Battlefield 1: Новый "Захват", высокий тикрейт и улучшенный сетевой код

Все мы привыкли, что на картах Battlefield в режиме «захват» на скорость убывания очков, так называемых тикетов, влияет не только количество захваченных флагов, но и каждое убийство, и последующее возрождение. Но, как несколько часов назад подтвердили разработчики, в Battlefield 1 нас, скорее всего, ждет совершенно другой «захват».

— В BF1 «тикеты захвата» больше не убывают. В BF1 теперь есть «очки захвата», и они прибывают.
— Получение очков завязано исключительно на флагах. Т.е. каждое новое заработанное очко целиком и полностью зависит от того, как хорошо вы захватываете и удерживаете каждый флаг.

На форуме symthic.com пользователь с ником ikjadoon поделился результатами своего небольшого расследования, которое он провел, наблюдая за записями геймплея Battlefield 1 в режиме «Захват». К слову, продюсер DICE LA уже ознакомился с этим текстом и сообщил, что такую систему, вероятнее всего, оставят. Так вот, ikjadoon сообщил, что очки в «захвате» присуждаются следующим образом:

1. После захвата флага 1 (одно) очко мгновенно отдается команде, которая захватила флаг.
2. Далее каждый захваченный флаг за каждую секунду своего удержания дает команде 0,0625 очка. Таким образом, через 16 секунд успешного удержания флага мы получаем одно «очко захвата». А если мы одновременно удерживаем два флага, то новое очко добавится в нашу копилку через 6 секунд. 3 флага – через 5,3 секунды. И так далее.

В общем, как вы, наверное, уже поняли, количество убийств в захвате (и, соответственно, респаунов) больше никак не влияет на итоговый результат на табло. Но, разумеется, не стоит забывать, что, если ваш отряд удерживает флаг, а потом все вы погибаете, то у противника есть все шансы захватить вашу позицию и начать получать заветные очки вместо вас.

Итак, в обновленном «захвате» главной и единственной задачей является контроль если не всех, то основных флагов на карте. Признаться, мне такая механика больше по душе – теперь у всей команды есть одна общая, объединяющая цель: захватить и оборонять. К тому же, данный процесс новички поймут гораздо быстрее, нежели предыдущий, с его «тающими-ни-пойми-от-чего» тикетами.

А вы что скажете? Пишите в комментариях свое мнение относительно такого захвата в Battlefield.

Еще DICE сообщили, что в Battlefield 1, более чем вероятно, все сервера по умолчанию будут выдавать наиприятнейшие 60HZ. Вместо простецких 30-ти, или вообще 10-ти. Боже, как мы раньше играли при 10-ти герцах… Кроме того, продюсер DICE LA Дэвид Сёрлэнд заявил, что сетевой код BF1 уже сейчас примерно на 15% лучше, чем в BF4! Также несколько часов назад мы узнали, что в обозримом будущем появится некий новый пользовательский интерфейс, где будут объединены игры Battlefield 4, Hardline и Battlefield 1, и который, по обещаниям, должен стать супер-пупер удобным. Пока о нем практически ничего не сообщается, кроме того, что он улучшит наш игровой процесс с друзьями и будет показывать актуальный игровой контент. Но есть вероятность, что Батллог может кануть в лету. Такие дела.

Нравится29
Комментарии (4)
  • 5
    Эдик Писюкович
    Вот это я понимаю поддержка своих игр. Напильиником до сих пор дорабатывают бф4
  • 4
    Эдик Писюкович
    Больше не дорабатывают,к сожалению.DICE LA закончили поддержку BF4,хотя они всё равно сделали больше,чем требуется (Улучшили нет-код,который не улучшался 14 лет,сбалансировали некоторые стволы,добавили несколько карт и ещё куча мелких правок.)
  • 3
    ну в БФ4 сейчас лучший неткод за всю историю балтфилда, неудивительно если в бф1 он лучше будет.
  • 0
    К сожалению сетевой код в бф4 меня не устраивает, сильная задержка при регистрации попадания даже при близком контакте , тогда как в бф3 с ним все в порядке, не знаю с чем это связано, но надеюсь он будет лучше в бф1...
B
i
u
Спойлер