Разработчики Assassin's Creed пообещали, что игрокам будет на что взобраться и в Египте

Несмотря на египетский сеттинг, Origins не лишится привычных особенностей серии.

Об этом авторы игры рассказали в разговоре с Game Informer.

По словам гейм-директора Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail), «прыжок веры» — важная особенность Assassin's Creed, так как в том числе говорит многое и о характере главных героев.

Однако в Origins этому процессу впервые будет дано объяснение. Разработчики попытаются переосмыслить концепт прыжков веры и понять, в какой момент и почему главному герою вдруг захочется делать нечто подобное.

Исмаил не уточнил, каким образом изменится механика, однако в ролике видно, что с вершины пирамиды главный герой не прыгает, а съезжает.

Исмаил также успокоил тех игроков (если такие есть), которые боялись, что в Origins будет недостаточно высоких зданий для исследования. По его словам, в огромном мире экшена таких построек будет достаточно много, а покорение пирамид вообще станет серьёзным и весьма долгим испытанием.

Разработчики пообещал, что в целом система передвижения в Origins станет более отзывчивой. Если в предыдущих частях она была привязана к анимации, то теперь ситуация изменилась. Это значит, что игрок сможет более естественно перепрыгивать с лодки на сушу под любым углом и слезать с коня в любой момент.

Исмаил отметил, что впервые в серии игроки смогут забираться не только на здания, но и на любые камни и скалы. К скалистой местности лучше подойдут лошади и верблюды, тогда как в открытых зонах лучше взять более быструю и смертоносную колесницу.

Ubisoft неоднократно отмечала, что одной из главных особенностей Watch Dogs 2 должно было стать отсутствие вышек, однако для Origins это правило, по-видимому, не действует.

Нравится14
Комментарии (18)
B
i
u
Спойлер