НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Надежды и опасения на Assassin's Creed: Origins

Приветствую всех сегодня, хоть и делаю это крайне редко в последнее время. В этот раз я бы хотел поделиться с вами некоторыми мыслями насчет недавно анонсированного нового ассассинчика. Информации пока что мало и, порой, приходится гадать на кофейной гуще, но как-то хочется все это излить на бумагу и изложить немного свое видение ситуации. Что ж, приступим.

Перво-наперво, хотелось бы сразу оговориться: на удивление, даже мое собственное, пока что мне все нравится. Да, Ubisoft славится подобным эффектом, но, в отличии от многих случаев, сейчас есть возможность посмотреть уже немало живого геймплея без приукрашиваний и дополнительного лоска, чтобы оценить (на сколько YouTube вообще может это позволить) всю прелесть предстоящего проекта.

Свою речь я бы хотел разделить на несколько моментов, которые, судя по форумам и обсуждениям, волнуют не только меня. Писать я буду исключительно свои мысли на этот и иной счет, так что весьма предсказуемо, что ваше мнение может отличаться от моего. Всех, у кого есть, что сказать по делу - милости прошу в комментарии. Остальные... ну, высказаться можно, но ваш глас не будет услышан. Что ж, вот теперь точно понеслась.

Сеттинг

Да, начну именно с этого пункта. Что мы знаем на сегодняшний день? Достаточно не мало, на самом деле. Итак, Древний Египет. Уже шикарно. Не сказать, что я ждал именно эту эпоху и уповал на все слухи, но после того, что мне показали, я воодушевился. Во-первых, просто потому, что мне действительно уже надоели все эти однотипные дома, которые от части к части просто становились все выше. Нет, поймите меня правильно, залезть на Биг-Бен или Нотр-Д'ам очень круто, но рядом с ними, как правило, копипасченные здания стоят. И они уже настолько стали огромны, что "этому городу нужен новый герой".

Теперь же нас приветствует уже очень знакомая, но достаточно позабытая архитектура из первой части, только значительно похорошевшая и проработанная. Маленькие лачуги сменяются огромными дворцами, где-то вдали виднеется пустыня, а позади нас Нил, столь красив и опасен. Разнообразие ландшафта просто поражает и именно так я бы и хотел сейчас все видеть.
Во-вторых, и это ну очень важно для меня, историческое подспорье. Все мы помним прекрасные времена Эцио. Как история ассассина переплеталась с реальными событиями. Да, я знаю, что это есть везде, но именно в этих частях я проникался подобным подходом максимально.

А что мы имеем тут? Восхождении Клеопатры. Начало вообще всего Братства и противостояния. И определенно целую тонну ответов на вопросы об Ису и очень, очень многое другое. По крайней мере, я сильно на это надеюсь. Я действительно верю, что они делают прекрасную историю.

Ролевой ассассин

Что же, очень многие уже давно подмечали тот факт, что Ассассину пора становится, если и не полноценной RPG, то что-то перенимать у Геральта уже точно давно пора. Прекрасен тот факт, что на этот раз у всех мысли сошлись в этом направлении. Мы не так много знаем о ролевой системе в игре. Лут, снаряга, внешний вид, уровни, граф скиллов. Все отлично, но это лишь части. Как оно все будет в непрерывной истории, пока что очень туманно. Надежды у меня, конечно же, самые лучшие, но мастера данного дела оттачивают подобные механики годами и есть небольшое опасение за то, что Аршаф и команда могут взвалить на себя слишком тяжелую ношу. Однако, это лишь догадки. Факт, все же, остается фактом. Ролевая система есть и она, вроде как, работает. Хорошо или плохо - это уже предстоит выяснить.

Боевая система

Пожалуй, одна из самых горячих тем. И тут, что интересно, даже нет середины. Или она зашла, или на отрез нет. К кому отношусь я? Снова-таки, на всеобщее удивление, я отношусь к первым. Правда, я не могу сказать, что я от нее в щенячьем восторге, видно, что еще сыро и не до конца продумано, но то, что уже есть, мне больше нравится, чем нет.

Почему? Что же, я постараюсь объяснить. Во-первых, все мы знаем, что у Ubisoft есть проект, который носит гордое название For Honor. Вся игра, которая построена на базе близкого боя один на один, ну максимум два на два. На мой взгляд, очень видно влияние этой игры на развитие данной боевой системы. Естественно, механика была модернизирована, часть команд отданы автомату и еще до конца никому не известно, как это все довести до ума. Однако, в том виде, в котором это сейчас есть, играть уже можно. Как-то.

Второй момент: видно, что авторы также вдохновлялись скорее самим успехом серии Dark Souls, чем какими-то идеями, которые японцы туда заложили. Почему именно так? Потому что скорость боя и цели игры данных двух серий совершенно разные, объединять все в сборную солянку можно, конечно, но нужно ли? Да, вроде как, опять же, работает, но вот вопрос: а работает ли так, как вы именно хотели? Пока что я вижу, что нет. Успеют ли? Время покажет.

Сену, наш доисторический квадрокоптер

Лично для меня самым спорным моментом до сих пор является Орел. И, если зрение ее глазами нам вполне себе объяснили, то вот ее возможность зависать в воздухе на одном месте и идеально поворачиваться вокруг своей оси раздражает безумно. Да, я понимаю, что игра есть игра и есть игровые условности, но это вот как-то совсем не объясняет мне ничего. Я играл в Watch Dogs 2, я играл в бетку Wildlands, я просто не могу теперь отделаться от мысли, что вот-вот, и наша орлиха скажет нам, что она выходит за радиус действия сигнала. Да, может быть это починят к релизу, но ведь может и нет. А раздражает это сильно.

Ну и второй момент, это "уличная магия". А именно пять стрел за раз и косплей Йонду. И тут я даже не знаю, с чего начать. С одной стороны, вы меня хоть стреляйте, но я уверен, что выстрелить 5 стрел подряд, ну может и можно, но гарантировать, куда они полетят может только господь Бог. С другой стороны самонаводящаяся стрела вообще лишает тебя дара задавать хоть какой-то вопрос. Справедливости ради, мы привыкли к прыжкам в сено и убийствам с небоскребов, почему бы и к этому нас не приучить?

Все остальное, что осталось

Остальные моменты я не стану выделять по пунктам, но затронуть их хочется. Первое - подводный мир. Наконец-то. Вот серьезно. Причем он бесил меня в Черном Флаге, а тут я прям уже очень хочу искупнуться. Почему так? Да потому что тебе не надо ничего загружать и ты сам выбираешь, где ты бы хотел дно рассмотреть. К тому же, по видео выглядит под водой все прекрасно. Ну кроме боевки, ибо ну это, товарищи, вообще беспредел. Второй момент, это все еще достаточно слепые и очень глухие противники. Я уже очень давно жду, когда же это починят, но походу, это с нами навсегда. Так же сюда можно отнести дерганные анимации, какие-то глюки или же косяки, но это все баги, я даже придираться не буду.

Подитожим

Я верю в новый Assassin's Creed. Да, рано. Да, почти ничего нет. Но мне так хочется, чтобы он получился. Серии давно нужен свежий глоток, какая-то искра, толчок. Аршаф выглядит уверенно и у него на лице просто написано, как сильно он горд за Origins. Просто так такое лицо не получается. Это вселяет уверенности. Да, техническая часть может подвести. Да, Ubisoft-style никто не отменял, но просто хочется верить в лучшее. И нет, предзаказ я все еще не оформлял, но я очень серьезно над этим подумываю. За сим я откланяюсь.

Нравится22
Комментарии (23)
  • 26
    Нейромонах Мендоса
    Да не кто уже не ждёт не чё от загнившей плесени. Даже если туда переключение эпох и всю карту мира добавят с полным взаимодействием...
  • 13
    YamyyYamyy
    Опасаться стоит лишь одной вещи: донатные усиления.
  • 23
    Abirvalgo
    Думаешь такой "фига себе. авторский блог от царя". А потом раз и внизу источник
  • 2
    LaFeTsewa
    годнотище
  • 3
    Apokalipsis113
    Ванга к нам приходит, ванга к нам приходит всегда с блогом-блогом.
  • 3
    Совсем поехавший
    Ересиарх Мендоса
    Вот сейчас тебя заминусовали.
    В прошлом году минусовали подобные комменты о Вотч Догз 2.
    В позапрошлом за комменты о синдикате.
    Почему-то после анонса игр все верят в юбиков, но лишь единицы понимают, что в итоге выйдет что-то еле дотягивающее до середнячка.
    Зато осенью все будут орать, как их обманули, что больше не купят игр юбисофт и т.д.
    Так что пг невер ченджс.
  • 7
    Andy King
    Совсем поехавший
    где народ кричит-то, что WD2 шлак? Я почему-то вижу наоборот, что люди пишут о том, что игра вполне хорошая, что намного лучше первой части. Может, вы уже воображаете весь негатив к Ubisoft и это всего лишь ваше мнение?
  • 1
    Совсем поехавший
    Советую чекнуть оценки ВД2, он более чем годный. В том же Стиме одни лишь положительные оценки.
  • 1
    Ересиарх Мендоса
    Пардоньте, мусье. Нашлись же уникумы, что считают будто новая Сол оф Дути будет едва ли не готи из-за сеттинга ВМВ, хотя по уровню загнившей плесени она даст фору продукту убейсофта, и их много, кстати. Так что, Ассасина многие ждут, и беливят, поэтому осторожней с аналитикой, будьте любезны
  • 4
    Совсем поехавший
    Andy King
    Намного лучше первой части, естественно. Но неужели можно было сделать хуже?

    Магистр ордена хикканов
    Советую игру чекнуть, совсем она не годная. А если уж так верите оценкам в стиме, то на GTA 5 там в последнее время из-за модов одни отрицательные ставят, так что так себе авторитетное мнение.

    В любом случае я не говорю, что новая игра от юбисофт, где древние египтяне делают стрелы на радиоуправлении, обязательно будет плохой. Может быть, будет и шедевр. Да вот только не верится, учитывая качество игр юбиков за последние 5 лет.
    Но то, что КоД будет хуже, это без сомнений.
  • 0
    Совсем поехавший
    Стрелы легко объяснить функцией анимуса для лучшей синхронизации с предком, поэтому хейт в этом направлении высосан из пальца, как во многом другом.

    Совсем поехавший написал:
    юбиков за последние 5 лет.

    БФ был революцией в серии
  • 2
    Совсем поехавший
    Магистр ордена хикканов
    Стрелы легко объяснить функцией анимуса для лучший синхронизации в предком, поэтому хейт в этом направлении высосан из пальца, как во многом другом.
    Ага, а мерзотный сюжет в предыдущих частях плохой памятью предков объяснишь?
    Как раз подобные объяснения очевидных нелепостей выглядят высосанными из пальца.

    БФ был революцией в серии
    Очень смешно. И чем же? Наверное, кораблями, которые уже так через 3 часа игры надоедают? В остальном же это те же самые миссии в стиле "проследи, принеси, пошагай рядом с союзником". Такая себе революция.
  • 1
    Совсем поехавший
    Совсем поехавший написал:
    Ага, а мерзотный сюжет в предыдущих частях плохой памятью предков объяснишь?
    Как раз подобные объяснения очевидных нелепостей выглядят высосанными из пальца.

    Ты забываешь что линейка АС является художественным вымыслом, и про Первую Цивилизацию ты забыл, видимо
    Самый мерзотный сюжет, который я видел был в высерах беседки

    Совсем поехавший написал:
    Очень смешно. И чем же? Наверное, кораблями, которые уже так через 3 часа игры надоедают? В остальном же это те же самые миссии в стиле "проследи, принеси, пошагай рядом с союзником". Такая себе революция.

    Назови хоть одну игру с таким же детальной проработкой морских сражений?

    Геймплейные моменты ты не учитывал, наверно. Например, полноценный прицел из стрелкового оружия, или же новую систему спринта
  • 2
    Нейромонах Мендоса
    Магистр ордена хикканов
    Ты хоть видел там стрельбу ? Это камздец
  • 1
    Совсем поехавший
    Магистр ордена хикканов
    Ты забываешь что линейка АС является художественным вымыслом, и про Первую Цивилизацию ты забыл, видимо
    Это здесь причем? В игре все равно более менее реальный сеттинг и геймплей, а такие мелкие глупости только всё разрушают. Если этой стрелой можно было бы пользоваться в какой-нибудь одной миссии, как яблоком эдема в "Братстве", то выглядело бы нормально, так как это действительно необычная штуковина, которая могла сыграть важную роль в сюжете. А так как она будет одной из стандартных вещей в инвентаре, то и выглядит это очень тупо. Будто такие стрелы нормой в те времена были.

    Самый мерзотный сюжет, который я видел был в высерах беседки
    Куда-то тебя понесло. Я про сюжет игр беседки ничего тебе не скажу, так как сам в них почти не играл, понятия не имею, что там за проблемы. Но мы ж вроде про Ассассина говорили, нет?

    Назови хоть одну игру с таким же детальной проработкой морских сражений?
    Если ты называешь детальной проработкой поочередное лавирование вокруг вражеского корабля и клацание по пробелу с шифтом, то что-то здесь явно не так. Но в любом случае здесь детальная проработка и не требовалась. Можно было просто разнообразить сражения, но в итоге мы за всю игру участвуем в бесчисленном количестве сражений, используя лишь ОДНУ тактику - пали по борту из пушек, зажимай шифт для стрельбы из фальконетов. Хотя стоп. Иногда пали из мортиры (которую за всю игру можно без проблем вообще ни разу не применить).

    Например, полноценный прицел из стрелкового оружия, или же новую систему спринта
    Полноценный прицел? Вот так революция! Только если забыть о том, что свободное прицеливание в играх уже 20 лет на тот момент использовалось.
    А насчет спринта я что-то не понял. Его ведь в юнити только обновили, тогда как в 4-й части то же, что и в 3-й. Разве что на пк теперь на шифт бегать можно, но на консолях то же самое.
  • 3
    Ilya233
    Авторскую работу скопипастил... Ай маладца!
  • 0
    Спасибо тебе за рекламу, чтоль ☺️
  • 1
    Совсем поехавший
    Совсем поехавший написал:
    А насчет спринта я что-то не понял. Его ведь в юнити только обновили, тогда как в 4-й части то же, что и в 3-й. Разве что на пк теперь на шифт бегать можно, но на консолях то же самое.

    Лол. Ну что же, тогда я тоже напомню что мы говорим об серии АС, а для нее прицел был в новинку. До четвертой части, и после, для спринта необходимы были две клавиши, а в четвертой только одна.
    Совсем поехавший написал:
    Если ты называешь детальной проработкой поочередное лавирование вокруг вражеского корабля и клацание по пробелу с шифтом, то что-то здесь явно не так. Но в любом случае здесь детальная проработка и не требовалась. Можно было просто разнообразить сражения, но в итоге мы за всю игру участвуем в бесчисленном количестве сражений, используя лишь ОДНУ тактику - пали по борту из пушек, зажимай шифт для стрельбы из фальконетов. Хотя стоп. Иногда пали из мортиры (которую за всю игру можно без проблем вообще ни разу не применить).

