Assassin's Creed: Origins - Добро пожаловать в Древний Египет

Действие Assassin's Creed Истоки разворачивается в Древнем Египте среди оазисов, пирамид и различных объектов культурного наследния. Впервые в игре будет показана эпоха, предшествующая всем историческим периодам, представленным в серии, - время, когда было создано Братство ассасинов.

У гейм-директора Assassin's Creed Истоки Ашрафа Исмаила уже есть опыт создания масштабных игровых миров, именно он возглавлял команду, подарившую нам Assassin's Creed IV: Black Flag в грандиозных декорациях Карибского региона. Его команда использовала свои лучшие наработки, чтобы воссоздать просторы Древнего Египта, где игроков ждут завораживающие пейзажи и бесконечные приключения.

"Мы используем технологии, которые позволяют нам создавать поистине огромные территории, – говорит Исмаил. – В игре появится не просто город, а целая страна с экзотической природой и множеством городов и деревень".

"Мы знаем, что у многих Египет ассоциируется в первую очередь с пустыней, – говорит креативный директор проекта Жан Гесдо. – Но Египет – это не только бескрайние пески. Мы увидим и берега Нила, в том числе дельту реки, и множество оазисов. И вместе эти территории, от дельты Нила с его богатой фауной до оазиса Файюм, представляют собой идеальное игровое пространство".

На Е3 нам продемонстрировали только малую часть региона Файюм, который, в свою очередь, является лишь фрагментом игрового мира. Но даже небольшая территория, показанная в демоверсии, поражает своим разнообразием: иссушенные скалы уступают место городам и тщательно орошаемым полям. Роскошные храмы и таинственные руины расположились на берегах Меридова озера, кишащего крокодилами. В этом мире хочется проводить долгие часы, разгадывая тайны, сражаясь с наемниками и отбиваясь от смертоносных хищников.

В Файюме мы впервые встречаем Байека из Сивы, последнего представителя древнего военного ордена Египта. Демоверсия, показанная на Е3 (это примерно середина сюжетной кампании), начинается с того, что Байек верхом на лошади едет по тропе среди скал и песчаных дюн, куда можно взобраться, чтобы осмотреть окрестности. Дальше нам открывается удивительный вид на Меридово озеро и окружающие его города. У входа в долину стоит две статуи фараонов. Как мы вскоре узнаем, это наследие более древней цивилизации, которое постепенно приходит в упадок под властью Птолемеев – греческой династии, которая захватила власть в Египте несколько веков назад.

"История Египта насчитывает тысячи лет, – рассказывает историк отдела разработки Максим Дюран. – Египетская цивилизация зародилась за три тысячи лет до событий игры, а период правления Птолемеев длился примерно 300 лет".

Чувствуется, как в регионе Файюм кипит жизнь. К югу от Меридова озера расположилась Евхемерия, где величественную виллу окружают лачуги бедняков. Чем ближе мы подходим к порту, тем более ветхими выглядят дома. Дорога от центра города ведет нас мимо рыночной площади к угодьям Дионисиаса. Крестьянские поля и соломенные хижины (которые запросто могут загореться) резко контрастируют с греческими шатрами и внушительным каменным храмом бога-крокодила Себека (мы видели, как служители храма несут церемониальную лодку во время религиозного шествия).

"NPC в игре будут заняты все время, и днем и ночью, – говорит Исмаил. – В игровом мире NPC живут своей жизнью: они работают, спят, общаются, едят, ходят в туалет и так далее. Крестьяне работают в полях, жрецы проводят обряды, разбойники грабят, стражники Птолемеев следят за порядком. Они следуют своему каждодневному расписанию. Узнавая мир игры и ее персонажей, вы сможете выбирать удобный момент для разговора, нападения, убийства или кражи".

Стоит вам выйти за пределы Дионисиаса, и вы окажетесь в пустыне, где обитают козы, гиены и кобры, и можно встретить разбойников верхом на верблюдах. Среди песчаных дюн Байек найдет не только уединенные поселения, но и таинственные достопримечательности, которые представляют для него особый интерес.

Стоит отметить, что на карту по-прежнему нанесены точки синхронизации, хотя связанная с ними механика несколько отличается от представленной в предыдущих играх. Как стало ясно из демоверсии, синхронизация не является необходимым условием для исследования игрового мира, но открывает точки быстрого перемещения и отмечает доступные задания и различные интересные объекты знаком вопроса.

Быстрое перемещение кажется вам неспортивным? Тогда путешествуйте на лошадях, верблюдах или колесницах. Средство передвижения можно купить в конюшнях и призвать свистом в любое время. Более того, теперь поездка верхом или на колеснице не будет требовать постоянного внимания – лошадь или верблюд могут везти вас по выбранной дороге в автоматическом режиме, а вам нужно будет лишь подсказывать им направление на развилке. В игре есть четыре типа магазинов, и стойла - один из них. В кузницах вы найдете постоянно обновляемый ассортимент щитов и оружия, в лавках ткачей - новые костюмы, а на базарах - редкие предметы и таинственные сундуки (их вы также можете получить, выполняя ежедневные задания).

Меридово озеро - жемчужина региона Файюм. На берегах озера теснятся фелуки, легкие рыболовные суда, которые могут двигаться с высокой скоростью вне зависимости от направления ветра. Если вы оказались посреди озера, то рыбаки направят в вашу сторону свои фелуки и покорно уступят вам управление. Зато владельцы более крупных судов на озере не отличаются подобным дружелюбием. Их экипаж состоит из наемников, которым ничего не стоит мимоходом протаранить вашу лодку еще до того, как они решат вас атаковать. Впрочем, вы сможете им отомстить, если незаметно проберетесь на борт, пустите в дело скрытый клинок Байека и заберете все, что плохо лежит.

Но чтобы узнать, какие тайны скрывает тихая гладь Меридова озера, вам придется опуститься на глубину. В Assassin's Creed Истоки изучение подводного пространства успешно интегрировано в общую механику игры, так что теперь вы можете свободно осматривать затонувшие корабли и подводные руины в поисках чего-нибудь ценного. В Меридовом озере находится затопленный храм Пнефероса, который можно отыскать по статуе Себека, выступающей из воды, а также обломки корабля, где можно найти золотой ключ, который понадобится нам в одном из заданий демоверсии. Это отличная возможность использовать способность Байека "Импульс Анимуса", позволяющую подсветить ценные предметы.

Если решите поохотиться за подводными сокровищами или просто поплавать, помните, что дикие звери все время начеку. В Меридовом озере обитают крокодилы и бегемоты, готовые при первой же возможности атаковать и рыболовные суда, и друг друга, и вас, если вы попадетесь им на глаза. К счастью, Байеку по силам с этим справиться, во многом благодаря более гибкой боевой системе.

Нравится9
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер