Первые подробности Assassin's Creed: Empire утекли в Сеть

Некоторые магазины раскрыли дату релиза и уже начали принимать предварительные заказы на Assassin's Creed: Empire. Теперь же польский портал GRYonline опубликовал детали проекта. 

  • Так называемая Empire будет будет приквелом всей серии Assassin's Creed и расскажет, как все началось. 
  • Местом действия все же является Древний Египет. Точный временной период не сообщается. 
  • Главным героем выступит далекий предок Альтаира из первой части франшизы. Играть предстоит за бывшего раба, который самый «черный» среди всех центральных персонажей Assassin's Creed
  • Игру делает команда, которая создала Assassin's Creed IV: Black Flag
  • Открытый мир Assassin's Creed: Empire будет в три раза больше такового из четвертой части, Black Flag;. 
  • Будут пустынные миражи. 

Официальный анонсAssassin's Creed: Empire ожидается скоро. Проект выйдет на ПК, PS4 и Xbox One. Также игра может выйти на Nitnendo Switch.

Нравится60
Комментарии (81)
  • 81
    Пирамиды в качестве вышек!
  • 14
    U.S.Soldier
    эх,опять за негра играть(
  • 17
    GDFrost1.4
    А вот это уже хорошо. Детали проекта интересны, которые надеюсь будут в самой игре.

    Хотя был слух и про Юнити, то что наш ГГ побывает во Флоренции, в Италии - где был его предок Эцио. А на выходе - пусто.
  • 2
    Playersaharan
    О, так мы все же будем играть за того чувака из якобы отмененной игры по Принцу? Или это просто арт такой подобрали?
    А так посмотрим. ГГ хоть и не сказать что особо интригует (полагаю он будет очень похож на Адевале из Блэк Флага, который тоже одно время был рабом), но инфа про миражи порадовала. В свое время очень ждал такого от третьего Анча, но там ограничились парочкой катсцен.
  • 2
    странно,что не котаку слили они ведь специализируются на ассасинах
  • 11
    Sir Walter
    Thompson1929
    Египтянина*
  • 10
    U.S.Soldier
    Sir Walter
    ну ладно,за египетского негра
  • 25
    Thompson1929
    Уже давным-давно известно, что будет Древний Египет.
    Кого ж ты там хотел в качестве ГГ? Чистокровного арийца с белоснежной кожей?
  • 25
    Пират Глазастик
    Вы сами то верите, что юбисофт сможет сделать нормальную игру сейчас? Я лично нет. Время, когда они делали хорошие игры ушло.
  • 8
    Lightning.
    Да вы офигели там? Опять негр? Он хотя б разговаривать уметь будет?
  • 5
    Lexa_StarLord
    Открытый мир Assassin's Creed: Empire будет в три раза больше такового из четвертой части, Black Flag
    Ну больше будет и что. Делать то в этом открытом мире нечего.
    Тут скорее будет идея войны за свободу(т.е хаос , ибо много свободы давать нельзя). А тамплиеров там и близко не будет.
    Скорее всего разрабы сами забыли про что все серия и будет просто сюжетный бред как в фильме
  • 26
    Открытый мир Assassin's Creed: Empire будет в три раза больше такового из четвертой части, Black Flag;.

    и больше половины карты,будет один песок
  • 5
    Открытый мир Assassin's Creed: Empire будет в три раза больше такового из четвертой части, Black Flag

    опять открытый мир от Юбисофт, теперь в 3 раза больше. тошнит
  • 11
    YamyyYamyy
    Надеюсь нам расскажут больше о Фениксе и о клонировании предтеч...
  • 4
    Исходящий
    Thompson1929
  • 12
    U.S.Soldier
    crabCore
    я хотел поиграть за белого человека,почему опять за негра то?
  • 11
    Пират Глазастик
    Пират Глазастик написал:
    Время, когда они делали хорошие игры ушло.

    Никуда оно не ушло. R6: Siege, For Honor, Watch Dogs 2 очень хороши. Они и сейчас делают хорошие игры, просто с переменным успехом.
  • 9
    Playersaharan
    Пират Глазастик
    ВД2 вполне неплох, For Honor довольно залипателен в мультиплеере. За последнее время они облажались только с новым Гоуст Реконом, в котором очень многое еще требует доработки патчами и дополнениями (ну как было с Дивиженом в том году). А так, почему бы и нет. Тем более это вроде бы первый Ассасин со времен первой части, который делают дольше трех лет.
  • 6
    Thompson1929
    Ну хоти дальше, можешь написать им в офис гневное письмо, может передумают.
  • 9
    Верзор
    Огнестрельного оружия не будет. Жаль, я привык.
  • 12
    Gribo4ec
    Пират Глазастик
    Они выпустили сидж. Они же выпустили Viliant hearts. Ubisoft еще сделали The Division (и нет, не мертва она), For Honor. Плохие игры тут где?
  • 0
    Пират Глазастик
    crabCore

    Если сравнивать с оригинальной трилогией принца персии, то они действительно стали делать хреновые игры все же.
  • 9
    SpartanSoap
    Вот же разработчики расисты. Что, если раб, значит обязательно черный? А ничего, что в Древнем Египте больше евреев эксплуатировали?
  • 8
    Опять негры да как они уже достали, игровая индустрия превращается в цирк какой-то, гомики, лезбиянки, негры как все это уже надоело
  • 8
    Исходящий
    Новость из будущего: Следующая часть Assassin's Creed: Pride покажет древнюю Африку...
    Реакция: Блин, опять, опять эти нигеры! Что они себе позволяют?
  • 6
    Playersaharan
    Пират Глазастик
    Третий Принц уже был так себе, если уж на то пошло.
  • 10
    Инквизитор нубов
    тупые идиоты вас чё правда цвет кожи так напрягает

    ну а так скорее всего будет такая же годнота как и все предыдущие части
  • 6
    VipMoxley
    Ну ждём, звучит очень эпично, особенно интересно, как покажут повествование, что в этой части вообще всё происходит до, как бы, официального появления ассассинов.
  • 2
    VipMoxley
    aleksmur7
    Ну гомики, лесбиянки да, а чем негры Вам не угодили?
  • 6
    x[GAMER]x
    SamNikeng
    А чем вам гомики и лесбиянки не угодили?
  • 6
    Куда катится этот мир, нигеры, педики, страшные бабищи со щами которые просят кирпича, что дальше . . .
  • 9
    Что-то тут очень уже много вот таких собралось:
    Спойлер

    Аж жутко как-то стало!
  • 6
    ждем мод на очеловечивание(отбеливание)
  • 3
    Kane Edition
    Так как игры по Ассассину делали три разные студии (разные игры), если не больше, то, нужно отметить, что Black Flag получился классным.
    Дух пиратства и прочее.

    Товарищи мои, что в целом эту серию игр не любят, с радостью играли за предвадителя пиратов)

    И, пиратсткие песни до сих пор у меня на звонке стоят))

    Посему, вполне и клевый проект может получится.
  • 5
    а глючить будет так же как и юнити? без лагов покупать не буду. Чем меньше оптимизон тем больше радости же)
  • 3
    KlausBarbie
    как же игровые и не только игровые кампании задолбали с этой толерантностью..... За этот год уже дофига игр где главный персонаж негр.... А в фильмах? Обязательно должен быть негр и азиат.... не я ничего не имею против , но это уже засилье какое-то... уже бесят.
  • 5
    А абордажи галера на галеру и тараны будут?
  • 3
    Thompson1929
    А то что ассасины изначально арабы тебя не напрягает?
  • 4
    KlausBarbie
    Это Африка...
  • 2
    Бомбардировщик
    Спойлер
  • 3
    TIDO
    "Главным героем выступит далекий предок Альтаира из первой части франшизы. Играть предстоит за бывшего раба, который самый «черный» среди всех центральных персонажей Assassin's Creed"

    Получается каким то образом предок Альтаира черный ?! Хотя сам Альтаир очень даже белый араб ? То есть дети этого черного персонажа будут спать постоянно с белыми людьми и в итоге появится белый Альтаир ? Логично. Если это правда, а не фэйк (выглядит так, особенно с учетом утекшего скрина игры с более белокожим персонажем) то это уже сверхтупо. Получается что у Дезмонда в предках были индейцы, арабы, итальянцы, англичане, франзузы, а теперь еще и чернокожие. Юбисофт уже не слишком а ?!

    «черный» - может тут имеется не цвет кожи, а то что персонаж родится рабом и в отличии от остальных будет более темным и жестоким ?
  • 2
    Andy King
    GDFrost1.4
    GDFrost1.4 написал:
    Хотя был слух и про Юнити, то что наш ГГ побывает во Флоренции, в Италии - где был его предок Эцио. А на выходе - пусто.

    Главное подчеркнул и выделил. Очевидно же, что нельзя верить слухам и уж тем более оценивать по ним игру.
  • 1
    VipMoxley
    x[GAMER]x
    Они то ничем, бесит то, что их пихают куда не надо
  • 1
    DeathW1ng
    Playersaharan
    Да хорошая игра для завершения серии. Разве что хардкора немного не хватило и второй концовки за темного принца
  • 1
    U.S.Soldier
    velosipedxd
    арабы не чёрные
  • 0
    Ричардs
    Щас мода, в начале звездные войны 8 эпизод, потом вотч догс 2, дальше асасинс крид, интересно как сюжетка будет, такая же убитая как в последних частях, после блэк флаг, или опять как раньше с охренительными поворотами и вау моментами с мурашками, раньше в старых частях начиная с концовки первой части и продолжая всю игру второй так и было.
  • 5
    Victor Dukoff
    Black Flag 2.0 - что еще нужно для счастья?)
  • 1
    SamNikeng
    Мне неприкольно играть за обезьяну
  • 1
    Thompson1929
    Что значит ОПЯТЬ? Ты много игр знаешь где протогонист негр?

    Kuzko
    Ну просто вышла пара игр с неграми в качестве главного героя, и хейтить это стало модно
  • 0
    aleksmur7
    Нет, я все понимаю. Тяжело же самому обезьяной постоянно быть - хочется и отвлечься.
  • 3
    А самое интересное, никто из этих хомячков объективно не сможет объяснить, за что же они так не любят негров)))
    Я еще могу понять в штатах, париже или лондоне почему их не любят. Преступность то там в основном черная. А у нас то чего? 95% населения негра кроме как в кино больше нигде не видела)))
  • 0
    hjbghv
    Хотел написать подобное :)
  • 0
    Taicho
    То есть они опять поделили команду Unisoft Montreal на части чтобы клепать сразу несколько игр из серии?
  • 1
    Stasonich_spb
    Black Flag одна из любимых частей серии,надеюсь новая часть не подкачает и удивит нас,чем то новым.
  • 2
    Mr.Durden
    DOBROSLАV
    это ты остсос
  • 5
    GEMORRROY
    bosser2407
    Да потому что подавляющая часть населения СНГ - это как раз таки сугубо белые люди.
    "...95% населения негра кроме как в кино больше нигде не видела)))"
    Вот именно поэтому, нам, обычным людям, и трудно ассоциировать себя с ГГ черного цвета кожи и огромными губами, когда ты белый.
    Отсюда и весь хайп!

    З.Ы. И лично мне, эта скажем так "черная мода" и всяческая "толерастия" - несколько не по душе.
  • 0
    AnakinSkywalker
    прикольно будет на египет посмотреть в самом рассвете
    может получиться эффектно
  • 0
    Playersaharan
    Taicho
    Опять? Так-то еще лет пять назад было известно что над разными частями серии трудятся разные команды. Команда АС2 над АС3, команда Revelations над Юнити и т.д
  • 2
    GEMORRROY написал:
    И лично мне, эта скажем так "черная мода" и всяческая "толерастия" - несколько не по душе.

