Майкл Фассбендер разочарован сценарием фильма Assassin's Creed

В интервью «Movie'n'co» актер Майкл Фассбендер откровенно рассказал о упущенных возможностях фильма Assassin's Creed и высказал свои мысли о том, что пошло не так. Он признал, что фильм не был «идеальным». Также по его мнению, он был «слишком серьезным». Актер объяснил, что он сделал бы по-другому:

Я бы сделал фильм более развлекательным, это основное замечание. Чувства от фильма, я думаю, воспринимаются слишком серьезно, и я бы стал действовать намного быстрее. У фильма будто три начала, а это ошибка.

21 декабря 2016 года Ubisoft и New Regency выпустили фильм Assassin's Creed под руководством режиссера Джастина Курзеля. В главных ролях: Майкл Фассбендер, Марион Котийяр и Джереми Айронс. Фильм показал оригинальную историю с оригинальными персонажами, в рамках вселенной Assassin's Creed. С бюджетом в 125 млн. долларов, фильм собрал в общей сложности 240,7 млн. долларов. Фильм получил менее благоприятные отзывы и считался разочарованием.

Когда актера спросили о потенциальном продолжении, он сказал: «Мы подождем и посмотрим, что придумает Ubisoft». Раннее режиссер экранизации Assassin's Creed Джастин Курзель говорил, что хотел бы видеть сиквел в Америке 50-х годов во времена Холодной войны.  

Нравится22
Комментарии (17)
  • 0
    В чем то он прав
  • 15
    Во многом он прав
  • 14
    Проблема фильма в сценарии, а точнее - в его отсутствии. Развития персонажей почти нет, интриги ноль. Фассбендеру было попросту некого играть: даже по сравнению с Майлзом из оригинальной игры, его Линч вышел уж больно плоским. Все ждали только одного - сцен в Анимусе (ибо именно там происходило все развитие сюжета). Так и их слить умудрились! Паркур шикарен, боевые сцены поставлены очень бодро, НО смысла в этом все равно мало. Либо это из-за того, что я смотрел HD-Rip в интернете, но сцены в Анимусе были чисто на испанском. И что мы должны были оттуда уяснить? То есть сюжет не преподносит нам ничего толком, сцены в Анимусе это три выдранные из общей линии сцены погонь и драк, про второстепенных персонажей я вообще молчу. Да, по сюжету Абстерго держало их как бы "в дурке", но зачем уж так отыгрывать?

    P.S. Фильм именно РАЗОЧАРОВЫВАЕТ, т.к. и актерский состав шикарен, и спецэффекты на месте, и постановка трюков есть. Но из-за той мешанины, что здесь выдается за историю, все с треском проваливается.
  • 2
    Разочарован? Господи, в фильме сценарий настолько плох, насколько это возможно. Персонажи не раскрыты, какой-то завязки или кульминации нету, ничего не цепляет. Такое чувство, что сценарий был написан на листике А4, а может про него вообще забыли.
  • 2
    У меня такое чувство что он сценарий вообще не читал, а только по указке делал что скажут.
  • 0
    После фильма про порнуху на маяке любой фильм не понравится
  • 12
    BloodyMares
    Не согласен с Фассбендером. Фильм провалился совсем не из-за серьёзности. Сюжет первой игры был серьёзен, но он был полон философии и интересовал в первую очередь своим лором, который раскрывался постепенно, через глаза Альтаира/Дезмонда. Ну и опять, ПЕРСОНАЖИ не были пустышками. Альтаир - легенда серии, и не просто так. Его персонаж интересен с самого начала, но он развивается, и после этого возникает понимание и уважение к персонажу. Главной ошибкой фильма было небрежное отношение к собственным и игровым персонажам и куча пробелов в логике происходящего. Все персонажи не раскрываются никак и не вызывают никаких эмоций. Даже если б их всех убили, то мне бы было всё равно. Ну и конечно Абстерго "молодцы"...тренируют субъекта Эффектом Просачивания и дают ему спрятанные клинки...а сами охранники орудуют только дубинками. От "тайного" Храма Тамплиеров буду плеваться ещё долго. Что нужно было фильму: нормальные диалоги, больше экранного времени Агилару и его Братству Ассасинов (75% сцен в Анимусе немые), колоритные персонажи, раскрыть кредо Ассасинов (не подставлять братьев, не убивать невинных, скрываться в толпе), оставить тренировку Каллума и побег на сиквел, ну и конечно ОРЛИНОЕ ЗРЕНИЕ.
  • 2
    Не он один такой
  • 1
    Нужно было делать комедию,в стиле "голый пистолет"
  • 1
    Dikiy_Bill
    Все диалоги в анимусе были на испанском потомучто это было желание режиссера чтобы актеры говорили там на испанском.для этого в фильме были субтитры
  • 5
    А сценарием фильма "Чужой: Завет" он не разочарован? То еще больший шлак
  • 0
    да было бы интересно почитать его разочарования по поводу Чужой: Завет
  • 0
    Олег Дудин
    А ведь Фассбендер вроде продюсером был у фильма. Неужели нельзя было проконтролировать сценариста? Ну или пнуть в нужном направлении.
  • 1
    КАКИМ образом авторам удалось затащить в это убер гомно Фасбендера и Марион Котийяр я не понимаю !!..что им пообещали и сколько заплатили ?? каким обоазом они согласились?? там же за версту было видно, что это какое то сомнительно уг
  • 0
    WarCraf4er
    По моему это вовсе не те причины из-за которых многим не понравился этот фильм
  • 0
    Серьезно? Он комедию что ли хотел?
  • 1
    mr. Majere
    Просто нужна вторая часть, это же Юбисофт.
B
i
u
Спойлер