    Ну, лол, бла бла бла, а конкретно ответа на свой вопрос я не увидел, т.е лишь чистый жидкости хейт )
    Совсем поехавший написал:
    Куда-то тебя понесло. Я про сюжет игр беседки ничего тебе не скажу, так как сам в них почти не играл, понятия не имею, что там за проблемы. Но мы ж вроде про Ассассина говорили, нет?

    Это чтобы показать, что есть сюжет хуже, намного
  • 0
    kirborisich
    Серия Assassin's Creed как игра про противостояние ассассинов и тамплиеров умерла вместе с Дезмондом. Все что было потом называйте как угодно, но не Assassin's Creed (ничего против не имею, игры достойные, но). Еще когда Дзмонд был жив я все надеялся что сеттинг переместится в современность и борьба продолжиться в каком-нибудь современном городе с современными фишками, но похоже вместе с Дезмондом умерла и фантазия сценаристов. И хотелось бы от 1-го лица. Паркур аля Mirror's Edge или Dying Light. Боевка аля Dark Messiah только лучше. РПГ составляющая - неплохо. А то что серии нужен новый глоток - это да, но это не "Истоки". "Истоки" - это что то от Ведьмака 3, что то от Фар Края Примал и Псов 2. Самые лучшие и сложные бои были в оригинальном ассассине (там против двух было сложно выстоять) и в Юнити, которая решила вернуться к оригиналу. Но в Синдикате все это похерили.

    P.S. В итоге будет неплохая игра, но не Assassin's Creed. Ассассин умер окончательно (вместе с Дезмондом и его предками Альтаиром и Эцио)
  • 1
    Алексей Секретов
    не каких надежд уже нет, испортили отличную серию, теперь все можно увидеть через стены ПРОТИВНИКА сундуки и т.п, бред, откаты от атаки бред, ассасин не ассасин а рыцарь бред

    думал долгая разработка пойдет на пользу, нефига, единственное это отлично сделали оружие можно прокачивать, древо прокачки и все!!!
  • 0
    Совсем поехавший
    Магистр ордена хикканов
    Лол. Ну что же, тогда я тоже напомню что мы говорим об серии АС, а для нее прицел был в новинку. До четвертой части, и после, для спринта необходимы были две клавиши, а в четвертой только одна.
    Лол. Ну я и написал, что спринт так только на пк изменился. На консолях то же самое, что и в 3-й (правый триггер для бега, если не ошибаюсь). Или у нас теперь это за инновации считается? Вот в Юнити паркур изменили, это инновацией было.
    А говорить о появлении свободного прицеливания как о революции в серии как-то неуважительно по отношению ко всем частям, ибо нововведение слишком уж маленькое и особо ни на что не влияющее, так как в игре в основном на мечах махаешься, а не хедшоты раздаешь.

    Ну, лол, бла бла бла, а конкретно ответа на свой вопрос я не увидел, т.е лишь чистый жидкости хейт )
    World of Warships, Корсары, да даже в всратом Sid Meyer's Pirtates больше возможностей для ведения боя. Я, к слову, пока вразумительных аргументов о том, чем так прекрасны морские бои, не увидел. Одно лишь слепое фанбойство.

    Это чтобы показать, что есть сюжет хуже, намного
    Бесспорно. Но сюжет последних ассассинов от этого никак не выигрывает.
  • 1
    Совсем поехавший написал:
    World of Warships, Корсары, да даже в всратом Sid Meyer's Pirtates больше возможностей для ведения боя. Я, к слову, пока вразумительных аргументов о том, чем так прекрасны морские бои, не увидел. Одно лишь слепое фанбойство.

    Скажу что я играл во все вышеперечисленное, и морские сражения оставляют желать лучшего

    Совсем поехавший написал:
    Одно лишь слепое фанбойство.

    Одно лишь слепое хейтерство
  • 0
    alanrose
    то что-то перенимать у Геральта уже точно давно пора

    Началось...
    Но мне так хочется, чтобы он получился.

    Но будет очередной рескин.
B
i
u
Спойлер