RPG механика Assassin's Creed: Origins не запрещает убивать врагов выше вашего уровня

Впервые в серии Assassin's Creed разработчики отошли от рамок одной лишь песочницы, и добавят некоторые RPG механики в Origins, следующую игру серии.

Главный герой Assassin's Creed: Origins будет получать уровни, прокачивать навыки, а все противники будут иметь свои собственные уровни. Но никто не запрещает нападать, и тем более расправляться, с противниками явно больше уровня, чем сам игрок. Из-за добавления элементов RPG не все скрытые атаки Байека будут убивать противника. Противник может выжить, несмотря на все ваши попытки.

В интервью GameInformer директор игры Ашраф Исмаил рассказал, что несмотря на сложившуюся ситуацию, никто не запрещает сразиться с любым противником. Даже если игрок 10 уровня, а уровень противника перевалил за третий десяток его все равно можно одолеть, но придется постараться. Возможно, используя преимущество местности, или, к примеру, другие уловки. 

Релиз Assassin's Creed: Origins состоится 27 Октября на PC и консолях.

Нравится16
Комментарии (19)
  • 17
    Lelik Bobik
    Возможно, используя преимущество багов, или, к примеру, другие баги. 

    fix.
    Ожидаем гайды о том, как фармить XP на тупом интеллекте.
  • 2
    Верзор
    Ох, этот моджахед на видео - директор игры??
  • 0
    N377
    Верзор
    Он самый.
  • 12
    Скри
    Да будет как в юнити с синдикате. В одном если шмот не тот то врага ковырять нужно а он с двух ударов убъёт, в другой тоже самое только в разнице из за лвла.

    Из-за добавления элементов RPG не все скрытые атаки Байека будут убивать противника.

    Пырнул такой врага сзади а он дальше с дыркой в боку воюет.
  • 5
    Lexa_StarLord
    В синдикате тоже была эта дурацкая система с уровняли , и что. Они ведь тупые и убивать их не проблема
  • 7
    Grandshot
    Даже если игрок 10 уровня, а уровень противника перевалил за третий десяток его все равно можно одолеть, но придется постараться. Возможно, используя преимущество местности, или, к примеру, другие уловки. 

    Стандартный примем - забраться на какое нибудь место недосягаемое для компьютерного ии, и с полтора часа реального времени валить особо живущего супостата слабыми тычками первоуровнего персонажа)

    Ну или другой вариант, тоже, кстати, классический - натравить на высокоуровневого врага других высокоуровневых противников. И наблюдать, как они с друг с другом меряются силами. А под конец, победителя схватки лично отправить на тот свет )
  • 4
    TheReds1892
    аля витчер
  • 1
    TheReds1892
    ну в третьем витчере полной халявы тоже не было. у меня получалось убить одиночный череп, и то не всех(водная баба на побережье, будучи черепом, меня укладывала с полпинка). пару черепов (виверн на тракте, к примеру) - уже сложнее, спасал только читерский ИГНИ с его поджогом и перекаты. а вот стаю черепков-накеров на поле в правом верхнем углу карты - уже шиш, слишком много целей
    во всех случаях разница была 1-2 уровня до СНЯТИЯ черепа с моба
  • 1
    TheReds1892
    RussianAlex
    ну дык никто не говорит что будет легко ))
  • 0
    IDarkaxeI
    возьму эту часть, раз в 10 лет можно))
  • 0
    B.R.O.
    Скри
    И это нормально, я тебя удивлю, но не каждое глубокое ножевое ранение в шею смертельно, и ты можешь спокойно ходить бегать и все что угодно, разве что сильное кровотечение будет=)
  • 2
    Executor666
    Зашкварище...Вся суть "ассассинства" убита напрочь рпг-механикой. Представьте, что цель, которую нужно по-тихому и быстро уничтожить, на деле придется рубить в глаз полчаса xD
  • 2
    Бомбардировщик
    эта система больше пригодна для пошаговых РПГ
  • 0
    Rolemanser
    B.R.O.
    Ага, только когда нас учил мастер ножевого боя, он говорил, что 10 маленьких ран равны одной глубокой.
    Бомбардировщик
    Не согласен в тех-же дарк соулах и бладборне это было нормально реализовано а они не пошаговые.
  • 0
    Капеллиместари
    не все скрытые атаки Байека будут убивать противника

    Это означает, что механика запрещает убивать врагов выше уровня героя.
  • 0
    Используют систему Ведьмака 3
  • 2
    Когда уже в AC появится система диалогов? Я думаю, давно уже пора!
  • 1
    Саня Гладышев
    Ну не самый плохой вариант. Ровняться на лучших - очень хорошая практика!))
  • 0
    Lian
    а кто против то, я только за
B
i
u
Спойлер