Assassin's Creed: Origins и PUBG стали хуже работать после обновления Windows

Производительность упала в связи с выходом патча для Windows, исправляющего уязвимость процессоров.

Dark Side of Gaming провёл тест производительности шести игр на ПК. Связано это с выходом обновления KB4056892 для операционной системы Windows 10. Патч выпустили после обнаружения уязвимости Meltdown в процессорах от компании Intel.

Журналисты проверили производительность в The Evil Within 2, Destiny 2, Need for Speed Payback, Assassin’s Creed: Origins, PlayerUnknown's Battlegrounds и Star Wars: Battlefront 2 на высоких настройках. Разрешение в последних трёх играх специалисты снизили до 720p. Это позволило обойти ограничения CPU.

В итоге частота кадров снизилась в Assassin’s Creed: Origins и PlayerUnknown's Battlegrounds. В остальных примерах наблюдался рост производительности.

Напомним, об уязвимости процессоров Intel стало известно 3 января. Её обнаружили во всех устройствах, выпущенных компанией за последние 10 лет. Из-за этого хакеры могут получить доступ к защищённой памяти ядра, в которой находятся персональные данные.

Нравится27
Комментарии (26)
  • 25
    Vinni-Pukh
    2 кадра это скорее погрешность.
  • 27
    worys
    Серьёзно, два кадра, ужас интал точно обречены, компанию ждёт крах.....
    З. Ы как же надоели хайпить.
  • 19
    Нейромонах Мендоса
    Хорошо что у меня атлон а не селерон
  • 18
    Abirvalgo
    Assassin’s Creed: Origins
    Разрешение в последних трёх играх специалисты снизили до 720p.
    Это позволило обойти ограничения CPU.

    т.е в нормальном разрешении все еще хуже (хотя чего ожидать от игры, в которой проц на 100% загружен вечно)
  • 15
    Vinni-Pukh
    Нейромонах Мендоса
    Лах, надо было семпрон брать
  • 10
    Vinni-Pukh
    Abirvalgo
    Abirvalgo написал:
    т.е в нормальном разрешении все еще хуже

    Сразу видно, что человек не шарит в мат части. В выше разрешении разницы вообще никакой не будет.
  • 12
    Жесткий
    Нейромонах Мендоса
    а какого твоему аватару носить сиськи предупреждений?
  • 2
    Danzel87
    После этого обновления перестала работать AI Suite II, утилита от ASUS. Удалил обновление KB4056892 и всё заработало
    А чтобы это обновление снова не установилось скрыл его утилитой от microsoft
    wushowhide.diagcab
  • 6
    Janekste
    Abirvalgo написал:
    чего ожидать от игры, в которой проц на 100% загружен вечно)

    Просто твой процессор отстой, от того и нагружен. У меня в ассасине выше 80% нагрузка не поднимается.
  • 1
    Пират Глазастик
    Хз, ниче не обновлял и все норм. По моему все нормальные люди давно отключили эти автообновления.
  • 6
    KIBERMAX
    Пишу повторно, "бред параноика."
  • 7
    Ruv1k
    Хз, поставил этот KB4056892, который должен был снизить перформанс на Интеле от 5 до 30%. Предварительно сделал замеры в WinRar, CineBench R15, и еще были старые результаты от FireStrike в облаке, так что было с чем сравнивать.
    После установки обновления ничего не изменилось. Где-то стало чуть больше, где-то чуть меньше, изменения в пределах 5%. Учитывая что в фоне висела куча программ и был открыт браузер, погрешность в 5% ИМХО приемлема.
    Кароче для меня разницы нет, и ПУБГ работает так же, как и до патча. Возможно по каким-нибудь Коре2Дуба импакт от этого апдейта в разы больше, но Коре2Дуба уже и процессором неназовешь, его ведь даже Пентак 4560 обоссыт.

    В итоге частота кадров снизилась в Assassin’s Creed: Origins и PlayerUnknown's Battlegrounds.