    Ну скажем так, мне она тоже несколько не по душе. Но никакого отвращения, или желания писать типа "я за эту обезьяну играть не буду" и т.д. у меня нет.
    Может это от того что я никогда не ассоциировал себя с ГГ игр, или фильмов. Игра это просто игра, и мне нет особого дела кто там, негр, китаец или бурят. К тому же в немалом кол-ве игр ГГ вообще не человек, орк, гоблин или еще какая хрень. Не видел что то чтоб кто то холиварил что главный герой гоблин "я в это играть не буду".
    Пидеравстия в играх меня напрягает гораздо больше чем "черная мода". Мне бы не хотелось чтоб мои дети играли за какого нибудь "сладенького Альтаира" коий долбится с "дезмондом"))))
  • 0
    Taicho
    Playersaharan
    Ну вроде было же что мы взяли перерыв в серии, может чего поменяем, игры будут выходить реже итд.
  • 3
    Валентин_К
    Трешак будет, в традиционном стиле Асасинов.
    Объясню почему.
    1) Студия сделавшая Assassin's Creed IV: Black Flag - это рядовая студия. Не ждите от неё чуда, т.к. им просто повезло с тематикой - народ соскучился по морю, поэтому продажи Black Flag были хороши. Сюжетная часть, логика повествования, режессура - были слабы. Они конечно сделают качественней, чем Блек Флаг, но интересную захватывающую историю, которая вдохнет душу в задрюканную серию, там создавать некому.

    2) Самое показательное, но неявное для многих. Древний Египет - это сокральная тематика еврейского народа и их жречества. Вы что-нибудь об этом знаете? Древний Египет + главный герой негр - это такая ересь, которая просто грамогласно кричит о том, что ВСЁ СКАЗАННОЕ И ПОКАЗАННОЕ - ФУФЛО. А вот если-бы главный герой был египтянином или евреем - тут другое дело, тут огромный простор не только для интереснейшей истории но и на 5 продолжений.

    Итог. Посмотрел фильм про асасина, и хоть его и ругают, но я в нем увидел действительно интересные вещи, которые хотели показать режиссеры, смотрел на одном дыхании, хотя местами конечно было видно, что бюджета фильму не совсем хватало. Как результат - надеялся на перерождение сериии, а тут такая несуразность всплыла.
    Асасин крдид - RIP
  • 0
    Playersaharan
    Taicho
    Ну дык и поменяли. Empire находится в разработке дольше чем любая часть серии за последние лет восемь. А т.к Юбики начали задумываться что пора что-то менять после не самого удачного (мягко говоря) приема Юнити, то у разрабов было полно времени освежить геймплей в предстоящей части. Это все таки не как с Синдикатом, который выпустили в 15 потому что его и так долго (по меркам серии) делали, и что-то сильно менять в нем было уже поздно (хоть и кажется что боевку делали в последний момент, уж слишком она не вылизанная).
  • 0
    Rikudo Nagashi
    Древний Египет — это интересная тема, хе-хе. Надеюсь, в игре будет хоть один известный фараон.
  • 1
    U.S.Soldier
    Rikudo Nagashi
    надеюсь,в игре будет белым хотя бы фараон
  • 1
    Аномел Суна
    Да здравствует исторический кретинизм!

    Стоп...

    это же Assasins Creed, он тут и так уже давно процветает!
  • 2
    GEMORRROY
    bosser2407
    "Может это от того что я никогда не ассоциировал себя с ГГ игр, или фильмов."
    Возможно ты не старался глубоко вникать в суть происходящего.

    "К тому же в немалом кол-ве игр ГГ вообще не человек, орк, гоблин или еще какая хрень. Не видел что то чтоб кто то холиварил что главный герой гоблин "я в это играть не буду"."
    Никто не холиварит лишь потому, что эти существа вымышленные скажем так персонажи; ни орки, ни гоблины ведь не разгуливают же по улицам наших городов. Отсюда значит и топлива для розжигу конфликта взяться неоткуда.

    "Мне бы не хотелось чтоб мои дети играли за какого нибудь "сладенького Альтаира" коий долбится с "дезмондом"))))"
    Но все к этому и идёт. И не далёк тот день когда того же я не знаю ассассина выпустят под "Радужным флагом".
  • 2
    GEMORRROY написал:
    Возможно ты не старался глубоко вникать в суть происходящего.

