Ashes of Creation

НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ashes of Creation: детали редактора персонажей и умений классов

Шум вокруг Ashes of Creation потихоньку стихает. Во многом из-за того, что стримы теперь проходят всего два раза в месяц, и рассказывают и показывают на них совсем немного. Недавний был посвящён в основном классам, разработчики обсуждали способности героев, а также поговорили о редакторе персонажей. За спиной Стивена Шарифа можно даже увидеть модель человека. А вот на вопросы фанатов они практически не отвечали, что очень обидно.

  • Вы сможете настроить тело персонажа так, чтобы оно больше подходило для танка или вора.
  • Можно будет разместить на лице рубцы, выбрать нос, а также разные глаза (например, один синий, а другой красный).
  • Танк сможет провоцировать врагов, чтобы они бросались на него, закрывать стенами и барьерами союзников, подтягивать к себе противников.
  • Разработчики не хотят, чтобы целители сидели за спинами союзников и нажимали одну кнопку, чтобы лечить.
  • Клерики смогут воскрешать.
  • Маги смогут обнаруживать скрытые проходы и предметы, делать тюрьмы изо льда для врагов, защищать союзников с помощью барьеров.
  • Рейнджер не сможет выстрелить из лука, если враг находится слишком близко.
  • Зато персонаж этого класса будет видеть следы уникальных животных.
  • PAX Prime пройдёт в Сиэтле, в первую неделю сентября. Intrepid Studios собирается приехать туда.
  • Чтобы определить, из какого Узла возить караваны, нужно понять, какие ресурсы вам необходимы для строительства вашего поселения.
  • Одним классом вы сможете исполнять несколько ролей, если вам это понадобится. По словам разработчиков, это потребует усилий, но возможно.

Напомним, что Intrepid Studios не прекратила сбор средств на разработку проекта. Вернее, основная часть давно профинансирована, и сейчас деньги идут на создание дополнительного контента. Если вы не успели вложиться во время кампании на Kickstarter, то можете принять участие в «летней краудфандинговой кампании», которая проходит прямо на сайте Ashes of Creation. Она продлится до 21 июля. Вероятно, после этого будет организован ещё один сбор средств. Возможно, после сентябрьского PAX Prime.

А недавно мы опубликовали интервью с одним из разработчиков тайтла. До этого почти всё время поклонники слышали об одном Стивене Шарифе, страстном основателе и идеологе проекта. Но не стоит забывать, что в Intrepid Studios собрались действительно потрясающие представители индустрии видеоигр, знающие своё дело. Поэтому рекомендуем прочесть интервью с Джеффри Бардом, в котором он рассказывает о своей жизни и работе. Недавно к команде присоединились ещё несколько талантливых разработчиков.

Нравится2
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер