Очередные подробности Assassin's Creed: Origins

В недавнем интервью Ашраф Исмаил рассказал очередные подробности об Assassin's Creed: Origins. 

Самые новые(или нет) подробности из его уст:

  • Байек не предок Альтаира.
  • Если убить мирного жителя, появится предупреждение «Не позволяй клинку поразить невиновного».
  • Если стоять и ничего не делать, то к Байеку подлетит Сену и сядет ему на руку. Он даже может её покормить, почесать и т.д.
  • Сену - ястребиный орёл.
  • Если вы разозлите в воде бегемота или крокодила, то он погонится за вами даже по суше.
  • Если вы сбросите мёртвого или даже живого человека в воду, то на него могут напасть хищники. 
  • Если вы будете долго находиться в воде, то мирный житель приплывёт на помощь, если заметит.
  • Если прыгнуть или упасть с большой высоты, Байек будет в течение нескольких секунд хромать.
  • Лошадь можно призвать свистом.
  • Сену не может удариться об землю — орёл не опустится ниже определённого уровня.
  • В главное меню вернутся слоты для нескольких сохранений.
  • Можно надеть наряд Анубиса.
  • Не будет миссий вроде "Временных аномалий".
  • В игре можно снимать капюшон.
  • Появятся базары, конюшни, кузницы, мечники и т.д. и со всем можно взаимодействовать.
  • Все набранные луки и другое оружие можно продать или разобрать на материал для крафта.
  • Появится Александрийская библиотека.
  • Нам скажут почему ассасины прыгают в сено.
  • На пирамиду можно залезть сколько душе угодно.
  • Можно медитировать. (Привет Ведьмак)

Релиз Assassin's Creed: Origins состоится 27 октября 2017 года на PS4, Xbox One и PC.

Нравится35
Комментарии (34)
  • 21
    Синий пане
    >Можно медитировать (Привет Ведьмак)
    И причём тут Ведьмак? Если добавили фичу с ожиданием, так сразу из Ведьмака взяли?
  • 22
    Flimpten
    Синий пане
    Разработчики сами говорили, что вдохновлялись Ведьмаком и взяли множество функций из игры CD Project Red. В том числе и медитация.
  • 18
    Playersaharan
    Если вы сбросите мёртвого или даже живого человека в воду, то на него могут напасть хищники. 
    Если вы будете долго находиться в воде, то мирный житель приплывёт на помощь, если заметит.
    Если прыгнуть или упасть с большой высоты, Байек будет в течение нескольких секунд хромать

    Вопрос- почему вместо всего этого нам показывали управляемую стрелу, подводные бои и прочую нелепость в геймплейных демонстрациях?
    Ну и да, инфа насчет отсутствия временных аномалий печальна
  • 5
    But Vitaly
    Flimpten
    Чувак подобных блогов с этой инфой тут были
  • 1
    Flimpten
    But Vitaly
    Если и были, то только наверное про капюшон и бегемотов. Соизволишь скинуть пруф ?
  • 5
    ArXangel_ann
    "ястребиный орёл" :facepalm:
    А что остальное не скопипастил с источника? Мышкой не дотянулся?
  • 1
    But Vitaly
    Flimpten
    Пруф их там много в блогах, со изволь читать.
  • 7
    Wolfger
    Нам скажут почему ассасины прыгают в сено. вот это мы поймем ))
  • 4
    Flimpten
    But Vitaly
    Ахах, ясно.
  • 12
    ArXangel_ann
    Враги атакуют со всех сторон и сразу. NPC не ждут, пока их союзник закончит атаку, прежде чем приступить к своей атаке.

    Ну неужели же!.. Наконец-то. Не прошло и... а нет, прошло)

    — Игроки смогут свободно проходить миссии: например, вы можете прерваться в середине одной миссии, отойти от неё к другой, а затем вернуться туда, где остановились.

    А вот это интересно

    — Будут различные виды луков: лук воина стреляет сразу пятью стрелами; светлый лук стреляет очередью из пяти стрел без необходимости оттягивать тетиву; лук хищника (который мы видели в первом геймплее) — стрелами этого лука можно управлять от первого лица. Все луки имеют большую ценность в ближнем бою

    Кто это придумал? Покажите мне этого человека?!
  • 0
    Flimpten
    ArXangel_ann
    Все остальное в источнике уже раннее было опубликовано, а сам источник несколько дней назад обновился, почему бы собственно не дополнить информацию?
  • 1
    kgu45
    Если ГГ не предок Альтаира , тогда понятно почему у него нет орлиного зрения.
  • 4
    Николай Ололай
    Каждый пункт по-своему уникален! (нет)
  • 2
    SyLaR72
    kgu45
    Арно дориан и близнецы фрай, а так же шей патрик кормак так же не потомки альтаира, но у них есть орлиное зрение
  • 9
    Taicho
    Нам скажут почему ассасины прыгают в сено.

  • 2
    UltimatumPC93
    kgu45
    Потому что такого понятия как орлиное зрение ещё нет. Скорее всего нам обьяснят этот момент, как оно появилось у ассассинов
  • 4
    UltimatumPC93
    Можно призвать лошадь свистом...

    Ну наконец-то вкрнули весьма полезную фичу, для этого понадобилось всего ничего, шесть игр
  • 4
    Naughty_Kamikaze
    Нам скажут почему ассасины прыгают в сено.
    Некое "гнездо для орла", где он в безопасности
  • 2
    culbit
    UltimatumPC93
    что-то в глаз попало
  • 2
    culbit
    Нам скажут почему ассасины прыгают в сено.

    потому что оно "смягчает" при падении с большой высоты. не плодите ненужных сущностей. так же можно объяснить почему ассассины лазиют по стенам
  • 0
    орел = дрон
  • 6
    _BESIK_
    "Если вы разозлите в воде бегемота или крокодила, то он погонится за вами даже по суше"

    Вот это обязательно сделаю и надеюсь покажут как меня догонят и сожрут.Между прочим в реале бегемоты и крокодилы очень быстры на суше.Но крокодил то пробежит метров 15,20 и в случаи неудачи оставит в покое а вот с бегемотом такой номер не пройдёт если ты по близости то этот жир обязательно догонит и накажет!Посмотрим на сколько реалистично это будет реализовано в игре.Но это всё мелочи.Самое главное чтоб в игру завезли оптимизон!
  • 1
    Aips95
    То, что враги атакуют вместе было ещё в 3ей части (хоть и скриптово), важно это ещё нормально реализовать - в юнити это катастрофа была - враги игнорировали то, что герой занят добиванием и лупили, пользуясь тем что он сдачи дать не может. Хотя учитывая что боёвка теперь дубовая как в DS это решает многие проблемы - нет нужды делать анимацию блокирования каждого оружия (когда я впервые эту фичу в АС3 увидел у меня реально челюсть отвисла - блок атаки за спиной был без "телепорта"), блокирование всегда одинаково.
    Орлица не может сесть - минус, вполне можно сделать так, чтобы она могла приземляться на ветки деревьев/стены - маркеры взаимодействия уже расставлены для ГГ. Даже анимацию отдельную не надо рисовать - можно использовать ту, что она исполняет при подлёте к руке гг. Вообще жаль что разнообразные анимации ожидания вышли из моды. Теперь их возвращение - достижение.
  • 3
    Бомбардировщик
    клон ведьмака?
  • 0
    Camper88
    _BESIK_
    Еще один факт о бегемотах как раз они могут бежать за обьектом агрессии пока его не настигнут и или отстанут и потом 2-3 ударами прихлопнут.На днях видео увидел как Бегемот в Африке сразился к Носорогом из-за того что тот пришел на водопой и утопил его
  • 2
    Японский Бурят
    очень печально что довольно реалистичный мир с тайными орденами, заговорами, скрытой историей превращают в мир с управляемыми стрелами, гигантскими змеями и врагами которые сражаются с тобой со стрелой торчащей из башки, конечно в Assassin's Creed было много фантастики, но она была в некотором роде научной, орлиное зрение это нечто вроде генной мутации потомков Предтеч, частицы Эдема это технологии Предтеч. А теперь они так поздно и неумело вводят в игру нечто вроде фэнтезийной магии потому что я вообще понятия не имею как они объяснят ту же большую змею, стрелы с натяжкой можно приписать под фичу геймплейную но что очень странная фича тогда выходит
  • 0
    John Galt
    Японский Бурят
    Может быть змея будет галлюцинацией... Как великан из Far Cray 3.
    А вот на счет управляемых стрел согласен...
  • 2
    erkins007
    Да на карту глянте. Там ведьмак один в один.
  • 0
    Японский Бурят
    John Galt
    ну может быть. но смотря на весь этот уклон в сторону рпгшности я боюсь что они решили пустится во все тяжкие
  • 2
    UltimatumPC93 написал:

    У Ассасинов не было никогда орлиного зрения, это исключительно тема Первой Цивилизации и их потомков. ОЗ было и у "обычных" людей, и у Тамплиеров.
    Байек по всей видимости не является потомком Предтеч
  • 2
    culbit
    Спойлер
    Если вы разозлите в воде бегемота или крокодила, то он погонится за вами даже по суше"


    помню, в прошлых сериях, если разозлить стражника, то он в броне заа тобой на любую крышу в мгновение ока...

    так вот...

    идет человек по египедскому рынку, никого не трогает ! мимо проносится напуганный смуглян в трусах и капюшоне, за ним разъяренный бегимот! ассассин на крыши, оборачивается, А БЕГЕМОТ ЗА НИМ ПАААРКУУУР НЕ УЙДЕШЬ
  • 0
    UltimatumPC93
    Магистр ордена хикканов
    Ну собственно есть такое, согласен. Короче Юбикам придется многое нам объяснить, иначе даже я, их преданный фэн, могу не простить)))
  • 0
    Frukt54
    Сену не может удариться об землю — орёл не опустится ниже определённого уровня.

    а зря. можно было бы сделать анимацию приземления
  • 1
    Алексей Секретов
    короче становится шлаком экшен не о чем
B
i
u
Спойлер