НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Появились первые оценки Batman: Return to Arkham

На экшен Batman: Return to Arkham, который появился в продаже вчера, 18-го октября, появились первые официальные рецензии, вместе с оценками простых геймеров.

Причём, наблюдается удивительная вещь: пресса оценила эту игру куда хуже, чем геймеры, хотя, как правило, почти всегда получается ровно наоборот. И теперь, когда версии для PlayStation 4 геймеры дали 8,8 балла, журналисты оценили сей экшен в 77 баллов из ста.

Непонятно, кто из них приукрашивает, а кто огульно критикует, но в том же IGN заявили, что данная игра получилась необоснованно светлой и яркой. И, если предыдущие части приключений Бэтмена, сделанные на Unreal Engine 3, а не 4, как последний вариант, были мрачно-тёмным, то нынешнее осветление вытащило наружу «уродливое окружение», несмотря на то, что сам главный герой выглядит более чётко и красиво.

Кроме того, если предыдущие части работали на 60-ти кадрах в секунду, то теперь игра заблокирована на 30-ти FPS, при которых картинка всё равно проседает.

Что до геймеров, оставивших немногочисленные отзывы, то им игра, похоже, очень понравилась.

Нравится24
Комментарии (15)
  • 19
    нынешнее осветление вытащило наружу «уродливое окружение»

    теперь игра заблокирована на 30-ти FPS, при которых картинка всё равно проседает

    для консолек сойдет
  • 10
    Кроме того, если предыдущие части работали на 60-ти кадрах в секунду,
    Разве? Вроде тоже 30

    Как минимум, графически игра лучше оригинала, если что, то можно яркость настроить :)
  • 13
    Кроме того, если предыдущие части работали на 60-ти кадрах в секунду, то теперь игра заблокирована на 30-ти FPS, при которых картинка всё равно проседает.

    Что-то не верится, что на ps3 и коробоксе игра работала в 60 фпс. Насколько я помню там было 720p и тоже лок на 30 кадров.
  • 12
    Кроме того, если предыдущие части работали на 60-ти кадрах в секунду, то теперь игра заблокирована на 30-ти FPS, при которых картинка всё равно проседает.
    Брехня, asylum, city и origins имели на ps3 и х360 лок на 30 фпс и они тоже проседали.
  • 5
    dimakozhanov
    Вот и я о чем. Походу автор блога гей и опозорился.
  • 9
    Какие нахер 60 фпс на старых консолях. Лок в 30 кадров был с просадками и тиринг.
  • 4
    Завтра оценю сам, но судя по ютубу - тона вполне нормальные, ничего не светлые.

  • 1
    Имели ввиду что на ПК работали на 60 кадрах + физикс, этот же ремастер на консоли - просто даунгрейд, они же даже в физикс не могут
    Protocol10
    Protocol10 написал:
    Насколько я помню там было 720p и тоже лок на 30 кадров.

    Судя по видео сравнения с ПС 4 на PS 3 было 540р . там даже не мыло а пиксели видно
  • 6
    Бомбардировщик написал:
    они же даже в физикс не могут

    Физикс - это вообще технология NVidia, её нету на консолях
  • 1
    gsk24
    ну вот, не могут в физикс. сосатушки делают.
  • 7
    Что до геймеров, оставивших немногочисленные отзывы, то им игра, похоже, очень понравилась. - потому что это безумные фанатики, которые купили игру по второму разу
  • 1
    Если мало отзывов - значит игра не очень популярна.
  • 2
    Кроме того, если предыдущие части работали на 60-ти кадрах в секунду, то теперь игра заблокирована на 30-ти FPS, при которых картинка всё равно проседает.
    Как уже надоел этот недонекстген... Хорошо, что оригиналы великолепно и атмосферно смотрятся и безупречно играются и по сей день.
  • 1
    gsk24
    Эта технология работает и без видеокарты от nVidia, за счёт процессора. Вот будь в консолях что-то, что можно назвать процессором...
  • 3
    Neocronos написал:
    консолях что-то, что можно назвать процессором...

    Ну, как бы там есть процессор, но это технологии nvidia, смысла их делать на консоли нету, т.к. эти же технологии продвигают их видеокарты
B
i
u
Спойлер