Бегемоты в Battlefield 1 не работают

В очередном своем любопытном видео FlakFire подверг критике текущую версию «бегемотов» в Battlefield 1.

Текстовая версия:

Всем привет! Это FlakFire.

В Battlefield 1 Бегемоты преподносятся как поразительная игровая механика, которая дает шанс проигрывающей команде изменить исход боя в свою пользу.

Но на самом деле кажется, что они создают совершенно противоположный эффект. Это и есть тема сегодняшнего видео. А на фоне все это время будет геймплей от Narwhal Dave.

Нам известно о трех Бегемотах в Battlefield 1: бронепоезд, линкор (он же дредноут) и дирижабль.

Дирижабль мы уже видели в действии во время демонстрации закрытой альфы BF1 и в рекламных мероприятиях. В него вмещается экипаж из шести человек, включая пилота, 3-х ганнеров на 20-мм пушках и 2-х стрелков на пулеметах Максима. Пилот может сбрасывать бомбы, ну а для других игроков команды дирижабль является передвижной точкой спавна.

Выглядит он как вполне эффективное оружие, и появляется тогда, когда одна из команд начинает существенно проигрывать. Он прекрасно сделан для режима командного боя (team deathmatch), где единственная цель — убивать врагов. Однако, в других режимах, вроде Захвата, Бегемот вызывает ряд проблем. И скорее вредит, нежели помогает.

Взглянем на карту The St. Quentin Scar. В режиме Конквест команда должна захватывать и удерживать как можно больше флагов. Появляется дирижабль и вмещает в себя 6 игроков — это почти 20% всей команды, которая практически бесполезно летает в небесах, вместо того, чтобы достигать целей режима. И это не считая других бесполезных игроков, разбросанных по всей карте, от которых также мало пользы.

Знаю-знаю, звучит как нытье, но в мою защиту есть реальные цифры из закрытой альфы.

Я просмотрел достаточно геймплея из альфы, и видел влияние Бегемота на игру. На самом деле в большинстве случаев, Бегемот лишь увеличивает разрыв между очками. Грозный сигнал о его появлении становится скорее предвестником конца, нежели лучиком надежды на победу для проигрывающей команды.

Давайте для примера посмотрим на трансляцию игры от EA: проигрывающая команда получает Бегемота при счете 62/78 — разница всего 16 очков. Пока дирижабль курсирует по карте, побеждающая команда увеличивает разрыв на более чем 50 очков. А когда Бегемот уничтожают, счет становится 106/157.

Я посмотрел несколько других игр и сделал некоторые выводы.

Почти в 80% сражений, дирижабль не только не смог переломить ход битвы — более того, он лишь усугубил ситуацию для проигрывающей команды.

В видео от Narwhal Dave, видно разрыв в 40 очков в момент появления дирижабля. А к тому времени, когда его разрушают, разрыв увеличивается до 75 очков.

Но не поймите меня неправильно, мне нравится идея Бегемота — правда. Но на практике не заметно, что идея работает так, как была задумана. Вы можете сказать, что виновата команда, которая неэффективно его использует, и вы будете абсолютно правы. Конечно, проблема может быть в отдельно взятых игроках, но это также может быть признаком того, что бегемот нуждается в балансе, или в пересмотре его появления в определенных режимах.

В своем нынешнем виде Бегемот просто отвлекает обе стороны от поля боя, не особо эффективен и забирает часть команды с земли.

Возможно, DICE добавили их в Battlefield 1, чтобы прибавить баталиям разнообразия, сделать игру для проигрывающей команды более интересной или попытаться таким образом удержать некоторых игроков от ухода с сервера. Не знаю. В любом случае, кажется, что работает всё не так, как задумано.

Я надеюсь, DICE найдут решение, которое поможет сделать Бегемотов больше полезными, чем вредными. Или придумают способ лучше поощрять играющих ради достижения цели.

Если вам удалось поиграть в альфу Battlefield 1, то что вы думаете о дирижаблях? Показались ли они вам полезными? Что бы вы изменили? Также интересно мнение тех, кто на альфу не попал. Расскажите в комментариях.

Перевод: Александр StarJericho
Текст читал: Паша Snusmoomrik

Нравится56
Комментарии (8)
  • 0
    Исправят к релизу первого ДЛС.
  • 11
    The charged creeper
    а кто ты такой,чтобы тебе его присылали?
  • 0
    как и ты, никто
  • 4
    Сяхоу Дунь
    Дайте-ко я вспомню Титанов из BF 2142 - бестолковые турели которые сносились за два выстрела, или теже самые турели в Battlefront 2 - на них сидят фореваэлоны.

    Здесь правила всего два:
    - летающая шняга не должна вытаскивать бой - иначе теряется смысл игры - зачем бегать, захватывать флаги если можно сливать, а потом изнасиловать всех на дирижабле?
    - - в летающей шняге не должно сидеть полкоманды - иначе это слив

    Тогда вопрос зачем эта летающая шняга нужна вообще? В колде это награда за твое мастерство, она заставляет народ играть жестче - стараться ее набить, а тут просто прилетает садись/стреляй.
  • 2
    flaur74
    The charged creeper
    не огорчайся обт 17-21 августа ))
  • 0
    Может будет разумнее чтобы им управлял бот?
  • 0
    HudoBedno
    Это пока так, просто как только появляется бегемот, все хотят его попробовать, из за этого и идет проигрыш!!! Это как в Четвертой с Бомбардировщиком! Потом он нах ни кому не нужен был и игра шла в своем русле!
  • 0
    С одной стороны глупо судить по альфе, с другой это просто бесполезное корыто!
B
i
u
Спойлер