Новые концепт-арты Assassin's Creed: Origins

Концепт-художник из Ubisoft, Джефф Симпсон, поделился артами персонажей из сюжетного дополнения "Незримые", релиз которого состоялся несколько недель назад, а художник Наташа Тан опубликовала на своем сайте арты, демонстрирующие различные места Эллинистического Египта.

Спойлер
Нравится33
Комментарии (36)
  • 17
    очень красивая игра.
  • 11
    Majestic Eagle
    Игра действительно получилась очень красивая.
  • 3
    Ruv1k
    Не думал что вообще скажу подобное но это лучший Отсосин из всей линейки конвейера.
  • 4
    TheReds1892
    черно белые арты доставили
    и в целом визуально игра хороша
  • 4
    MrGrave
    Ruv1k
    Разве что с точки зрения визуала.
  • 16
    Ruv1k
    MrGrave
    С любой точки зрения. Звуковой движок нормально обрабатывает окружение, добавили адеватных лицевых анимаций, графон, дальнобойное оружие (лук) теперь имеет смысл, а не высер помойный как какие-нибудь топорики или кинжалики из прошлых отсосинов, интересные геймплейные решения типа замедления времени при стрельбе из лука пока падаешь, мир проработан в 10 раз лучше чем во всех предыдущих частях, РПГ элементы так же идут на пользу игре, меньше повторяющегося дерьма и больше разнообразия.
  • 1
    Stasonich_spb
    Изучать мир Истоков одно удовольствие,неудивительно что эту часть делали 3 года...очень масштабно получилось.
  • 15
    gopnik741
    Stasonich_spb
    масштабно да....интересно нет.Из года в год меняется только локация,больше ничего.Хомячки хавают,юбики гребут бабло.
    И да заминусуют меня хомячки.
  • 5
    Stasonich_spb
    gopnik741
    А мне интересно..Ты такой же хомячок,так что не обольщайся..И раз так тебе так необходимы минусы..получи их.
  • 5
    Porsche911GT3RS
    Графоний знатный. Убики умеют делать живой мир и воду. Но игра быстро надоест, если полностью прошли любую предыдущую игру.
  • 5
    gopnik741
    Stasonich_spb
    Первый пошел...
  • 4
    MrGrave
    Ruv1k
    Даже в Тенях Войны больше РПГ элементов, чем в АСО. Абсолютно все побочные миссии сводятся либо к дракам, либо к зачисткам вышек. Дальнобойное оружие имело смысл в АБСОЛЮТНО каждой части серии. Замедление времени так замедляет время, что ты вообще ничего не успеваешь сделать. Мир красивый и проработанный - спору нет. Авторам нужно было написать картину. На одном сеттинге и визуал-дизайне нельзя вывезти хромой-косой геймплей и отсутствие внятного сюжета.
  • 14
    Ruv1k
    MrGrave
    MrGrave написал:
    Абсолютно все побочные миссии сводятся либо к дракам, либо к зачисткам вышек.

    Абсолютно все миссии в Шутерах сводятся к тому, чтобы кого-то убить.
    Абсолютно все миссии в Гонках сводятся к тому, чтобы приехать первым.
    Абсолютно все миссии в %что угодно% сводятся к тому, чтобы %действие присущее жанру%

    Понял, нет?

    MrGrave написал:
    Даже в Тенях Войны больше РПГ элементов

    Даже в Тенях Войны мир унылый и там нечего делать. Огромные пустые поля без ничего, детализация ландшафта просто нулевая.
  • 3
    Kosenko544
    MrGrave
    Как и в тенях войны впрочем. Геймплей онли, и АБСОЛЮТНО одинаковый захват крепостей орков которые отличаются только уровнем и текстурами на одинаковом ландшафте. И еще вечно бесячие капитаны крысы которые не вызывают эфекта неждана ибо ты в курсе что кеп есть но еще не напал. Лутбоксы в тенях - no comments. В отсосине кап за 4 дня был взят(на пиратке с кошмарным уровнем без автолевела), тени дрочил 3 недели пока не надоело. Я даже не знаю какой там кап но жестким я себя не чувствовал вообще после 3 недель игры.
  • 3
    Greshnik5126
    Playgroundный
    ага, особенно пирамиды, изнутри.
    з.ы. даже рядом с настоящими не похожи.
    Ruv1k
    а некторые "звезды" с буковкой "п" рассказывали что квесты "как в ведьмаке" там = )
    Kosenko544
    "Тени войны" получилась полной скукотищей, единственное, что интересно - до 4 акта, когда идут махинации с орками, т.е. система "Немезис", все.
  • 2
    MrGrave
    Ruv1k
    "Абсолютно все миссии в Шутерах сводятся к тому, чтобы кого-то убить."
    Почему ведьмак себе такого не позволял? В доброй половине квестов вообще ни с кем не нужно было драться, хотя он тоже больше слэшер, чем РПГ. И да, в Юнити и Синдикате многие квесты тоже не были связаны напрямую с зачистками вышек или откровенным мордобоем.
    Kosenko544
    Потому что в Тенях Войны скиллы сами по себе не делают героя имбовым терминатором. Если играть на харде, то чтобы противостоять ордам орков на равных, приходится заморачиваться - подбирать скиллы, изучать экипировку, собирать вменяемый билд и с вниманием относиться к оркам-капитанам. Вспомните того же Ведьмака, где при грамотном билде перки изящно синергируют друг с другом и эквипом. В Мордоре такая же история. А что есть в ассасине? Шмотки с одной характеристикой и перки в духе "увеличить выгоду с продажи предметов на 25%" или "попавшие в щит стрелы добавляются в колчан".
    А то что мир пустынный/мёртвый/враждебный - а чего вы хотели? Это Мордор, он таким и должен быть - враждебным, неуютным и вызывающим тотальное отторжение.
  • 4
    Saren Arterius N7
    Что ни говори, а игра получилась хорошей и затягивающей. Давно ассасин так не цеплял
  • 1
    Kosenko544
    MrGrave
    если это рпг то должна быть возможность стать терминатором с помощью шмоток, если экшн рпг должна быть возможность уничтожать всех и вся при помощи не только шмоточек и характеристик но еще и рук. далеко не криворукий я с топовым шмотом и вполне прямыми руками не чувствовал себя терминатором никак в войне.вопрос, зачем тогда рпг елементы в войне если они не влияют на геймплей,я нехочу подбирать скилы каждые 5 минут под очередную пачку 3-4 капитанов, это бесит, это тупо и на вид глупо.в асасине можешь уйти в лоулвл локацию и уничтожать, можешь уйти в хайлвл и подыхать. Это мой выбор,в войне его у меня отобрали, в асасине это есть. В том же автолевельном скайриме я просто могу уничтожать карстаага по кд. в войне еще есть тупое геймплейное решение полной неуязвимости к некоторым ефектам у врагов, бесячая штуковина с 2010 года как испытал на себе, но это другой разговор уже.
  • 4
    Baphomеt
    Ruv1k - он имеет ввиду то, что миссии все однообразны.
  • 3
    Derley
    Уже с самого начала любая любая побочная(основная )миссия сводится к тому ,что нужно прийти на вражескую базу , аккурат, убить капитана 0/1 ,убить командира 0/1 собрать сокровище 0/3 , и потом зона будет пройдена..Ах да , и ещё , кроме капитана там цель нужно будеть убить.Фар край отдыхает ,тут уже не успев начаться , пихают это.Офигеть , какая разнообразная,вот это "наполнение" контента..ММО какое-то.Улучшение своих приспособлений -это охота ,охота и бесконечная охота ,неужели кто-то полностью смог вытерпеть и улучшить?
  • 3
    MrGrave
    Kosenko544
