НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Battlefield 1 тест GPU

Сражайтесь в масштабных битвах: от уличных боев и осажденного французского города до просторов итальянских Альп и аравийских песчаных дюн. Управляйте пехотой и машинами на земле, в воздухе и в море: вас ждут танки, мотоциклы, бипланы и гигантские линкоры.

Откройте новый мир в захватывающей кампании или присоединяйтесь к масштабным многопользовательским битвам с поддержкой до 64 игроков. Разработайте стратегию и тактику среди тотального разрушения.

Графическая часть

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Battlefield 1 поддерживается лишь Windows 7/8/10. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли не получат поддержку. 

origin 

Приоритетным и основным графическим API для Battlefield 1 является DirectX 11/12.

Игровой движок

Battlefield 1 использует в своей основе Frostbite Engine 3.5. Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

dice2 

Существует множество версий движка — 1.0, 1.5, 2, 3, 3.5 а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

 bf1Trial 2016 10 13 16 36 17 845

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.  

bf1Trial 2016 10 13 16 43 50 151 

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX. 

Расширенные игровые настройки

Battlefield 1 имеет широкий спектр графических настроек, в основном, похожий, на все серии игр от DICE. 

 Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Разница между минимальными и максимальными настройками заметна в уровне деталей, качестве теней и освещения.

Сравнение FullHD и 4K

Сравнение режимов сглаживания

Активация сглаживания практически устраняет все неровности поверхностей, но не полностью.

Общее визуальное оформление и игровая физика

Battlefield 1 имеет просто невороятную графическую составляющую, которая, в свою очередь, имеет очень хорошую оптимизацию. Масштабы, эффекты, разрушения- все это преподнесено на очень высоком уровне и не заставит вас усомниться в профессионализме разработчиков.

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

Тестовая часть

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при настройках качества графики Ультра. AMD CrossFireX игрой не поддерживался, а SLI работает лишь в DX11. 

Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080 DX11 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti. 

 Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080 DX12 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 750 Ti.

Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440 DX11

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon Rx 460 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

 Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440 DX12 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 960. 

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160 DX11 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 980. 

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160 DX12

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 980.

Потребление видеопамяти

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 4096 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти. 

 Тест CPU 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DX11

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 DX12

 

Производительность процессоров в игре достаточная во всех режимах. Что касается DX12, то он даёт небольшой прирост.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Battlefield 1 задействует до 8 вычислительных потоков.

Тест RAM

sys

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Battlefield 1 находился в пределах 4700 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8-мя гигабайтам Battlefield 1 потреблял все 7.7 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 12-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 8.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 9.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10.2 гигабайта ОЗУ.  

Нравится26
Комментарии (35)
  • 32
    K0nsul
    Игры на движке хорошеют, а сис требования не растут. В Дайс работают боги?
  • 33
    Посмотрите на эту графонистую игру и её фпс и на мыльное говно mafia 3 и её фпс... Где эволюция зашла в тупик и на свет выродились разработчики-амёбы mafia 3?
  • 8
    K0nsul
    Растут,но только на бумаге,а на практике нет ультра и 60 FPS также как и в BF4
  • 22
    warp 37
    1060=970, похоже что твоя видеокарта стала тыквой еще до релиза.
  • 15
    Дайс молодцы, всегда с оптимизацией все в порядке!
  • 5
    Бомбардировщик
    warp 37
    АМД поднимает на пару кадров, нвидию опускает на 20 кадров.
    Сли отключает.
    Это на топах.
    на лоу и средних картах же даже АМД опускает.
    Чет срань какая то бессмысленная.
  • 5
    warp 37
    vvvjust, с повышенным разрешением выравнивается с GTX 980 - так что всё в норме. Да и в тестах на YouTube заметно опережает GTX 970.
  • 4
    То чувство когда оверклокнутый FX на уровне с топовыми Интелами.

    Бомбардировщик
    пекабир
    А вы оба не заметили прирост на АМД процах при DX12?
  • 7
    vvvjust
    Ему без разницы, он все равно не на Full HD монике играет, а для его разрешения это заоблачная производительность. Но все-таки я помню как люди в голос кричали, что 970 король Full HD, но они не подозревали, что мир увидит в 2016 такое большое количество неоптимизированного говна. Хорошо хоть БФ 1 не подвел в плане быстродействия.
  • 3
    Бомбардировщик
    Ruv1k
    посмотри там наоборот ниже на всех картах до топов, на топах выше на пару кадров что вообще ни о чём.
    7990 вообще опустилась ниже днища, сливается даже 770 и 960 , это позор
    Так тыкванулась как никакой 780 и не снилось
  • 5
    warp 37 написал:
    с повышенным разрешением выравнивается с GTX 980 - так что всё в норме. Да и в тестах на YouTube заметно опережает GTX 970.

