НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Battlefield 1: 5 ключевых изменений в механике

Luetin удалось провести за Battlefield 1 не один час. И за это время он определил 5 основных изменений в игровой механике, которые должны весьма положительно отразиться на геймплее.

Текстовая версия:

Итак, во время моей игры на EA Play, я заметил пять ключевых механик в Battlefield 1.

5: Споттинг

Система споттинга возвращается в Battlefield 1 и позволяет отметить противника на 6 секунд, предоставляя возможность визуально видеть метку в игре и на карте, дополнительно награждая очками. Так что споттинг остается отличным способом помочь команде.

4: Классы Пилот и Танкист

Выбирав наземную или воздушную технику в BF1, вы становитесь пилотом или танкистом. Это значит, что больше нельзя сесть в самолет снайпером и спрыгнуть на какую-нибудь вышку. Кроме того, уже нет смысла использовать технику как такси, потому что ни пилот, ни танкист не имеют в арсенале серьезного оружия. У вас есть мощная техника, но, выйдя из неё, серьезный отпор врагам дать не получится.

3: Время для убийства

Беспокоиться по этому поводу не стоит — Battlefield 1 ушла в сторону хардкора. Оружие действительно наносит много урона, что позволяет чувствовать себя более уверенно в игре. И если сравнивать ощущения, а не цифры, то мне показалось, что оружие наносит на 50% больше урона. А полуавтоматические винтовки медиков требуют 2-3 пули, чтобы убить врага. Пистолетам-пулеметам нужно выпустить 5-10 пуль, а пулеметам — от 4 до 7. Некоторое оружие хоть и мощное, но у него также и высокая отдача, независимо от того, снайперка это, пулемет, или что-то другое, убивающее с пары пуль. Очень сложно судить по тому геймплею который у меня был, но убиваются враги точно быстрее чем в BF4.

2: Панель приказов

Она существенно изменилась. К сожалению, не могу показать, но, в общем, когда вы вызываете розу команд в центре экрана, то можете выбрать между несколькими типами сообщений: поблагодарить за что-то, отдать приказ — куда идти или, например, попросить помощь боеприпасами. Это дает вам широкий набор команд — запрашивайте патроны или аптечку, указывайте цели для атаки, благодарите за помощь, просите подвезти и тому подобное. Эти простые изменения дают мощный инструмент приказов и способа связи со случайными игроками, что позволяет взаимодействовать более эффективно простым нажатием кнопки по трем иконкам, и каждая открывает еще по 6 команд. Это отличная система, и вы увидите, насколько великолепно она работает в игре.

И механика под номером 1 – это система возрождения, и она здесь сильно изменилась.

Это то, что действительно меняет Battlefield 1. Когда вас убили, то вместо привычного окошка с таймером, во время которого к вам может подбежать любой медик и воскресить, а затем, из-за опасной ситуации вокруг, вас вновь могут мгновенно подстрелить, теперь в BF1 у вас появляется возможность запросить воскрешение. Это дает вам возможность самому решить, нужна ли вам помощь медика. Разумеется, это также означает, что медики смогут поднять лишь тех, кто запросил воскрешение. Если вы не хотите вставать или вокруг слишком опасно, то вы можете просто вернуться на главный экран и подождать пару секунд для того, чтобы снова вернуться на поле боя.

Эти на первый взгляд небольшие изменения в механике оказывают весьма серьезное влияние на вашу игру, и должны положительно отразиться на всем Battlefield.

Перевод: Александр StarJericho
Текст читал: DeToma7o

Нравится41
Комментарии (12)
  • 26
    Медики? Воскрешать? Во время Первой Мировой?!! Ой, насмешили, ЕА.
  • 34
    Shadowarm
    Аномел Суна
    Это игра,расслабь булки
  • 20
    Diablonos
    KrampusX
    БыдлоИЗфилда не редко утверждает, что это в первую очередь - симулятор боевых действий.
  • 4
    и где тут "новые" механики? тут из новых только классы пилот\танкист, а по делу из этих так называемых "5 ключевых изменений в механике" ничего принципиально нового нет, дайсы или не хотят ничего нового делать или не могут.
  • 8
    Аномел Суна
    А ты как хотел? Технолигии воскрешения человека прямо на поле сражений были ещё во времена первой мировой, учи историю короче.
  • 10
    Shadowarm
    Diablonos
    Обосрался со своей каллдой,будешь теперь тут гадить?(или обосралось,до сих пор не определился с твоим полом)
  • 9
    Diablonos
    KrampusX
    В отличие от твоих влажных фантазий, даже самая отстойная калда, где нет графона, нет нового движка, нет крутых трейлеров и 3 миллионов лайков, поставит раком быдлофилд в продажах. Всегда так было и всегда так будет. И таки да у меня сделан предзаказ на обе эти игры и еще титанфейл в придачу и я не вижу причин с чего бы это я вдруг "обосрался". Разве что с отстойным Mirorrs Edge 2...
  • 4
    Согласен с вами, ребята. Казуальщина запарила. Надеюсь сделают так, что игра становится неиграбельной после смерти. А то какой-то цирк получается.
  • 0
    Круто, но дайте уже по-больше информации о сингле!
  • 0
    Бомбардировщик
    Battlefield 1 ушла в сторону хардкора. Оружие действительно наносит много урона, что позволяет чувствовать себя более уверенно в игре. И если сравнивать ощущения, а не цифры, то мне показалось, что оружие наносит на 50% больше урона. А полуавтоматические винтовки медиков требуют 2-3 пули, чтобы убить врага. Пистолетам-пулеметам нужно выпустить 5-10 пуль, а пулеметам — от 4 до 7

    Пистолетам-пулеметам нужно выпустить 5-10 пуль, а пулеметам — от 4 до 7
    Вот это ХАРДКОРИЩЕ
  • 0
    5: Споттинг

    Система споттинга возвращается в Battlefield 1 и позволяет отметить противника на 6 секунд, предоставляя возможность визуально видеть метку в игре и на карте, дополнительно награждая очками. Так что споттинг остается отличным способом помочь команде.

    И где тут ключевое изменение?
  • 0
    Pre Alpha вам о чем то говорит?
    В Хардлайте 47 тоже сначала больше походил на ДМР, потом его понерфили
B
i
u
Спойлер