    Никто не заставляет менять перки каждые пять минут, потому что они синергируют не только друг с другом, но и с шмотками. Но как и в любом экшене, никто не запрещает разваливать врагов исключительно прямотой своих рук. Игра позволяет. Можно забить на перки и шмотки, но если заморочиться - то станет только проще.
    Но ассасин даже такой свободы не даёт. Качай бесполезные перки, зачищай БЕСКОНЕЧНЫЕ аванпосты - repeat over 50 hours для победы. В Тенях враги хотя бы разные как по поведению, так по боевым характеристикам.
  • 1
    Ruv1k
    Baphomеt
    Я понял. Но они по сути везде однообразны.
    Это то что касается сайд-квестов. Нет ни одной игры где от сайд-квестов прям таращит. В том же ведьмаке что ни заказ то одинаковые мобы. Абсолютно все заказы как один. Можно было бы сделать для каждого заказа уникальную внешность, уникальную модель поведения, но нет. И да, я знаю что Отсосин такой же (однообразный), но если взять все остальные Отсосины и последний - разрыв просто колоссальный.
  • 3
    MrGrave
    Ruv1k
    Вы вообще в ведьмака играли? И знаете разницу между лешачихой, грифоном и водной бабой?
  • 1
    Ruv1k
    MrGrave
    И сколько таких квестов про лешачиху, грифона и водную бабу?
  • 1
    MrGrave
    Ruv1k
    По одному.
  • 1
    Ruv1k
    MrGrave
    По одному? Там на каждой доске в каждом городе заказы на одни и те же типы мобов. Сплошные повторы.
  • 4
    Aips95
    Как я и говорил до выхода игры - Египет самая не подходящая локация для АС. В итоге получилась кривенькая пародия на Ведьмака. Если б в ведьмаке можно было делать скрытое убийство и цепляться не только за края платформ, но и за уступы, то вообще было бы 1 в 1. Не считая конечно насколько убогая боевка в Орижинс.
  • 1
    Kerimov_Maksim
    В целом очень хорошо, но чёрно-белые арты не айс, даже не похоже что из ACO.
  • 0
    Kosenko544
    Aips95
    и насколько топовая в ведьмаке, у нас есть меч, и меч, а еще мечи, и даже мечи. спам альта и лкм.каеф. еще если спомнить арбалет в ведьмаке, арбалет...в ведьмаке.
  • 0
    Aips95
    Kosenko544
    В ведьмаке боевка тоже не лучшая вещь на свете, но в отличие от асасинской хотя-бы выглядит не так дергано.
  • 0
    Kosenko544
    Aips95
    лично мне на вид одинаковые абсолюно, разве что перекаты в ведьмаке просто бесполезные ибо есть спам альта.в асасина геймпадом в 100500 раз приятнее играть нежели у ведьмака,имхо.
  • 0
    Derley
    Ruv1k
    Сколько разбойников , капитанов ,адмиралов,нужно убить , чтобы ты понял, что надо жрать
  • 0
    Ruv1k
    Derley
    А сколько еще там пирамид, животных для охоты, скачки, арена, круги камней, раскрытие загадок папирусов, статуй, и всего остального. И даже не смотря на то что некоторые вещи повторяются до блювоты, из-за того что каждый сайд-квест происходит в уникальном месте и их очень много, не создается впечатления что ты слишком часто делаешь одно и то же, и всегда можно отдохнуть от чего-то, занявшись другими делами. Вот мне надоело луркать по пещерам и собирать сокровища, я могу сделать пару сайд-квестов, основной квест, могу добывать ресурсы для прокачки снаряжения. Бтв игра делалась вместе с историками, и говорят что она исторически достоверна (не сюжетом, но сеттингом). Именно эта часть превосходит все остальные по всем параметрам. Тут банальная проработка мира на порядок лучше, ВНЕЗАПНО чем в Ведьмаке и ГТА.
    Или че, в Ведьмаке доставляет удовольствие бегать по знакам вопросов, подбирать записки в которых написано "бла-бла-бла я хрен моржовый, у меня есть клад на севере под бочками" идешь туда и достаешь 100 оренов. Вот ета интерес! В отличии от Отсосина там таких квестов штук 50.
  • 0
    Derley
    Ruv1kТо есть по нарастающей идём?)
  • 0
    Ruv1k
    Derley
    Уже домик в Сэнкчуари отстроил?
  • 0
    ilgo
    Всё же моё мнение-самый красивый ассасин в плане визуальном-это Union. Всё до мелочей проработано...Костюмы, обстановка в домах, на улицах, в храмах... В этом плане это была лучшая игра в линейке. Но в этой игре лично меня доставляет атмосферность...
B
i
u
Спойлер