Последний рубеж для Battleborn

Еще на стадии бета-тестирования Battleborn показал выбор игроков. Многие склонились в сторону Overwatch и оставили релиз от Gearbox Software без внимания. Игра, получавшая, казалось бы, хорошие оценки от крупных игровых издательств, сыграла в ноль: со дня релиза пик постоянного онлайна был на уровне 6000 игроков.

Последний рубеж для Battleborn: 2K продолжают поддержку, несмотря на провал


К слову, сегодняBattlebornне входит даже в топ-100 по ежедневному онлайну в Steam. Совсем недавно Штраусс Зельник, председательTake-Two(владетельница 2K Games), с горечью признал: игра провалилась не только в онлайне, но и по продажам. Вышедший во втором квартале тайтл не смог конкурировать сOverwatch, поэтому перспектива увеличить аудиторию и продажи летом 2016 года стала несбыточной.

Дельцы из 2K вознамерились решать проблемы по-своему: сперва цена наBattlebornв Европе и Америке упала на 30%, что сделало игру дешевле своего конкурента-фаворита. После, когда на местных просторах образовался хоть какой-то средний онлайн, разработчики ввели внутриигровой магазин с системой микротранзакций. Добавив в игру донат, создатели понадеялись окупить те вычеркнутые 30% из изначальной цены.

Несмотря на то, что в магазине за реальную валюту продавались лишь анимации да скины, никак не влияющие на игровой процесс, сам факт доната отпугнул львиную долю аудитории: игрокам не понравилось то, что игра, имеющая немалую цену в две тысячи за стандартное издание в СНГ-регионе, предлагает потратиться еще и в игре.

Последний рубеж для Battleborn: 2K продолжают поддержку, несмотря на провал
Даже привлекательная Алани не может поравняться с формами Роковой вдовы

Но издатель не намерен бросать проект и готов продолжать поддержку по сей день, обещая исправить ошибки, допущенные при релизе. Единственный выход из такой плачевной ситуации, по мнению создателей, является регулярный выпуск игрового контента с целью привлечения должной аудитории. К примеру, совсем скоро на виртуальную арену выйдет новый персонаж, что может быть праздником для тех немногих, кого можно считать фанатами печального творения Gearbox Software.


Рассматривая множество перспектив, можно предположить: совсем скоро издатели Battleborn воспользуются опытом Evolve и переведут игру на платформу Free2Play, увеличив внутриигровой магазин до внушительных размеров. Или же сделают все совсем наоборот с целью этакого эксперимента: Gearbox Software, несмотря на их заверения о создании нового проекта в духе Borderlands, всей душой возьмутся за поддержку и доработку онлайн-проекта, в надежде переплюнуть Overwatch качеством и количеством выпускаемого контента.

Сейчас остается только пожелать Battleborn и их создателям большой удачи.

Нравится23
Комментарии (12)
  • 24
    Основная проблема Battleborn - выпуск игры почти одновременно с Overwatch. Куда они смотрели?
  • 0
    Inf1nityML
    Нужно было делать круглые жопы и сиськи, а в магазин добавить кучу костюмов и бикини.
    Вот и все... армия дрочеров накинулась бы на игру только так....
  • 18
    Овердроч реально задолбал. Все гоняют болт на вдову и малолетних бл...дей и орут как стадо что О БОЖЕ ЭТО САМАЯ ЛУЧШАЯ ИГРА при том что нихера играть не умеют.

    Боже еще и ПГ все ссылается на формы вдовы тем самым потыкая малолетним дро..ерам. Может потому,что в ПГ работают люди не умнее обезьян.
  • 3
    Dallas_Play
    А как же Трейсер? ;D
  • 1
    фтп
  • 1
    Dallas_Play
    это не овервотча проблема. Это тупые близардобои. Так случается на каждый релиз игры от близов, невероятный хайп от ворванных идей или паразитировании на говне мамонта, но фанбои хавают. Благо что со временем они затыкаются и никто больше об этом не вспоминает.
  • 0
    Venom Rhys
    регулярный выпуск игрового контента с целью привлечения должной аудитории

    Ребята вы там не замечтайтесь , борду обещали после всех дополнений , хотя если f2p станет можно немного будет погонять в эту Battleborn.
  • 0
    denevill23
    Дело не в репутации, дело в деньгах ! 100% на рекламу и продвижение Overwatch потратили в РАЗЫ больше чем на саму разработку. Правильная реклама, искусственный хайп вокруг проекта, окупит любое УГ, недавний успех "Отряда самоубийц" тому подтверждение.
    Даже если ты сделаешь нереально крутой проект, но денег на продвижение кот наплакал, то шансы на успех минимальны. Увы но нынешние геймеры смотрят только на обертку.
  • 1
    denevill23
    Проще сразу игру за 4 куска продавать без транзакций. Близард - пережиток прошлого. Они ничего не делают для индустрии нового. Хайп пройдет и через год никто не вспомнит про ОВ, как и про другие игры близардов. Это ведь не ведьмак :3
  • 4
    Battleborn шикарная игра. Купил и не жалею ни разу. Практически больше не во что сейчас кроме неё не играю) новый персонаж Пендлс отличный получился.
  • 0
    халява,почему бы и нет
  • 0
    Злой комуняка написал:
    23
    Дело не

    отряд самоубийц и так норм,я его 4 раза посмотрел, не гони,а то зарэжу
B
i
u
Спойлер