    В FullHD разница в среднем 10-15% в зависимости от оптимизации игры. А с тем учетом, что сейчас выходит одно неоптимизированное говно, разница = 0
  • 5
    AxelDevil
    Ну Дайс всегда хорошую оптимизацию делали, я был уверен что и новая батла не подкачает.
  • 12
    Эталон оптимизации! Уберу сглаживание, поставлю тени на высокие-средние, и полетит у меня с 60 FPS, при этом практически ничего не потеряю в картинке.
  • 0
    Таки с разгоном и без сглаживания в 4к подолбить можно стабильно в 60 фпс. Ляпота
  • 10
    warp 37
    Меньше бы ты на тесты в ютюбе смотрел. Я вон насмотрелся видео и чуть fx свой не поменял на i3.
  • 5
    сжечь консолоту
    Бомбардировщик
    1060-я слилась в обоих директах
    ДХ11
    Спойлер

    ДХ12
    Спойлер
  • 4
    Dreik Fernis
    Сужу по своему опыту. У меня fx 8120 в разгоне 4.0 GHz и с тдп примерно под 200 Ватт под охлаждением zalman performa cnps10x. В таких играх как ведьмак 3, мафия 3, последние два асасина с загрузкой процессора 80+% не греется выше 48 градусов, при этом температура в доме 22.
  • 4
    Покаместь из новой батлухи радует лишь картинка и разрушаемость. Оптимизон стабильно отличнейший. 60-120 фпс изи. Ну и новый директ курам на смех.
  • 1
    Странно что при 4гб видеопамяти фурики дергают 1070 в 4к. И еще забавно как сли 980 стоит вровень с одной 980, хотя другие сли вроде как работают. Весь этот график сплошной обман.
  • 4
    Бомбардировщик
    Ruv1k
    так то сли работает на ДХ 11 , а вот кросс не работает ни на каком директе.
    Наверное нвидия виновата что кросс не работает и 7990 находится на дне списка.
    При этом даже один чип который работает и недавно был топом сливается лоу 960 печ, вялое оправдание.

    Ruv1k написал:То чувство когда оверклокнутый FX на уровне с топовыми Интелами.

    когда у интела 4 ядра на частоте 3,4 на проце 2013 года а у амд 8 на частоте 4,7 под расплавленным кулером
  • 4
    Плотва of Rivia
    Оптимизация смак. Очень радует поддержка сли. Поиграю со 100 фпс. Эх, как же печально что игры с хорошей оптимизацией становятся редкостью в наши дни
  • 5
    Спойлер
  • 5
    Бомбардировщик
    Бомбардировщик написал:
    а вот кросс не работает ни на каком директе.

    Профили ожидай.

    Бомбардировщик написал:
    когда у интела 4 ядра на частоте 3,4 на проце 2013 года а у амд 8 на частоте 4,7 под расплавленным кулером

    Когда FX-8350 стоит 10к, а i5-6600 15к
  • 3
    Даже процы в дх12 не могут)
  • 5
    Мне аж непривычно видеть такой баланс между графоном и требованиями после всяких Ватч Догсов, Ассассинов и НЕГРов.
  • 4
    Оптимизон завезли только потому что эта игра ориентирована на мультиплеер, на ПК только такое пользуется спросом, был бы сингловый проект положили бы болт как обычно.
  • 5
    __AxeL__
    Ruv1k
    Когда 8320е стоит 7к, а i5 6600 15k fixed :D
  • 5
    walitor
    Бомбардировщик
    Что вы? Признайте, что бюджетный проц 2012 года(8350) на уровне с новейшим 6600. При том, что 8350 планировался как конкурент 3570... Интел сосет, традиционно. Вернее не Интел, а его адепты, которых там имеют за обе щеки
  • 0
    walitor
    Батла всегда могла в многопоток. А то, что в подавляющем большинстве игр fx-8ххх идет на равных с i3-6100, у которого TDP в 4 раза ниже и в 2 раза меньше потоков, обладатели АМД обогревателей сразу забывают, видя тесты игры, позиционирующейся как АМД тайтл. Плюс ко всему, к fx-у нужна топовая мать и неплохой такой кулер, в то время как для любого интела без индекса "K" подойдет любая бюджетная мать и для охлаждения достаточно будет боксового кулера. А теперь посчитайте, сколько будет стоить каждая из платформ, и 10 раз подумайте, прежде чем утверждать, кому пихают за щеку.
  • 0
    а где прирост производительности 50% в режиме дх12 ?
  • 1
    Я не спорю, оптимизон супер, но где обещанный прирост производительности при включении дх12, ведь было столько статей.
  • 4
    Бомбардировщик
    prokofiev.denis
    так главное в 2 играх из 1000 фх показал себя на уровне с i5 , это уже ЭПИК ВИН И ПРОРЫВ.
  • 3
    walitor
    prokofiev.denis
    Полтора землекопа, две с половиной однопоточки...
  • 4
    лолирую с того, как фуря насилует 980ТИ уже в которой игре и не отстает от других "топовых" железок нвидии. Видюха, которая опередила время.
  • 0
    опа, на дх12 у меня будем минимум 54 фпс, супер, добавил + 5 фпс.
B
i
u
Спойлер