DICE: "Battlefield 1 пробуждает интерес к истории"

В то время, как основные конкуренты отправляются всё дальше в будущее, серия Battlefield делает шаг назад, в прошлое. И это — совершенная случайность, говорит директор по дизайну EA DICE Ларс Густавссон в интервью для Polygon.

«Идею Battlefield 1 представили в 2008 или 2009 году», — говорит он. «Мы были слишком заняты в то время. Но те люди были убежденными послами, и они постоянно следовали за своей целью».

Ларс Густавссон
Ларс Густавссон

На тот момент EA DICE работала над Battlefield 4 — игрой, события которой происходили в ближайшем будущем. После того, как разработка была свернута, идея вернуться к Первой мировой — времени, о котором игры EA не рассказывали с 1994 года — снова стала актуальной.

«Восприятие [Первой мировой] как неспешных боёв в окопах, на самом деле неверное», — говорит Густавссон. «Это была война, которая охватила мир. У берегов Южной Америки шли морские бои… большие события, о которых я — начнем с этого — ничего не слышал».

Стереотипы о Первой мировой стали как наибольшей преградой к реализации этой идеи — так и самым важным мотиватором для неё. Battlefield 1 — это, в первую очередь, эволюция игрового процесса-«песочницы», которая улучшается с каждым новым выпуском. Кроме того, он несёт бо́льшую образовательную нагрузку, чем ожидали игроки.

Всё дело в преданности DICE исторической точности, благодаря которой операции одиночной кампании изображают реальные моменты военной истории. Демо, которое мы опробовали, предоставляло возможность сыграть за солдат Османской Империи, обороняющих свою землю от британских бойцов. Оружие варьировалось от дирижаблей до штыков — в соответствии с духом эпохи.

Что еще более интересно — это то, что в Battlefield 1 всплывают малоизвестные моменты истории. «Адские бойцы Гарлема» — важная, но неизвестная группа афро-американских солдат, которые сражались во Франции, стала заметным инструментом маркетинга игры. Некоторые впервые услышали о них— и это благодаря Battlefield, серии, которая не раз оказывалась в эпицентре споров из-за использования социальных явлений для продвижения игры.

Арты с участником «Адских бойцов Гарлема» играют ключевую роль в продвижении Battlefield 1
Арты с участником «Адских бойцов Гарлема» играют ключевую роль в продвижении Battlefield 1

«В наших обсуждениях они появились рано», — рассказывает Густавссон. «Тот факт, что они сражались вместе с французскими войсками, потому что им не было разрешено воевать вместе с американцами — чем больше мы копали, тем больше узнавали».

«Я спрашивал себя, спал ли я в школе, потому что так много знаю о Второй мировой войне, и ничего — о Первой», — добавил он.

Чтобы исправить ситуацию, в DICE смотрели канал History и читали об эпохе. Как только они прониклись к ней интересом, возникла цель заинтересовать тематикой Первой мировой и остальных — в точности, как они делали это со Второй мировой или с конфликтами будущего.

«Первая мировая изменила наш мир больше, чем я когда-либо представлял», — говорит Густавссон. «Там так много всевозможных изобретений — от полушинелей до застежек-молний. Мы воспринимаем как должное то, что женщинам разрешено ходить на фабрики и работать там. Первая мировая изменила наш мир гораздо сильнее многих других событий, и это заметно в истории. Возможно, я наивен, но если это было интересно мне — надеюсь, и другим будет так же».

Нравится33
Комментарии (6)
  • 8
    Toxa95
    Это особенность всех исторических игр.
    Помню, как, будучи школобесом, гонял Empire Total War и параллельно проходил тот же временной период на уроках истории. Было здорово.
  • 7
    Один из лучших мотиваторов подучить историю того времени
  • 2
    Сяхоу Дунь
    Чего только не расскажешь чтобы пропиарить свою игру
  • 0
    я уже одно кино про 1 мировую посмотрел
  • 1
    Сяхоу Дунь
    И при чём тут пиар.
    Дайсы реал молодцы ,делают вроде одно и то же, но почему то всё время это нравиться в отличии ..... ну не будем называть их имена.
  • 0
    Да, да, прям вообще историческая игра. Но без главных участников самой истории - Франции и России. Подобную брехню постоянно льют на уши всякие варгейминги со своими танками, будто у них тоже историческая игра, и тупые люди действительно верят в эту чушь.
    Еще любят на патриотизм подавить. Как 9 мая, так все, миллион донатных акций "ТВОЙ ДЕД ГОРЕЛ В ЭТОМ ТАНКЕ, КУПИ ЕГО ТЫ! УНИКАЛЬНО ЗА 5 тысяч рублей..."
B
i
u
Спойлер