НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Серия The Banner Saga не окупилась

Инди-команда Stoic планирует выпустить третью часть сериала The Banner Saga. Откуда взять деньги на ее разработку – вопрос открытый: продажи первых двух серий вложенных денег не отбили.

seriya-the-banner-saga-ne-okupilas

Как пишет Games Industry, оригинальную The Banner Saga основатели Stoic планировали разработать за один год и в основном на собственные сбережения. Сверхуспешная кампания на Kickstarter изменила планы (играла собрала более $700 тысяч вместо $100 тысяч). Игру сделали больше и лучше, чем задумывали авторы изначально.

Но когда взялись за вторую часть к краудфандингу решили не прибегать. Разработчики были истощены работой с комьюнити при создании первой серии: сбор средств требует постоянного общения с пользователями и апдейтов. Отдельного человека для этого в команде тогда не было.

Stoic с головой ушла исключительно в разработку, рассчитывая на то, что аудитория – без постоянной поддержки – у игры останется. Они ошибались.

2418007-2014011314523303

Вторая часть за первые месяцы продаж заработала треть суммы, которую заработала первая часть за это же время (сейчас число владельцев The Banner Saga, согласно SteamSpy, приближается к 800 тысячам, а у The Banner Saga 2 – чуть менее 120 тысяч).

Второй причиной, которая вызвала падение продаж, в Stoic сегодня называют изменившуюся ситуацию на рынке. В январе 2014 года помимо The Banner Saga на Steam вышло всего 70 проектов. Вторая часть в апреле 2016 года конкурировала уже с 400 продуктами.

Свою роль мог, по мнению Джона Уотсана (John Watson), сооснователя Stoic, мог сыграть и неудачный баланс финального боя в первой части. Только половина игроков, до него добравшихся, прошли его. При этом 75% игроков The Banner Saga 2 в неделю запуска импортировали свои сохранения из The Banner Saga.

20140209110002

На какие деньги разрабатывать третью часть – основатели пока обсуждают.

За четыре года разработки обеих частей Уотсон и Арни Йоргенсен (Arnie Jorgensen), арт-директор Stoic, потратили все свои пенсионные накопления. И эти деньги в полном объеме так пока и не вернулись.

“У нас обоих есть дети, они должны пойти в колледж, и мы не можем постоянно рисковать – разработка развлечений – это же самая рисковая вещь”, – сетует Уотсон.

Создание третьей части разработчики оценивают в $2 млн. Они не верят, что сегодня смогут набрать требуемую сумму на Kickstarter. Возможно, будут искать частного инвестора. В любом случае сагу команда планирует завершить.

Нравится16
Комментарии (19)
  • 37
    Может потому что игра была плохой? Пробовал играть,ощущение что играю в игру для мобилок или планшетов.Надеюсь эта студия обанкротиться.
  • 3
    Чет печально.
    Хотя лол, ведь вторую часть игры я так и не купил. Потому что и так времени нет, когда есть всякие Ведьмаки и Дарк Соулсы. Первая игра выходила, когда всей этой прелести еще не было. Там, кстати, локализацию завезли уже?
  • 11
    В любом случае сагу команда планирует завершить.
    Вот это хорошо,а потом могут хоть разориться.
  • 2
    Несущий_тьму
    ахаха хорошо сказал
  • 10
    Всегда так происходит и вполне амбициозные проекты из-за бюджета уходят в небытие или превращаются в полную чушь без поддержки спонсоров.Первые части очень удачны были как в исполнение так и по игровой механике.
  • 1
    Николай Рехколайнен
    Как раз механика первой части отпугнула покупателей второй. Только визуальная часть и спасала игру.
  • 2
    Ребят, да как же так! Я купил две части, точнее четыре копии первой и четыре копии второй на подарки соответственно... очень жаль я надеялся на продолжение.(((
  • 6
    Игра вообще-то на консолях есть. Что-то об этом ни слова - сколько там она выручки принесла. Не ноль же.
  • 4
    Странно, на первую часть хватило 700 тысяч, движок и механику не меняют, тоесть с движком теперь работы быть не должно много а почему сумма разработки стала 2 лимона если по идее обьём работы с продолжением ещё меньше чем с первой частью? Тем более если планировали трилогию то и сюжет уже должен быть готов.
  • 1
    Rakot013
    Предположу, что в этот раз разработчикам хочется ещё и пожрать в перерывах между разработкой игры и хоть как-то отбить потраченные из собственных сбережений деньги.

    Так-то и не вопрос я, возможно, даже бы и закинул пледж, близкий к максимальному, но. Сильно не уверен, что к игре, которую вам не то что бы сильно хочется разрабатывать, имеет смысл даже приступать.
  • 1
    Self-Murderer
    Да есть риск что третью часть будут доделывать наспех и как будто из под палки. В итоге выйдет сырой кусок кода с обрубленной концовкой и ободранной как липка сюжетной ветвью.
  • 7
    Очень Даже Жалко. Красивая, - Отличная, - Замечательная, Игра. Печально ...
  • 4
    не ожидал, что там всё плохо. =\
  • 1
    Визуальный стиль первой радовал,но с балансом были проблемы. Особенно, к концу.
  • 2
    WarDevil
    на самом сложном было просто мега-трудно проходить
  • 0
    под конец боевая система приедалась и драться становилось скучно, но в целом игра очень хороша. до второй части так и не добрался, надо будет найти на нее время
  • 3
    FDAotD
    Отпугивала лишь тех кто привык к лёгким играм.
  • 0
    Thinker_724
    Боевая система уныла и легка, прошел игру с первого раза.
  • 3
    FDAotD
    Сложность подними.А что ты хотел от инди проекта,они могли сделать что-то более масштабное но их было пару человек
B
i
u
Спойлер