DICE объяснили почему в Battlefield 1 не будет режима Командира

Геймеры, знакомые с серией Battlefield были рады, когда DICE добавили режим командира в BF4, но сейчас пришло время разочаровываться. В Battlefield 1 не будет режима командира, и “самым главным”, который должен, в идеале, принимать тактически верные решения, будет командир отряда.



Теперь DICE смогли объяснить причину, по которой отказались от этой, в умелых руках, нужно функции и важной стратегической части гейммплей.

Все просто – действия Battlefield 1 разворачиваются в период Первой Мировой Войны, а значит на тот момент не существовало подобной возможности.

Мы на самом деле удалить его, прежде всего, потому что это не имеет смысла в историческом контексте, потому что это действительно не работает таким образом – не было такой возможности.

Рассказал Патрик Бах, генеральный директор DICE, в интервью Metro UK. Они очень хотели добавить режим командира, но вместо этого дали больше свободы игрокам, которые должны не только метко стрелять, но и думать исходя из сложившейся ситуации. Вместо того, чтобы полагаться на кого-то, игрок сам должен оценивать ситуацию.

Бета-тест Battlefield 1 стартует после Gamescom 2016, которая пройдут в конце Августа, а релиз Battlefield 1 состоится 21-го Октября на PC, PS4 и Xbox One. Те, кто приобретет издание “первого дня”, смогут начать уже 18-го Октября.

Нравится41
Комментарии (21)
  • 24
    Дайсы нормально так выкрутились, что не удобно, так сразу про историчность вспоминают...
  • 19
    да да, уже признали бы, что командиром просто никто не играет
  • 9
    Xobx One

    Это какая-то новая консоль? xD
  • 11
    Какая нафиг историчность, пол армии немцев - нигеры, а французов и русских из игры тупо вырезали, ещё и политкорректную бабу не забыли в сингл добавить, наверняка и в мультиплеере будут. Историчность, смешно шутят.
  • 9
    Рассказал Патрик Бах, генеральный директор DICE, в интервью Metro UK. Они очень хотели добавить режим командира, но вместо этого дали больше свободы игрокам, которые должны не только метко стрелять, но и думать исходя из сложившейся ситуации. Вместо того, чтобы полагаться на кого-то, игрок сам должен оценивать ситуацию

    ахаххахаха, думать и современные шутеры?
  • 1
    warp 37
    Так режим командира и в BF4 был не нужен никому.
  • 8
    CiaphasCain
    Судя по тому, как иной раз ведут себя игроки, им действительно не помешало бы думать, чуть чуть...
  • 1
    Rooough
    впрочем, это всё мечты :D
  • 1
    meagarry
    Не будет - и хорошо. Кроме небольшого дисбаланса толку от этого режима не было.
  • 1
    GarminGo
    У картохи научились 😁
  • 1
    Рассказал Патрик Бах, генеральный директор DICE, в интервью Metro UK. Они очень хотели добавить режим командира, но вместо этого дали больше свободы игрокам, которые должны не только метко стрелять, но и думать исходя из сложившейся ситуации. Вместо того, чтобы полагаться на кого-то, игрок сам должен оценивать ситуацию.

    Полагать на кого-то? в BF4 кто-то слушал командира? Да помоему всем было насрать на его указания, максимум командирских плюшек - это куда нить крылатая ракета упала, да БПЛА район разведали (и то, половина игроков даже не понимает с чего вдруг на карте стали враги подсвечиваться, думают что так и должно быть). В конечном итоге, 90% игроков через "Q" не умеют цель помечать на земле, не говоря уже о мужике, который приглядывает за тобой с высоты птичьего полета. Да и "поощрение" действий командира мягко говоря не очень. По очкам за него крайне невыгодно играть, особенно если команда не очень (скинул машину, но в нее никто не стал садиться? 50 единиц хватит тебе. Разведал БПЛА нашел 20 врагов в квадратном сантиметре? Ну чтож, твои союзники убить смогли только одного, поэтому вот тебе еще 50 очков. Кинул купол, чтобы замаскировать своих? Опять же. они никого не убили при этом,.. повезет в другой раз. И т.д)
  • 0
    Сяхоу Дунь
    Все просто – действия Battlefield 1 разворачиваются в период Первой Мировой Войны, а значит на тот момент не существовало подобной возможности.

    какой возможности - небыло штаба, генералов отдающих приказы и солдаты просто так бегали по полю боя?
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Вы уловили ход мыслей дайсов...
  • 0
    warp 37
    Если играть в полной командой, то командир может помочь, но с рандомами, конечно же, не о какой командной игре не может быть и речи.
  • 1
    K0nsul
    Считаю, что пиком командирского ремесла был BF2142. Он там был ОЧЕНЬ полезен. Снайпера на крыше? Держите ящик боеприпасов. Чужие снайпера на крыше? Нате по башке этим же ящиком. Пометили Робота Т-39, запросили EMP удар, выслал по указаным координатам, тут же отключенногт робота накрыл Арт ударом. Тяжелая тактическая обстановка в какой то части карты? Передвинул Титан с его Арт пушками и зениткам туда, быстро зачистили территорию. Пали щиты вражеского Титана? Выслал Арт удар на взоетную площадку и передвинут свой Титан для абордажа. Штурмуют Титан врага? Держите снабжение со взрывчаткой и ракетами, если не хватает.
    Арт ударами точечно выбивать снайперов, ращрушать технику, ЕМР отключать орудия, кидать снабжение вертолетам, кидать джипы мобильным отрядам. Играть командиром в BF2142, чувствовать себя богом. Особенно, если ты снайпер. Сам себе снабжение на крышу, сам видишь технику врага, ссм устраиваешь зачистки. Если кто запросит арту или другое, надимаешь автоподтверждение, если тебе некогда.

    Отсутствие режима командира явно дает понять. БФ1, очередной проходняк типа Хард Лайна. Онлайн умре быстро. Жлу 2143, где разрабы нп будут ограничены никакими рамками.
  • 1
    на тот момент не существовало подобной возможности

    Так убирайте с экрана карту, счётчики патронов и прицел, да и весь HUD в целом. Ведь этого не было в Первую мировую
  • 0
    Сразу расхотелось покупать. Удалять возможности из игры всегда плохо. Тем более, что командиры в правильных руках значительно влияли на весь бой, а битва двух командирова - вообще отдельная игра. Даже в хардлайне хорошо заходит.
  • 0
    Toxa95
    K0nsul
    Вот вся фишка режима командира в стародавние времена было именно то, что командир играл вместе с другими игроками. А в 4-ой части он уныло сидит перед монитором и с горечью осознает свою ненужность.
  • 0
    Просто шутеры возвращаются к истокам(ну либо люди тупые пошли), удаляют все сложное, чтобы просто бегали и стреляли...
  • 0
    Цитату через google переводчик прокрутили :D
  • 0
    Да и правильно. В БФ4 никто его не слушал. Скинет крылатую ракету/патронов - и то ладно. Его приказания только флудят, а приказы, даже в умелых руках - абсурдны. Чтобы отдавать приказы и командовать - надо знать всю ситуацию на поле боя. А если видишь карту только в режиме "вид сверху", то куда там? Что для командира - тактически верное решение, то для игроков - путь на смерть.
B
i
u
Спойлер