IGN First: 18 минут нового геймплея Assassin's Creed: Origins

Портал IGN опубликовал 18 минут нового геймплея Assassin's Creed: Origins, записанного в разрешении 4К на консоли Xbox One X.

Действия новой части будут происходить в древнем Египте, а играть мы будем за меджая по имени Ба Йек. Релиз игры состоится осенью этого года на PC, PS4 и Xbox One.

Нравится9
Комментарии (30)
  • 2
    Naughty_Kamikaze
    Ну, боевку лишь немного поправили, и то в плане крови и анимаций. Теперь они хотят б не такие дерганые, хоть и сами по себе резкие. Смутило, что Байек насадил врага на копьё, а тот дальше продолжил драться. Косяк.
  • 6
    KIBERMAX
    Боже мой, на дворе 2к17, а рука сквось текстуру меча до сих пор проходит, 4:14
  • 0
    Syslik430
    KIBERMAX
    Боже мой,снизу справа надпись прочти
  • 1
    KIBERMAX
    Syslik430
    Ну эта надпись, что "работа в процессе", игру не оправдывает, в предыдущих частях такое было так и в этой будет.
  • 4
    DirectX7
    анимация буратино
  • 4
    Porsche911GT3RS
    Местами выглядит хуже чем AC3.
  • 5
    Масштаб сюжета уже впечатляет: спасаем собак, кошек и детей. Убисофт во всей своей красе)
  • 12
    Смотришь эту "Великолепную" анимацию и боевку и плакать хочется. Да в Middle-earth: Shadow of Mordor раз в 100 все это выглядит сочнее . Я уже молчу о Middle-earth: Shadow of War в которой это все улучшено. А тут типичный конвейер с деревянной анимацией.

  • 16
    Xrace
    KIBERMAX
    Боже мой, на дворе 2017, а всякие дегенераты продолжают писать 2к17
  • 3
    Ситхомазафакатрон
    Сразу видно проделанная работа над игрой, в отличии от бездельников из рокстар
  • 7
    nikk2448
    Конец видео, 17:30, у чела корзинка, как он ей размахивает, анимация просто божественная, и ещё свиток пропал из неё прямо на глазах, ещё во время бега прогружаются обьекты, бесит, персонажи убогие, особенно лица с анимацией, просто уровень АС3, да даже хуже, графон 10 летней давности, позор кароче, так ещё и будет дерьмище неоптимизированное, которое потребует новые карты 1070, 1080 для стабильных 60 fps, чтоб побегать по пустыне:)
  • 4
    Sam_FisherPG
    Снова халтура, для сруба бабла, даже оружие после боя на место не вешает, оно само очухивается там, на 16:29 это отлично видно, плюс мыло сплошное, даже рожи мыльные. В общем ждем снова кусок говна которому нужно будет два десятка патчей.
  • 0
    Kane Edition
    не впечатлило (((
  • 0
    flamingbit
    слишком мыльно, даже то, что это еще не релизная версия не оправдывает игру
  • 1
    Петр Сидоренко
    Какие же будут системки?
    Меня просто убивает этот орёл-дрон
  • 0
    Никита_Буянов
    Поиграю ради мира, уж города то они строить умеют.
    Сюжет будет дурацкий и так понятно) а вот прогуляться по древнему египту вполне можно
  • 1
    GamesTezi YouTube
    Чёт короче ACU так и остаётся самой графонистой игрой в серии.
  • 2
    Ruv1k
    GamesTezi YouTube
    Нет в ACU графона.
  • 3
    nikk2448
    GamesTezi YouTube
    В плане освещения и теней может быть, но текстуры там просто палеозой, игра замылена до невозможности.
  • 2
    Ruv1k
    nikk2448
    Поддвачну.
  • 1
    GamesTezi YouTube
    Ruv1k
    Нет в ACU графона.

    Есть, причём там используются практически все передовые технологии.

    nikk2448
    В плане освещения и теней может быть,

    А так же в плане детализации окружения и объектов.

    но текстуры там просто палеозой, игра замылена до невозможности

    Ну не знай, покажи AC c более лучшими текстурами чем в ACU.
  • 2
    nikk2448
    GamesTezi YouTube написал:
    Ну не знай, покажи AC c более лучшими текстурами чем в ACU.

    Чёрный Флаг куда красивее, лучше чем Унити которая вся размазана, хоть ты меняй настройки с низких до ультров разницы один фиг нету). В Синдикате кстати снизили чуток мыльцо, стало лучше намного.
  • 1
    Ruv1k
    GamesTezi YouTube
    GamesTezi YouTube написал:
    причём там используются практически все передовые технологии.

