НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Assassin's Creed: Origins одновременно "проживают" тысячи NPC

В последнем дополнении к игровому журналу «Play» Ubisoft обсудила новую структуру AI в Assassin’s Creed: Origins, которая позволит одновременно находится в мире “тысячам” NPC.

По словам Ашрафа Исмаила, директора игры, новая технология AI позволяет “виртуализировать” тысячи NPC во всем представленном мире игры, включая людей и животных. Другими словами, NPC продолжают выполнять повседневные дела независимо от того, насколько далеко от них находится игрок. Кроме того, это позволит NPC реагировать на действия игрока в реальном времени.

Это, в теории, должно разнообразить опыт игроков и даже одинаковые задания с поиском и нейтрализацией одной и той же цели у разных игроков будет происходить по разным сценариям. Релиз Assassin’s Creed: Origins состоится на PC и консолях 27 Октября.

Нравится18
Комментарии (19)
  • 14
    Anglerfish
    Другими словами, NPC продолжают выполнять повседневные дела независимо от того, насколько далеко от них находится игрок.

  • 8
    VenomTRat
    Anglerfish
    а что тут такого? Это уже было в том же фолауте 4 реализовано. Тут важно, насколько разнообразны будут их реакции и повседневные дела.
  • 1
    да што вы говорити..... тысячи энписи.... самая лучшая игра..

  • 8
    meagarry
    Т.е. они хотят сказать, что здесь будут тысячи неписей с прописанным распрорядком, а не рандомный спавн в 20 метрах от ГГ? Слабо верится...
  • 1
    Anglerfish
    VenomTRat
    Ты не забываешь, что в АС неписи растворяются в воздухе, стоит только зайти за угол? Или хочешь сказать, что они ту же Беседку превзошли, в играх которой неписи делают то же самое, только на бОльшем расстоянии?
  • 1
    VenomTRat
    Anglerfish
    судя по тому что я знаю об этой игре, это может быть что угодно, но только не АС =) Тут от АС одно название. Мир не от АС, боевка не от АС и т.д. Так что могу предположить, что и эту часть они переписали.
    p.s. Не стоит путать отрисовку нпс, от его существования. Тут речь идет о том, что если непись идет по дороге, и ты отбежишь далеко, так что бы он пропал из вижу (растворился в воздухе от дальности), а потом побежишь обратно, ты его найдешь там, где бы он был, иди ты за ним все это время рядом. Надеюсь я понятно объяснил
  • 1
    illegal3
    Помню, про Unity подобная инфа была
  • 1
    Anglerfish
    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    Тут речь идет о том, что если непись идет по дороге, и ты отбежишь далеко, так что бы он пропал из вижу (растворился в воздухе от дальности), а потом побежишь обратно, ты его найдешь там, где бы он был, иди ты за ним все это время рядом.

    Нет, тут говорится о том, что:
    NPC продолжают выполнять повседневные дела независимо от того, насколько далеко от них находится игрок.

    Т.е. они совершили революцию в ИИ и теперь НПС в их играх будут жить по-настоящему. Либо просто кто-то очень хорошенько заврался. И не факт, что сам разработчик, а не "интерпретатор" его слов.

    Хотя, в оригинале приводится эта "цитата" (настоящая она, или нет):
    Спойлер
    “We created a new AI framework that actually allows us to have thousands of persistent people living in this world,” Ismail explains, noting that all of the AI – all of the human and animal NPCs that inhabit the sprawling Egyptian space – are “virtualised”. That is to say, they function away from the immediate gaze of the player. “NPCs actually have a life out in the world,”

    Значит, всё же разрабы заврались.
  • 0
    VenomTRat
    Anglerfish
    Так я тебе о том же. Например в гта 5, идет непись по улице, ты отбегаешь от него, он пропадает, и все, сколько бы ты не бежал в его сторону он больше не появится. На его месте могут вохникнуть другие неписи. А тут будет как я сказал, что непись, моделька пропадет, но он все еще будет там. И если ты вернешься, появится именно тот непись, который там был. А повседневные дела, это скорее всего будет то что люди будут ложиться спать, потом выходить и что то делать около дома, или куда то идти. К примеру как караваны в фолыче 4. Тут никто не обещает революцию
  • 4
    Anglerfish
    VenomTRat
    Мне что, в третий раз всё то же самое цитировать?
    Почти ни в одной игре такого нет, чтобы НПС продолжали (в настоящем времени) заниматься своими делами, разве что в играх типа Mount and Blade и "Космические рейнджеры", где НПС именно живут (меняют отношения друг с другом/отвоёвывают территории/копят богатства и т.п.), но именно это и заявляется разработчиками.

    "they function away from the immediate gaze of the player" - т.е. они именно ФУНКЦИОНИРУЮТ, то совершают какие-то действия вдали от игрока. Т.е. Бандит убивает прохожего, рабовладелец подставляет конкурента, парочка рабов-африканцев отжимает мобильники, а когда ты возвращаешься на старое место, то гопники становятся новыми рабовладельцами, а богача убил бандит. Это и заявляется разрабами - “NPCs actually have a life out in the world,” - а не "мир застывает в отсутствие игрока, и потом он может встретить того же НПС, который был за углом 2 минуты назад".
  • 1
    VenomTRat
    Anglerfish написал:
    Почти ни в одной игре такого нет, чтобы НПС продолжали (в настоящем времени) заниматься своими делами

    fallout 4, из последнего.
    Anglerfish написал:
    Т.е. Бандит убивает прохожего, рабовладелец подставляет конкурента, парочка рабов-африканцев отжимает мобильники, а когда ты возвращаешься на старое место, то гопники становятся новыми рабовладельцами

    Все так, я про это и говорил, что неписи продолжают делать то что делали, не зависимо от игрока. Это не революция, это уже есть в играх, так что я верю, что и юбисофт сможет у себя это реализовать.

    Anglerfish написал:
    мир застывает в отсутствие игрока, и потом он может встретить того же НПС, который был за углом 2 минуты назад

    Так, а кто говорил о том, что мир застывает? я казал :
    VenomTRat написал:
    если непись идет по дороге, и ты отбежишь далеко, так что бы он пропал из вижу (растворился в воздухе от дальности), а потом побежишь обратно, ты его найдешь там, где бы он был, иди ты за ним все это время рядом.

    Я же подчеркнул, что ты найдешь его с учетом времени и его скорости, с которой он перемещался, как будто ты все это время шел рядом
  • 2
    TheReds1892
    ну все
    прощай оптимизация
  • 2
    pilko
    Чувствуете? Инновациями запахло! (нет)
  • 1
    blackbird040902
    Как нам это проверить? (И поверить)
  • 1
    Skypirich
    Вероятнее всего они живут так же, как в Сталкере в свое время
  • 1
    alanrose
    Та, как в винчере 3 будут по кругу бегать и одни и те же фразы произносить.
  • 1
    Rikudo Nagashi
    Чёт я сильно сомневаюсь в их словах. Наверняка ж тут какой-то подвох.
  • 0
    Russianjack
    Шон Мюррей, ты ли это?
  • 0
    Mandalorian
    ...что что а в отношении АС новости очень очень сомнительные....
B
i
u
Спойлер