    Да нет, вникал и еще как. Сочувствовать герою, переживать за него это да. Но ассоциировать с ним себя? Зачем? Я как то предпочту жить своей жизнью.
    GEMORRROY написал:
    Отсюда значит и топлива для розжигу конфликта взяться неоткуда.

    Ну опять же, откуда берется топливо с неграми, мне видимо тоже не понять. Ибоя не понимаю почему, я должен любить (или НЕ любить) белого человека больше (или меньше) чем негра/китайца/бурята.
    GEMORRROY написал:
    И не далёк тот день

    Все относительно. Пока я лично не вижу предпосылок к тому что скоро будет все совсем плохо. Ибо холивар по этому поводу серьезный, и разработчики/издатели не могут этого не видеть. А гей торговец из ведьмака, или лесбо наклонности Элли из TlOU меня напрягают, но не сильно.
  • 1
    Игру делает команда, которая создала Assassin's Creed IV: Black Flag

    уф, если правда - ждать смысла нет. заранее спасибо
    теперь осталось только поржать с первых подробностей в стиле юбисофт "игра разрабатывается с 1995 года".
  • 2
    Исходящий
    Jemmi90 написал:
    ждем мод на очеловечивание(отбеливание)

    Jemmi90
    типа такого?
  • 1
    Как же задрали эти либерасты и толерасты.. Хочу играть за обычного, смуглого египтянина. Здесь же опять, будем играть за бедненького и ущемленного негра-раба, которого "притесняют" злые белые.
  • 3
    Brem090
    Некоторые тут удивляються, мол, как негры могут быть в Египте. Видно что эти люди плохо историю в школе учили, забыли что южные границы Древнего Египта примыкали к Нубии (современный Судан), где основным населением были (да и есть) чернокожие.

    На счет игры, то буду ждать. Больших надежд на успех нет но все таки разработчики должны были за это время понять что после 3 части повествование всей серии игр пошло не в ту степь, от этого и понижение интереса. Хочется наконец такого же запоминающегося главного героя как Альтаир и Эцио, а не одноразовых болванчиков как Джейкоб или Арно. Еще с Юноной как то должны разрулить ситуацию.
  • 0
    Thompson1929
    главное не за хача
  • 0
    OverKill-312
    с каких пор египтяне белыми стали?
  • 0
    BioGen
    Юбисофтам надо срочно пересмотреть свой взгляд на планирование и выпуск игр, Принц Персии канул в лету, а вот это нам будут тыкать в этом году. Я против всякого нового Ассасина, нужно делать либо новое, либо возвращать былую славу старым сериям!
  • 0
    sht2ket2
    Где я написал что египтяне белые? Как раз таки подметил что смуглые. Хотя на фоне негров, египтяне вполне белые.
  • 0
    Aphennom
    негр будет геем, евреем, больным и бороться за права кого-то там. Игра года обеспечена)
  • 0
    Лучше бы в Empire местом действия сделали Петроград 1917 года. Как раз в честь столетия Русской революции попали бы.
  • 1
    -SlashuuR-
    Хахаха, представьте если ГГ ещё будет таким же ретардом, как негр из третьей Мафии. Огромный тупой бугай, бездумно разваливающий всех направо и налево (хотя нечто подобное мы уже и видели в третьей части).
  • 1
    GEMORRROY
    bosser2407
    Понял)

    И ещё. Че, прям совсем-совсем-совсем ни разу не задавался вопросом по мере прохождения игры или там при просмотре какого нибудь фильма, где перед ГГ либо вставала дилемма, либо же тебе просто не нравился его выбор и ты такой,
    - "А нафига он так поступил? Я бы сделал то, я бы поступил вот так! Вот тут бы я его не убил, а вот тут, я вот этих, вот то бы сделал!"?
  • 0
    GalenMarek
    российской революции а не русской.
  • 0
    Предком Альтаира окажется Принц Персии...
B
i
u
Спойлер