НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Авторы Assassin's Creed Origins рассказали, на что потратили дополнительный год разработки

Руководитель разработки Assassin’s Creed Origins Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) заявил, что доволен ходом создания игры и уверен в её успехе. Геймдизайнер добавил, что на его взгляд двухлетний перерыв между частями очень помог серии в целом.

Мы рады тому, что [франшиза Assassin’s Creed взяла более длинную паузу]. Я думаю, что это нам очень помогло, а перерыв заставил игроков скучать по серии и с нетерпением ждать выхода следующей части. Однако это не значит, что теперь мы постоянно будем так делать, ведь нам просто было необходимо придумать что-то совершенно новое.

Ашраф Измаил, руководитель разработки Assassin’s Creed Origins

По словам Измаила, благодаря дополнительным срокам разработки у команды получилось добавить в игру множество нововведений и различных элементов, которые вряд ли были бы реализованы при более ограниченном графике.

​Мы предложили руководству план со словами: «нам нужно больше времени, ведь создавать всё придётся с нуля». Это займёт время и потребует подробного тестирования, но мы хотим всё сделать правильно. Мы хотим больше «вызова» для пользователей, сражения с боссами и баланс между игроками, которые ценят сюжет и связанные с ним возможности, а также теми, кому нравится боевая система и кто хочет больше «хардкора» — такой контент здесь тоже есть.

Ашраф Измаил, руководитель разработки Assassin’s Creed Origins

В этом году серии Assassin’s Creed исполнилось десять лет, что только подчёркивает важность создания игры с нуля. Для франшизы такого возраста необходимо наличие серьёзных обновлений и изменений основных элементов.

Измаил также отметил, что при разработке сотрудники команды рассчитывали на уже знакомых с прошлыми частями игроков, однако при этом было важно придумать для проекта новый вид, благодаря которому вся серия в дальнейшем будет двигаться вперёд.

​Мы не брали дополнительный год, чтобы просто добавить бегемотов. Это и было в изначальном плане: если у нас не было бы времени, то мы бы и не сделали эту игру. В результате всё сложилось удачно и мы очень рады этому, а лично я рад, что мы смогли создать именно тот проект, который и хотели с самого начала.

Ашраф Измаил, руководитель разработки Assassin’s Creed Origins

Ашраф Измаил также появился в очередном ролике, опубликованном в блоге компании Ubisoft, в котором можно увидеть некоторые подробности разработки проекта и дополнительные сцены с геймплеем будущей игры.

По словам руководителя, команда хотела предоставить пользователям больше свободы исследований. Внутриигровой мир стал ещё более живым и насыщенным, благодаря многочисленным животным и развитой экосистеме.

Разработчики отметили, что одним из их главных достижений стала реализация доступного в игре региона Египта, который из-за своих географических особенностей может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, в каком городе находятся пользователи. Внутриигровой мир также будет насыщен различными событиями и дополнительными заданиями, а по ходу прохождения можно будет всегда найти себе занятие.

Измаил также рассказал о сюжете, который расскажет о противостоянии правящей семьи Египта — Клеопатры и её младшего брата, за власть. Вокруг этой основы разработчики построят цельную историю с заговорами и множеством персонажей. Например, в игре появится древнеримский правитель Юлий Цезарь, который также будет связан с главными действующими лицами и их противостоянием. По словам разработчиков, они постарались правдоподобно связать реальных исторических персонажей и протагониста Байека с тем периодом, во время которого происходит основное действие игры.

Помимо этого, на проходящей в Кёльне выставке Gamescom 2017, многие крупные издания получили возможность протестировать демо-версию проекта, после чего журналисты поделились своими впечатлениями о будущей игре.

Релиз Assassin’s Creed Origins запланирован на 27 октября 2017 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Нравится14
Комментарии (31)
  • 10
    maksanchik1920
    Бла-бла-бла. Всё это читать, всё-равно что воду пить. Это надо пробовать и знать ещё наверняка, что можно будет вернуть свои кровные. Потому что юбики, как уже все знают, на словах и сиджиайях хороши, а вот на деле уже крайне не всегда.
  • 15
    -MaEsTrO-
    кхм 1 год потеряли и гордятся этим , админов на шашлык !!!
  • 14
    Megatron4000
    Сделали что-то новое? Да ну на?! Пока не особо видно, сеттинг другой это да, но он и до этого всегда разный был. Ну механика боя позаимствована из форонера. Так что, хз что там нового.
  • 6
    Dimchik94
    Мммм. Спасибо за пояснение из которого стало ясно что вы , после выхода Синдиката начали клепать следующую часть, но вдруг ВЫШЕЛ ВЕДЬМАК, после которого вы решили "Создать игру с нуля" при этом слизав 50% контента с того самого Ведьмака. ГЕНИАЛЬНЫЙ ХОД. ЮБИ. -_-
    Что вы нового создали? О чем вы говорите -_- . Они считают людей вокруг себя полными даунами? Просто я только так могу понять их высказывания.
  • 8
    GEMORRROY
    Мы рады тому, что франшиза Assassin’s Creed взяла более длинную паузу. Я думаю, что это нам очень помогло, а перерыв заставил игроков скучать по серии и с нетерпением ждать выхода следующей части.

    Враньё! Никто не скучал по однообразным заданиям, типа: убей, отнеси, принеси, принеси, убей, отнеси. Что судя по роликам, эти все "наинтереснейшие" и так всеми "горячо любимые" задания, нас так же будут ждать и в грядущей части.

    нам нужно больше времени, ведь создавать всё придётся с нуля

    Опять враньё! У них были наработки с предыдущих частей.

    Мы хотим больше «вызова» для пользователей, сражения с боссами и баланс между игроками

    Рооодноооой... ауууу... это не Dark Souls.

    а также теми, кому нравится боевая система и кто хочет больше «хардкора

    Ужасная боёвка. Ещё со времен Юнити они как только не насиловали её, в Синдикате так вообще, кулачная драка походила на дёрганные конвульсии умирающего лебедя.
    Оставили бы ту что была в предыдущих частях, возможно она была через чур упрощённой, но зато от этого более реалистичной.

    ​Мы не брали дополнительный год, чтобы просто добавить бегемотов.

    Ну вот тут фиг знает, возможно в какой то степени и правда.

    В результате всё сложилось удачно и мы очень рады этому, а лично я рад, что мы смогли создать именно тот проект, который и хотели с самого начала.

    Чистейшей воды правда! Руководитель разработки Assassin’s Creed Origins, в открытую признался что не только любит есть всякое г...вно, так у него за спиной целая команда любителей подобных деликатесов.

    З.Ы. То что Assassin's Creed стала RPG, считаю полнейшим бредом.
  • 7
    Авторы Assassin's Creed Origins рассказали, на что потратили дополнительный год разработки



  • 5
    Ecio777
    Да узнаем что нового они сделали или нет только когда игра выйдет и сами в нее сыграем, а так можно говорить про любую игру. Мы переработали, то се. А в итоге хрень
  • 6
    Akin45
    на рекламу
  • 14
    Sergey Chuchkov
    Dimchik94
    Это ж какой такой контент они у Ведьмака слизали? С таким же успехом можно сказать что Ведьмак 3, который вышел в 2015 году слизал механики из серии про ассассинов. Ведьмачье чутье это аналог Орлиного зрения в Assassin's Creed (начиная с первой части - 2008-й год), а охота на бестий тупо слизана с Assassin's Creed 3 (2012 год): врубаем ведьмачье чутье - находим зацепки - осматриваем - зона поиска сужается. Аналогично охотится Коннор из Assassin's Creed 3. А призыв лошади свистом в любое время еще в Assassin's Creed Brotherhood (2010 год) появился. Так кто у кого заимствует?
  • 12
    Sergey Chuchkov
    GEMORRROY написал:
    То что Assassin's Creed стала RPG, считаю полнейшим бредом.

    Как раз наоборот серия уже давно косит под РПГ, в ней масса допольнительых действий, есть прокачка героя и снаряжения, но по большому счету с этим можно не заморачиваться так как сюжетку и так можно пройти. Самый яркий пример Assassin's Creed Rogue - там масса побочки, но она чисто для развлекухи, так как сюжет короткий и его можно за вечерок пройти без всякой прокачки. Так что если будет полноценная РПГ с усложненной боевкой то будет смысл исследовать игровой мир и искать снаряжение и всякие прочие плюшки, а то миры у юбиков особенно в Black Flag и Rogue просто обалденно сделаны, много интересных проработаных локаций, но они практически не задействованы, 90% сделано для сбора коллекционных и бесполезных предметов.
  • 8
    Тульский Поцик
    10 лет серии, вот это да...помню ту самую первую обложку в 2007, еще подумал- игра будет разовая, без продолжений, ибо принц персии рвет и будет жить.Угу.Принц давно загнулся, а асасины живут и здравствуют.Честно говоря, самые лучшие асасины это части с 1 по 4, не считая откровений (скучное турецкое дерьмо).Именно черный флаг вобрал в себя все самое лучшее из серий и умножил на 200%.Шедевр.Изгой это убогая копирка флага с продолжительностью dlc и с усатым уродцем в роли гг.Единство удалил после пяти часов игры-лагучая французская блевотина.
    Эта часть наверняка будет хорошей, но, честно говоря, после черного флага уже ничто не удивит.Очередное извращенство с hud ом удивляет-зачем вместо удобной мини-карты эта полоска недоразумения наверху?Этот тотальный минимализм в каждой игре уже становится манией.
  • 2
    Wlados3d
    "ведь создавать всё придётся с нуля" - но анимации из прошлых двух частей ))
    Поскорей бы вышла уже, не саму игру, дак хоть красоты древнего Египта посмотреть.
  • 10
    leviathan053
    GEMORRROY написал:
    Ужасная боёвка. Ещё со времен Юнити они как только не насиловали её, в Синдикате так вообще, кулачная драка походила на дёрганные конвульсии умирающего лебедя.
    Оставили бы ту что была в предыдущих частях, возможно она была через чур упрощённой, но зато от этого более реалистичной.

    Ну во-первых, в Unity, я считаю, самая реалистичная и сложная "боёвка" (жизни врагов не в счет, они во всех играх не с одного удара убиваются).
    Во-вторых, зачем оставлять то, что уже было, если вы все сейчас ноете от того, что игра превратилась в "конвеер", а если Ubisoft оставит старую, поднимется такое... Все начнут орать:"Зачем вернули старую "боёвку"? Ubisoft скатились и не могут придумать ничего нового."
  • 0
    Егор Ивашкевич
    Sergey Chuchkov
    хоть кто-то единомыслящий)
  • 0
    mr. Majere
    GEMORRROY

    GEMORRROY написал:
    Мы хотим больше «вызова» для пользователей, сражения с боссами и баланс между игроками

    Рооодноооой... ауууу... это не Dark Souls.

    Удар - перекат - Эстус, повторить - это просто "охеренный" челлендж. Однообразие унылое.
  • 1
    Тульский Поцик
    Откуда столько минусов, школота?Я в чем-то не прав?Повторяю для особенных: лучшие асасины это 1-4.В далеком 2007...а, вы тогда под стол еще ходили.
  • 1
    Turok307
    Sergey Chuchkov
    Так они сами признались что позаимствовали многое из ведьмака.
  • 0
    Sergey Chuchkov
    Turok307 написал:
    Так они сами признались что позаимствовали многое из ведьмака.

    Что-то я об этом не слышал. Я привел пример того, что позаимствовал Ведьмак у Юбисофт. Привиди пример того, что позаимствовано Юбисофтом у Ведьмака?
  • 0
    Надеюсь это будет оптимизация наконец-то!
  • 0
    orochi lord
    2 года игроки соскучились ? Им у других компаний бы поучится как заставить скучать )
  • 0
    GEMORRROY
    leviathan053
    Не пытайся оправдать их.

    :
    Ну во-первых, в Unity, я считаю, самая реалистичная и сложная "боёвка" (жизни врагов не в счет, они во всех играх не с одного удара убиваются).

    Как раз таки, жизни врагов и в счёт. А если тупое закликликивание полуголого врага полутрометровым мечом для тебя верх реализма, то это уже твои проблемы.
    :
    Во-вторых, зачем оставлять то, что уже было, если вы все сейчас ноете от того, что игра превратилась в "конвеер"

    Я тебя не понял. Причем здесь оставлять и конвеер? Я чего то не помню чтобы кто то вообще жаловался на старую боевую систему.
    :
    Все начнут орать:"Зачем вернули старую "боёвку"? Ubisoft скатились и не могут придумать ничего нового."

    Да потому что они действительно не могут придумать ничего по истине нового, чего не было в предыдущих частях, и боевая система тут ни при чем, если сам геймплей с сюжетом уныл и неинтересен, а все задания заключаются лишь в отнеси-принеси-убей и при всем при этом если они как то интересно не обыграны, то игру не спасёт абсолютно ничего.
  • 0
    leviathan053
    GEMORRROY
    А разве в первых частях не было закликивания противника? В первых частях можно было либо закликать, либо контратакой убить противника.
  • 0
    GEMORRROY
    leviathan053
    Да, было. Но эта самая контратака и придавала реализма происходящему, что противник получив несовместимые с жизнью колотые раны - умирает, а не продолжает молодецки размахивая мечом снова кидаться в бой.
  • 0
    leviathan053
    GEMORRROY
    Ты,видимо,не играл в прошлые части, потому что иногда контратака не убивала противника, прямо как в Unity.
  • 0
    GEMORRROY
    leviathan053
    Фуууфф... Не придирайся к словам.
    Контратаки не работали на тяжеловооруженных противниках и очень лёгких преследователях, и то лишь до поры до времени, всегда можно было парировать их атаку и быстро убить - НЕ ЗАКЛИКИВАНИЕМ!. Я это помню.
    В Unity нет никакой котратаки, лишь блок и парирование.
  • 0
    leviathan053
    GEMORRROY
    Это и есть усложнение боевки
  • 0
    GEMORRROY
    leviathan053
    Так, погодь, я уже запутался.
    Что есть усложнение боёвки? Если ты имеешь ввиду то, что написал я в последнем комментарии, тогда возможно. Но если УПАСИ ХОСПАДИ имеешь ввиду закликивание противника, то, остановите планету - мне нужно выйти...
  • 0
    leviathan053
    GEMORRROY
    Как раз последнее предложение в твоём комментарии
  • 0
    GEMORRROY
    leviathan053
    На том и решили.
  • 0
    Сяхоу Дунь
    так же работают в Активижн
  • 0
    L.Y.Z.I.F.E.R.
    Ваше мнение очень важно для нас
B
i
u
Спойлер