    Какие передовые технологии там используются, ню ка, поведай нам?
  • 1
    В асюнити все прекрасно с графикой и прорисовкой мира(играл на почти макс), а в синдикате не понимал что же мылит картинку, а это сглаживание так коряво работает, пришлось его убрать и ВКЛ дср.
  • 1
    GamesTezi YouTube
    Ruv1k
    Какие передовые технологии там используются, ню ка, поведай нам?

    Спойлер


    nikk2448
    Чёрный Флаг куда красивее, лучше чем Унити которая вся размазана, хоть ты меняй настройки с низких до ультров разницы один фиг нету). В Синдикате кстати снизили чуток мыльцо, стало лучше намного.

    Я не знаю но складывается впечатление, что мы запускали разные юнити или ты тупо хейтиш игру.
  • 1
    Ruv1k
    GamesTezi YouTube
    И че ты скинул? PCSS, Тесселяция и HBAO существуют уже тыщу лет. Там банального SSR нет, Global Illumination (или хотя бы Direct/Inderect Light), Volumetric Light похерился вместе с движком SnowDrop, шейдеры оцталые, текстуры однородное гавно, у них проблемы с мипмаппингом, карты нормалей тоже кусок говна, карты теней так же не от всех объектов есть, ЛОДы уходят в минимальный уровень уже через 30 метров. Вся игра выглядит как паттерн. BlackFlag выглядел в 20 раз лучше.

  • 1
    GamesTezi YouTube
    Ruv1k
    Global Illumination в ACU есть, объёмное освещение есть. С отражениями да, тут как бы проблемы.
    BlackFlag выглядел в 20 раз лучше.

    А это уже какой-то трролинг
  • 1
    Ruv1k
    GamesTezi YouTube
    GamesTezi YouTube написал:
    Global Illumination в ACU есть

    Проиграл чето. GI есть в 5 играх наверное за 15 лет игростроя.
    В Unity он если где и есть то только в зданиях и то наверное не во всех, потому что вон Nier Automata с GI высрали дык там фпс под парашей из-за него если у тебя не 1070 или лучше.
    В GRID 2 включение GI сразу фпс на 20-30 сажало, а там ничего нет - трасса да машинки. А в Юнити у тебя в ОпенВорлде GI есть? Ага, я вон и смотрю что всё убогое.

    Ладно, даже если я не прав, даже если там всё-таки есть и GI в том числе, то почему вся игра выглядит как гавно?
    Вот тебе пример. Открой этот скрин в фулскрин и скажи почему парнишка справа такой однородный, не детализированный, какой-то не то угловатый, не то всратый, как будто вся геометрия просрана, а текстуры подверглись жесткому блюру. Весь скрин целиком, как композиция - шикарен, но вот эти детали, бросающиеся в глаза, делают из игры парашу на визуальном уровне. И тем же страдает WatchDogs - там тоже всё какой-то треугольное и заблюренное с минимальной детализацией.
    Всякие Ведьмаки, Скайримы и Фолычи на порядок лучше в этом плане.
    Опять же обрати внимание на одежду ГГ, а потом на парнишку.
    ГГ норм, парнишка - всрат.

  • 1
    GamesTezi YouTube
    Ruv1k
    Проиграл чето. GI есть в 5 играх наверное за 15 лет игростроя.

    В Crysis 2/3, Варфейс, Сыны Рима, Wotch Dogs 2, Division, ACU, ACS и судя по геймплейным кадрам то и в ACO, Анч 4й, TLOU, Игры от Дайс, Симулятор охотника 2017 и это так я вспомнил на вскидочку где точно есть GI.

    Вот тебе пример. Открой этот скрин в фулскрин и скажи почему парнишка справа такой однородный, не детализированный, какой-то не то угловатый, не то всратый,

    Для игры с опенворлд да с такой детализацией окружения и детальной проработкой архитектуры плюс всякие крутые шейдерные плюшки ACU выглядит просто шикарно.
  • 1
    Turok307
    Механика боя мне не нравится, анимация боев тоже, если сюжет не вытянет эту игру то это будет провал. И зря они идут в расширение мира, он уже всем приелся, я бы с удовольствием вернулся к схеме первых частей(несколько городов, но зато набитых всякими событиями). Ну а пока я жду что покажут в плане сюжета.
B
i
u
Спойлер