    А по поводу этого, это вообще ПУК в воздух. Игры вариативные, вот уж сомневаюсь что в Отсосине и ПУБГе эти мамкины тестеры ловили одинаковый TimeOfDay с идентичным количеством NPC/Человек на экране и в тех же местах.
  • 1
    greenfox111
    В итоге частота кадров снизилась в Assassin’s Creed: Origins и PlayerUnknown's Battlegrounds. В остальных примерах наблюдался рост производительности.
    С этим можно поспорить, лично у меня в Ассассине вырос фпс после патча.
    Походу, "Ванги" с их 30% понижением производительности - обосрались.
  • 4
    Abirvalgo
    Vinni-Pukh написал:
    Сразу видно, что человек не шарит в мат части. В выше разрешении разницы вообще никакой не будет.

    давай поведай мне про мат часть. неоднократно были тесты и разница в 5-10% нагрузки.
    тут конечно скорее более важна связка гпу\цпу и кто кого ограничививает, но в том же асасине абсолютно все под 100% и даже "мизерные" параметры влияют на fps
  • 1
    Wolfram carbide
    В отсосе на 10 кадров просело, типа защита грузит проц как несколько клиентов грузят сервер.
    PS источник dsogaming проц Intel i7 4930K
  • 5
    worys
    Abirvalgo
    Процессору пофиг на разрешение так как он не принимает участия в его обработке, это целиком и полностью задача ГПУ. В том же асасине у меня стоит лок на 45 фпс и избыточная выработка в 160% с максимальными графическими настройками как раз по то й причине, что процессор мой в городах не может в 60+ фпс в то время как видеокарта в такие моменты порой была задействована всего на 30% вот и накинул разрешения дабы видяха не простаивала.
  • 2
    Ruv1k
    Abirvalgo
    Abirvalgo написал:
    давай поведай мне про мат часть. неоднократно были тесты и разница в 5-10% нагрузки.

    Будет у тебя на каком-то железе в определенной игре:
    60FPS в 1920x1080 при GPU Load 100 и CPU Load 60
    100FPS в 1280x720 при GPU Load 80 и CPU Load 100
    Почему так? Потому что ты снимаешь нагрузку с ВК, ей становится проще рендить кадры, но ВК не может выдавать тебе кадры бесконечно быстро, т.к. есть задачи, которые должен обрабатывать и процессор, и с увеличением частоты кадров этих задач становится больше, и следовательно выше нагрузка на процессор и выше разница в показаниях, зависящие от самого процессора.

    Допустим что есть какой то апдейт, и после его установки, например, производительность будет падать на 10% и зависеть от проца.
    от 60FPS 10% это 6FPS, в итоге получишь 54FPS
    от 100FPS 10% это 10FPS, в итоге получишь 90FPS
    Это если взять сухие цифры.

    Т.к. зависимость от ЦП снижается в высоких разрешениях, и упор идет в ВК, а процессор простаивает, то этих 10% вообще не будет, т.к. у проца еще есть запас, и будут те же 60FPS, ну может 1-2 кадра ты потеряешь.
  • 5
    alexmur7
    На райзене зато все круто
  • 5
    Wolfenstein
    а в каком месте там горы такие в Египтах ?
  • 1
    У меня теперь из-за этого долбанного обновления Fallout 4 не запускается!
  • 1
    Vinni-Pukh
    Abirvalgo
    Abirvalgo написал:
    давай поведай мне про мат часть. неоднократно были тесты и разница в 5-10% нагрузки.
    тут конечно скорее более важна связка гпу\цпу и кто кого ограничививает, но в том же асасине абсолютно все под 100% и даже "мизерные" параметры влияют на fps

    Собственно Рувик тебе все сказал. Тем выше разрешение, тем ниже загрузка на процессор.
  • 0
    Aphennom
    2 кадра здесь, 1 кадр там, пару кадров за счёт дров - так и набирается
  • 1
    6363
    Кликбэйтный заголовок, ничего страшного обновление не делает.
  • 0
    AmonRah
    Пфффф, я вообще давно отключил обновы для винды, и вообще не парюсь)
  • 1
    Danzel87
    а что ты с делал после этого с постоянным сообщением, что нужно срочно обновить систему?
  • 0
    Danzel87
    Ramzes Zubkov
    Пришлось установить эту обнову, так как начал кидать в BSOD с Kernel Security Check Failure, снес утилиту AI Suite.
B
i
u
Спойлер