвешивают верхнюю часть танка куда с километрового расстояния попадают, т.е. НЛД, какие люки, все это как простреливалось так и простреливается т.к. ну в реальности так. А в игре как мы помним 1 танки косые, 2 НЛД то в одном патче простреливается как шлюшка, то опять только там 1-2 пикселя т.к. игровой геймплей говорит делать иначе. Ну не могут же разработчики сделать большую карту, как в батле 1 или 4, да даже в 3 батле в сингле были круче танковые баталии. Опять слишком много расписал, но думаю вопросов, больше не должно быть, времени нету, удачи.
  • 0
    КайГерде
    Russkaiamania
    Ну графон у "Арматы" получше, чем во всех других танков, оптимизация у них регулярно улучшается. Недавно даже дали возможность комфорно играть тем, чьи системные требования не то, что до рекомендованных не дотягивают, но даже до минималок. И я не знаю, почему ты пати PvP не мог найти - в 4 часа утра чтоли играл? Вот даже каждый пункт не хочется обсуждать - слишком много всего. Тебе выкатывают инфу о крупной обнове с изменением механик, геймплея и т.п., а ты так горячишься. Я бы поняла, если бы блог был о том, что обнова не удалась. А пока что они в правильном направлении двигаются. В немного рисковом, но однозначно верном.
  • 0
    КайГерде
    ГРАФОН ЛУЧШЕ?! ТЫ СЕРЪЁЗНО?! Не, я даже дальше не вижу смысла ввести диалог, с человеком который не видит разницу в графоне, да ещё мыльные текстуры и малополигональные танки называет "графон у "Арматы" получше" ПРОСТО СМЕШНО, ПРОСТО СМЕШНО. Ты хоть в другие игры играл? HD модели в WoT? Модели танков и карт в Тундре? Да там на голову всё выше, я уже молчу про реалистичную гамму. Серъёзно? Ты вообще в игровой индустрии понимаешь хоть чуть-чуть?! Графон, не просто с отбитым человеком в роде тебя, который дрочит на армату, просто после таких слов не имеет смысл дальнейший диалог. Я просто в шоке от твоей логики. Прошу поиграй в другие игры и танковые игры тоже, чтобы потом писать, что у "арматы" графон получше, пфффф, хахахахахахахаха сука, ну ты и выдал.
B
i
u
Спойлер