НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Assassin's Creed: Истоки - игра уровня GTA V?

Возможно, что многие, прочитав это название, посчитают, что автор просто захотел словить хайпа. Так оно и есть, ибо зачем мне писать блог, который никто не станет читать? Впрочем, не спешите расходиться: как давний поклонник серии и тот человек, который уж точно знает, что ей нужно, я бы хотел поделиться и своим мнением, и своими прогнозами касательно новой игры в серии. А подумать есть над чем, ведь многие сразу же отметили, что она довольно... Спорная. То боевая система в ней не такая, то стелс плохой, то выглядит резковато, а кто-то даже придрался к текстурам, видимо, забыв, что термин "игра-песочница" не стоит воспринимать слишком буквально (это я про физику песка, да). Так давайте же разберемся, что нас может ждать на выходе, желательно, позабыв о том, чего ждем мы. Уверен, после двух лет отсутствия, Ubisoft это знают. Но это не точно. В общем, поехали.

Что в этой игре самое главное?

Прежде чем разбирать то, какими могут быть составляющие данной игры, давайте разберемся, что она из себя представляет. Скажу честно, я немного приврал, когда сказал, что играл во все игры серии: в Unity и Syndicate мне экран загораживала рука, которая нечаянно тянулась к моему лицу при виде летающих глаз и Старрика. Впрочем, я об этом не жалею, ибо общий геймплей периода с третьей части и до Rogue мне и так очень нравился: удобное управление, все работает на ура, и, в принципе, можно было, собрав в одну кучу все хорошее, выпустить Origins уже в 14-м году, не особо меняя движок. Это же показал дебютный геймплей: из новых, со времен Black Flag, механик нам презентовали только выстрел из лука в воздухе и возможность присесть когда угодно и где угодно, а лошадей и лодок мы видели еще в третьей части. Стоит сказать, что на этом этапе чувствуется, что игру начали разрабатывать достаточно давно, и остается только надеяться, что к разработке подходят со всей ответственностью и пониманием дела. 

Но давайте все-таки вернемся к главному вопросу: что в "Истоках" стоит на первом месте? И скажу я сразу: сценарий. Уж кому-кому, а именно такой серии, как Assassin's Creed, нужен грамотный сюжет, который вроде и есть, но его не достаточно. К примеру, Liberation, Black Flag, Unity, Syndicate, Chronicles выглядели как ненужные спин-оффы к серии, и говорю я это не потому, что там не было полноценного главного героя современности. Эти игры просто наполняют лор вселенной: например, мы узнали про Плащеницу Эдема, но ключевые события Викторианской Эпохи у обоих братств как-то растворяются со временем и не несут значимости. И в этом отношении, выигрывают именно трилогия Эцио и Колониальная сага. Первая - потому что сложно перечислить заслуги Эцио перед ассасинами, а вторая - потому что последовательно объясняет и доказывает, почему ассасины тоже не являются своеобразными "святыми". В Black Flag же нам сказали: "Все, сейчас можете немного отдохнуть на Кубе", а дальнейшие игры (кроме Rogue) показали не приводящую ни к чему любовную историю, не приводящую ни к чему сказку про "злых капиталистов" и просто какие-то три истории из разряда "Братишки, мы вам погамать принесли". 

В новой части такого повториться не должно, и разработчики это понимают, ибо сейчас они рискуют тем, что могут откровенно затоптать мотивацию ассасинов, мотивацию тамплиеров, их истоки. Спешить с выводами не хорошо, но мотивация у Баека просто превосходная, потому что...

Спойлер
Шадию, милую маленькую девочку, которой Баек отдал куклу и которой он так понравился, убили.

Честно скажу: на этом моменте чуть слезы не навернулись. Кто-то осудит меня, но я отвечу так: это - достойная мотивация делать противостоящую организацию. И да, так оно в реальности, обычно, и происходит. И хотя бы за это уже можно сказать, что именно на сюжетной составляющей будет сделан упор. Я надеюсь, что нам объяснят, из каких соображений исходят три ключевых правила братства и знаменитое "Ничто не истинно, все дозволено". И я уверен, что Баека мы полюбим так же, как и Эцио.

Но ведь это игра, а не кинцо!

Согласен. Поэтому, давайте взглянем на геймплей. И тут все достаточно однозначно: это все тот же Assassin's Creed. Хотите откровений - в 2011-м году как раз такая игра и вышла, а тут разработчики, надо сказать, действительно углубились в истоки не только братств, но и геймплея... Разберем все по порядку.

Боевая система

Вопрос, который волнует всех больше всего: что сделали с боевой системой, что она теперь отдает Ведьмаком, Dark Souls, вообще чем угодно... Кроме трилогии Песков Времени в серии Prince of Persia, которая началась году в 2003-м и закончилась "на пике" - в 2005-м. Многие элементы боевой системы взяты именно оттуда, и одна из таких вещей - неприцельный удар. Да, именно в трилогии боевая система строилась исключительно на том, чтобы ударить и вовремя увернуться, причем с расчетом в нужную сторону. И ничего, как-то проходили. Насчет контр-атак не помню, вроде такое тоже было. Однако, такое новшество, как умение укрыться щитом, только украшает Origins. И, тем не менее, игра своей боевой системой возвращается к истокам: к серии Prince of Persia, а не к этим вашим Ведьмакам да Темным Душам. Этакий "привет из прошлого".

Управление персонажем

Еще одним "уходом в прошлое" является полный отказ от невозможности побежать при отклонении левого стика. Если говорить проще: Баек будет бегать с помощью лишь одного стика. Заставить его ходить можно будет лишь отклонив стик не полностью. Сначала я это воспринял в штыки, но потом подумал: "Если по миру Assassin's Creed все равно приходится бегать, то почему бы и нет...". 
Одним из новшеств является возможность плавать под водой, что делает игру, о нет, я наврал: не уровня GTA V, а всего лишь GTA San Andreas, ибо в Истоках много городов. Позже об этом.
Но главное новшество - это орел, реальный виртуальный ручной орел, которым можно управлять. Как Баек смотрит через него на мир - загадка века, ровно как и управление стрелой. Однако, тут надо просто смириться с творческим порывом разработчиков. 
Но чего-то принципиально нового в геймплей не было введено. Ну новое оружие в виде щита, ну бег автоматический. Однако, если подытожить, то Assassin's Creed Origins больше всего похожа на игру, а не на кинофильм, и будет очень обидно, если из-за этого ее окритикуют.

Стелс

Как-то я забыл упомянуть про такую немаловажную вещь в серии, как стелс. Да, настолько немаловажную, что я про нее как-то забыл. Так вот. Представьте себе стелс из самой первой части, совмещенный с плюшками из третьей части, Unity и Syndicate. Ну вот, получите, собственно, стелс в Origins. Он примечателен лишь тем, что у вас только один клинок: не отрезать же оба безымянных пальца (да, этот момент, к счастью, учтен). Как я уже говорил, можно свободно приседать, и это играет важную роль. Например, в одном видео, Баек прятался за щитами, уютно расположенными на краю корабля, просто присев. Удобно. Трава так же на месте, оружие так вообще, видимо, осталось только стелсовое, ибо сильно шумели в серии исключительно пороховые пушки. Впрочем, со спины врага логичнее убивать, все-таки, наверное, скрытым клинком, нежели мечом или какие там виды оружия у первых цивилизаций были. Но, в целом, все привычно, и это даже хорошо.

Прочие механики или что делать в Египте?

Тут остается только гадать по значкам, которые, к слову, мини-карту теперь не украшают, ведь тебе не нужно размещать значки на мини-карте, если ты не добавил ее в свою игру! Спорное решение какое-то. Ладно, это добавляет какую-то долю хардкора, но из тех, кто проходил Skyrim с такой фичей, на сложность не жаловался... А вот в Morrowind была мини-карта (причем, совсем мини), и играть в нее было все равно сложновато. 

Насчет новой занятости: есть бои на арене. Конечно, это далеко не главное новшество, но это зрелищно, поскольку сражаться придется в окружении движущихся ловушек, что, к слову, снова возвращает нас к Принцу Персии. Мне же, эта затея напомнила далекий Oblivion, чем сразу вызвала приятные воспоминания.

А то изображение, которое вы видите выше, пусть и не блещет графеном, но показывает две важные вещи: возможность переодеться "с иголочки" (наверное) и кузницу. Так же, видно, что радар просто пестрит разного рода знаками вопроса, что отсылает нас к Ведьмаку, который отсылает нас к Skyrim, который отсылает нас к Oblivion и вообще так далее. 

Также были упомянуты гробницы, о которых ничего толком не известно. Они просто есть. Интересный факт: их тайны до сих пор не разгадали потому, что правительство Египта запретило делать это. Ну, благодаря Origins теперь заживем-то!

Что же насчет игрового мира?

Об игровом мире известно как довольно много, так и ничтожно мало. В основной массе, нам показали его, как бы это щас комично не звучало, его "городскую" часть без какого-либо намека на дикую природу, пусть в условиях Древнего Египта эти понятия малоразличимы. А ждут нас "за городом" дикие звери, которые, при этом, атакуют друг друга, красивые реки, приятная глазу цветовая гамма из желтого, зеленого и голубого. Умиротворение, да и только.

Если надоест гулять где-то "внизу", то можно забраться на ближайшую пирамиду и полюбоваться видом оттуда. Конечно, вряд ли это то, что входит в распорядок дня прилежного меджая (звание Баека), но все мы люди, все мы любим смотреть на мир с высоты птичьего полета, поддаваясь приятным мыслям о ничтожестве всех снующих там, внизу людишек. 

Можем побродить по пустыне. Эффект песчаной бури есть - куда же без него? Кстати, лошадей, ура, не забыли. Еще со времен Black Flag, я по ним очень скучал. 

А когда ты возвращаешься в город, то тебя ждут обычные люди, которым нужна помощь благородного меджая. Ведь где-то обосновалась действительно нехорошая банда Крокодилов (нет, их не Геннадями зовут там), а злой священник бьет невиновного за случайную оплошность под выдуманным предлогом. Кто-то называет этот мир жестоким, однако, если в нем ты - меджай, то он и будет таким. 

---

Возможно, кто-то уже заметил, что под конец повествования я немного устал пилить блог и принялся снабжать его разного рода скриншотами. Оно и понятно: 11 ночи на моих часах и осознание того, что все, что могло быть сказано - было сказано. Моей целью было показать то, что Origins может быть пусть и не игрой года, но достойной игрой. Да, именно игрой со всеми вытекающими, такой же обычной, без кино-изысков, какой в свое время была GTA III, которая просто развлекала игроков. К сожалению, современное поколение геймеров разучилось ценить такие вещи, как хороший геймплей, приятную атмосферу: они гонятся за сюжетом, графикой и прочими вещами, которые делают видеоигры, как искусство, зависимыми от кино. 
Отвечу на главный вопрос блога, так уж и быть: достойна ли Assassin's Creed Origins звать себя игрой уровня GTA V? Почему бы и нет? Ее ждут, она масштабна, в ней даже возможность поплавать под водой есть! Я думаю, что да, сполна, и даже больше: Origins дарят ту свободу, которую та же GTA V в какой-то момент слегка потеряла, предлагая нам самую обыкновенную, теперь уже в почти прямом смысле, песочницу.
Ну а на этом мой блог подошел к концу. Спасибо всем тем, кто дочитал до этого момента, и оставляйте свое мнение в комментариях :)

Нравится44
Комментарии (43)
  • 12
    TheReds1892
    рано говорить и судить о игре
  • 18
    -zotik-
    лол. я конечно не читал-многа букаф, но наврятли будет шедевр или реально уровень гта(а что такое уровень гта? игра не была шедевр) игра будет обычная(надеюсь хорошая) как все ассасины.
  • 19
    Пират Глазастик
    Я смотрю ноу мен скай, мафия 3 и андромеда некоторых так ничему и не научили да?
  • 13
    technopank
    TheReds1892
    Абсолютно. Ибо ГТА5 не сравняли с землей, во многом потому что там вылизанная до блеска оптимизация, крошечное количество багов и ошибок и минимум тупых ограничений в самой механике игры. Короче если это будет самый грамотный AC, то можно с уверенностью вернуться к серии и играть в нее с превеликим удовольствием.
  • 7
    Very old gamer
    Ну ооочень сомнительно.
  • 0
    Lexa_StarLord
    да какой тут стелс , враги перед носом тебя не видят
    в бою появились эти рывки , которые сами по себе выглядят по дурацки
    так по поводу гта 5 , это типа такая хорошая игра ?
  • 2
    Deadeye181
    Отношение к сюжетам игр немного предвзятое, хотя частично его разделяю. Да, к примеру, я согласен, что Black flag была далека от идеала, но презрительно сводить весь её сюжет к "отдыху на Кубе" - упущение. Эта часть показала нам, что есть потенциальный шанс получить игру серии с главным действующим лицом - Предтечей, а это довольно таки интригующий момент (на мой взгляд). А тот же Синдикат частично намёками, частично в открытую раскрывает нам, каким образом Тамплиеры пытаются взаимодействовать с Юноной.
  • 8
    VipMoxley
    GTA 5 никакая игра не переплюнет до выхода RDR 2 - только Rockstar могут сами себя переплюнуть. Только они могут создавать такие игры, в которых открытый мир будет прекрасно взаимодействовать с персонажами, будет эпичный сингл и разносторонний и разноплановый мультиплеер. А блог неплох, но есть пару неточностей. Об этом ниже.
  • 15
    VipMoxley
    К примеру, Liberation, Black Flag, Unity, Syndicate, Chronicles выглядели как ненужные спин-оффы к серии

    Black Flag, по факту, одна из лучших игр серии после второй части
    Но главное новшество - это орел, реальный виртуальный ручной орел, которым можно управлять.

    Лол, это фишка с прошлых проектов Ubisoft - Far Cry: Primal, Watch Dogs и Wildlands. В Primal была сова, в тех - дроны. О каком новшестве идёт речь?
  • 6
    Ruv1k
    VipMoxley
    VipMoxley написал:
    GTA 5 никакая игра не переплюнет

    GTA:SA и GTA 4 уже переплюнули.
    В первой больше интерактивность и игровая зона
    Во второй больше инноваций и более живой город

    Не считая графики, кошек с собаками (которых там почти нет) и 3-ёх одновременных персонажей - более в ГТА 5 нет никаких изменений.
  • 5
    VipMoxley
    Ruv1k написал:
    В первой больше интерактивность и игровая зона

    А нужна ли эта интерактивность? Кому интересно ходить по закусочным и хавать бургеры?

    Ruv1k написал:Во второй больше инноваций и более живой город

    Больше инноваций? Более живой город? Что ты несёшь? GTA 5 в сто раз проработанная, по сравнению с четвёртой частью. Она превосходит её по всем параметрам, начиная с живостью города, заканчивая сюжетом, раскрытием персонажей, и разносторонним геймплеем.
    Ruv1k написал:более в ГТА 5 нет никаких изменений

    Ты видимо либо не в адекватном состоянии сейчас находишься, либо вообще не знаешь ничего про GTA 5. Никаких изменений? Три главных героя, между которыми можно в любой момент переключаться, при этом, они абсолютно разные, у каждого своя жизнь, отличающаяся друг от друга. Все фишки с персонажами непосредственным образом втянуты в сюжет и связаны с ним. Мультиплеер, который не имеет аналогов, открытый мир, прекрасно воссозданный, возможно, лучший в истории. И это ты называешь "нет никаких изменений"? Ты бредишь.
  • 3
    Бомбардировщик
    Асиссн до уровня ГТА не дотягивает только в одном - это проработка мелочей.
    Рокстар из за того что делают игры по 5 лет а то и дольше прорабатывают всякие мелочи вроде реакции НПЦ, анимаций удара яйцами об забор и всё такое прочее. Ничего сложного в этом нет, кроме того что это занимает дофига человеко-часов работы.
    Рокстары клепают игру за года 2 а потом три года сидят и делают реакции персонажей на тревора с гондоном в руке или там что будет если майкл встретит франклина в стрип клубе.
    Юбики из за того что часто выпускают игры не заморачиваются таким и выходит что их игры более деревянные.
  • 8
    Бомбардировщик
    VipMoxley
    VipMoxley написал:Мультиплеер, который не имеет аналогов

    Вообще то мульт ГТА 5 более чем полностью слизан и содран с фанатских модов МТА , который существует еще с 3 части ГТА.
    даже более скажу, фанатский мульт ГТА всё еще превосходит ГТА 5 по возможностям, которые включают в себя даже такую экзотику как 100% ролеплей когда на карте одновременно находится 1000 игроков и все водители авто в игре, а так же водители автобусов, такси, полиция, медики, пожарные и вообще всё население сервера это игроки которые отыгрывают настоящий РП , а не мочат друг друга из базуки.
  • 7
    Ruv1k
    VipMoxley
    VipMoxley написал:
    А нужна ли эта интерактивность? Кому интересно ходить по закусочным и хавать бургеры?

    В этом суть ГТА тащем-то.

    VipMoxley написал:
    Больше инноваций? Более живой город? Что ты несёшь? GTA 5 в сто раз проработанная, по сравнению с четвёртой частью.

    0 человек на квадратный метр, полторы машины - пешком бегаешь ищешь на чем бы доехать, оказуаленная физика, подрезанные тени, подрезанный движок анимации. Вобщем нормально игру так пофиксили под паст-ген.

    VipMoxley написал:
    Никаких изменений? Три главных героя, между которыми можно в любой момент переключаться

    Я про это написал, слепой. Три героя, животные которых нигде нет и графон.

    VipMoxley написал:
    при этом, они абсолютно разные, у каждого своя жизнь, отличающаяся друг от друга.

    При этом когда ты переключаешься ничего не меняется. И совершенно насрать какая "жизнь" у них была до того как ты переключился.

    VipMoxley написал:
    Мультиплеер, который не имеет аналогов

    Мда. Мультиплеер который ОТСОСАЛ С ПРОГЛОТОМ у SA-MP'а, который ты пропустил, потому что тебе лет 10 сейчас, ага. Потому что любой 20-летний пацан (сейчас) что играл в GTA:SA знает про SA-MP. Мало того что SA-MP поддерживал кастомные сервера с херовой горой всяких модификаций вроде РП, ДМ, КОЗХ, гонок и прочего мусора, так еще и были серваки от 100+ человек и до 200-300.

    VipMoxley написал:
    И это ты называешь "нет никаких изменений"? Ты бредишь.

    У тебя пол поста про 3-х героев, и какие они классные. Ты даже написать про игру не в состоянии.

    Бомбардировщик
    Тиха, не рассказывай ему, пусть беливит в то что Рокстар - боженьки.
    Алсо худшего мультиплеера ГТА вообще не видел, то что сделали в ГТА 5 - высер. Я помню ламповые деньки когда, приходя со школы, засаживался за пеку и заходил на ламповый сервак в SA-MP'е, где народ был как раньше на ПГ в блогах - знаешь, с душой, все общались, все знали друг-друга. Не то что сейчас - рандомные дауны.
  • 0
    Ричардs
    Фиг знает, с орлом тоже фиг знает, с пальцем тоже фиг знает, вообще мне кажется геймплей показан с середины игры и всяких орлов и тд в начале не будет, было бы круто это все открывать, как говорится начинает с нуля.
  • 0
    Medveddrg
    VipMoxley
    Оооо даа
    ГТА 5 лучшая игра всего времени (СК)
    От этого в Стиме у неё такие завышенные оценки, около 15%
  • 3
    Assassin's Creed: Истоки - игра уровня GTA V?
    что шлюх можно бить?
  • 8
    SergeiYar
    гта сравнивать с этим штампованным шлаком..Атсасин давно умер.и мало кому интересен.тупые боты.скучный мир.однообразный геймлэй.сюжет для первоклашек....
  • 1
    Бомбардировщик
    Ruv1k
    щас есть и на 1000 человек серваки в МТА.
    А что за КОЗХ?
    Реально поражаешся порой как фанаты пилят дотошный мультиплеер который качественнее официального намного.
    А ведь хотели на карте ГТА 5 делать но рокстары запретили, пригрозили мододелам судом.
  • 0
    Medveddrg
    Ruv1k
    Лично мне Gta 5 вкатила только из-за первого лица, хз почему, но это так.
  • 1
    Капитааан Джек Воробей
    Ruv1k
    Да все уже вернули в эту ГТА 5 в Редуксе, хватить гнать пургу. Все анимации бла-бла то да се, почти все фишки из 4 части добавили, физику машин поправили. В общем все исправлено и вылизано до блеска, а какие там волны и ночные пейзажи в ночное дождливое время...
    Зачем ты споришь о явном преимуществе солнечного Лос-Сантоса над эти серым Либерти? Единственное что было крутое в 4-ке это "та самая физика машин" и вода сделанная из желе. Мб тебе не хватает "продвинутой боевой системы" из 4? Потому что это все чего не хватает 5-ке
  • 1
    Пират Глазастик
    Они научили тому, что когда ждешь конфетку - получается говно, поэтому верно и обратное, ждешь говно, а получаешь конфетку
  • 2
    SergeiYar
    Путаешь Ассасина с любым продуктом Бесесды
  • 2
    XcomX360
    В данный момент GTA V является лучшей open-world игрой в мире, и только если ubisoft выложатся на максимум то у них есть небольшой шанс стать где-то рядом, но, если честно, насчет ubisoft есть некоторые сомнения.
  • 1
    Ситхомазафакатрон
    Что не блог про жытыа 5 "какая хорошая игра" всё равно найдутся 2-3 хейтищих чела
    Хотя впрочем так со всеми играми
  • 0
    Ситхомазафакатрон
    XcomX360
    лучшей open-world игрой в мире
    Это относительно, хотя единственное, что не хватает это вход в здания
    Дык, игру подрезали, чтобы она пёрла на компах времён Петра 1. Да физику там подрезали, кому-то понравилась кому-то нет, и мелочи кое какие убрали
  • 0
    Mr.Bubenchick
    Главное не забывать что это ещё альфа. И много что ещё могут исправить.
  • 0
    Нейромонах Мендоса
    technopank
    во многом потому что там вылизанная до блеска оптимизация, крошечное количество багов и ошибок

  • 0
    Burglar2k
    XcomX360 написал:
    В данный момент GTA V является лучшей open-world игрой в мире

    А как же World of Warcraft?
  • 0
    Казалось бы, при чем тут ГТА5
  • 1
    Ruv1k
    Капитааан Джек Воробей
    Капитааан Джек Воробей написал:
    Да все уже вернули в эту ГТА 5 в Редуксе, хватить гнать пургу. Все анимации бла-бла то да се, почти все фишки из 4 части добавили, физику машин поправили.

    Ничо там не поправили, а только хуже сделали. Редукс это вообще сборка всех прочих модов. Единственное что там адекватно сделано это измененная система полиции, ну и физон чуть получше.

    Капитааан Джек Воробей написал:
    Зачем ты споришь о явном преимуществе солнечного Лос-Сантоса над эти серым Либерти?

    Щас бы за графон покукарекать, эхх. Сам сидит на парашном компе который ГТА 5 еле вытягивает на минималочках.
  • 1
    ZaKTomSK
    VipMoxley
    Black Flag, по факту, одна из лучших игр серии после второй части
    Тут готов поспорить. Просто разрабы взяли фишку из третей про корабли, которая вкатила большинству, и готово. Еще добавили пару мелочей, в духе FAR Cry 3? а-ля создание кошельков, сумок, брони (в охоте появился смысл, в отличие от третей). Но ассасин это не морские сражение и не создание подсумков. Как про пиратов может и норм, но не более того.
    На мой взгляд, та же Юнити привнесла больше в серию. Во первых - масштаб 1 к 1. Это не слабо так меняет ощущения. (кстати, в Ориджинс тоже масштаб 1к1? Просто никто про это не говорил), и толпа. Понятие смешаться с толпой стало действительно понятием смешаться с толпой (сорян за тавтологию), а не условно встал между тремя нпс и тебя хоп, не видать. Плюс возможность залезть почти в каждый дом. Подкачала только реализация. Скучный сюжет и оптимизация. Видимо нынешнее поколение не потянуло задумки, т.к в синдикате толпу урезали и возможность входа в здания. Можно сколько угодно ругать юнити: за скучного ГГ, за тухлую любовную линюю, за оптимизацию, но отрицать, что это единственная игра про ассасинов, которая пыталась как-то кардинально понять серию, глупо.
  • 0
    BAD_TASTE
    дебильное сравнение
  • 0
    Анатолий Школьный
    Курочка бегает по курятнику !? беседка - ролик выдала рекламный !
    Петушок бегает за курочкой :-) !? игра в проекте беседки !
    а тут !?- все СОБЭСЭДНИКИ - ГРЫЗУТСЯ между собой !? )))))
  • 1
    gasalino
    Поклонник серии))))... Истоки начали делать со времен блекфлага, не играл в юнити и синдикат из-за пары графических багов которые так же присутствовали и в первых частях?
    Рукалицо. Главное чтобы оптимизон завезли, с чем юбики справляются очень уж хреново.
  • 3
    Assassin's Creed: Истоки - игра уровня ГОВНО
    Орел-дрон, который видит врагов через стены и помечает их для гг и самонаводящаяся деревянная стрела, это полнейшая жесть. Юбикам видимо какую-то новую травку завезли, продолжайте в том же духе, и в этом году вас точно поглотит вивенди, и прощай За гранью добра и зла 2...
  • 0
    Совсем поехавший
    Ну, ГТА 5 ссаниной не была, поэтому уже точно до её уровня симулятору радиоуправляемых стрел не достичь.
  • 1
    leviathan053
    По мне так что Ubisoft, что Rockstar хороши в копировании мира до мелочей. А так, если честно, то в GTA 4 мир был намного живее, чем в 5-ой
  • 1
    Алексей Секретов
    Assassin's Creed: Истоки - игра уровня GTA V? нет это игра уровня мобилки где через стены противника и сундуки видеть можно, да и вообще не ожидал что хуже сделают, откат от удара противника не о чем
  • 0
    Aphennom
    заимствования из фаркрая и скайрима бросаются в глаза
  • 0
    technopank
    Проблема этой игры в сюжете. В первой части он как-то интриговал, но уже со второй части какая-то наркомания началась. Третья часть вообще добила своими незамысловатыми поворотами сюжета. Дальше третьей части игру бросил и играть в неё больше не собираюсь.
  • 0
    Капитааан Джек Воробей
    Ruv1k
    Нооооооооо!!!! я играю на 1366x720 у меня все на максах :)
    И где я кукарекал про графон? Вроде нигде, про сеттинг игры и общий вид и только.
    Ну и в следующем году когда накоплю с Dostavist-ы сделаю апгрейд и буду потом "ко-ко"-шечки.
  • 0
    Avionix
    Как-то слишком высоко автор загнул.
    Особенно глядя на предыдущие попытки юбисофт сделать альтернативу ГТА. Не думаю что в этот раз будет какое-то кардинальное отличие, скорее будет похоже на Mad Max.
B
i
u
Спойлер