Digital Foundry: Технический анализ альфы Battlefield 1

За несколько месяцев до релиза Battlefield 1 «ощущается необыкновенно отполированным». Об этом в своей свежей статье сообщает Джон Линнеман из Digital Foundry, подразделения сайта Eurogamer, занимающегося техническим анализом игр.

На показе Battlefield 1 в ходе EA Play игра работала на ПК с процессорами Intel i7, видеокартами Nvidia GTX 1080 и мониторами с поддержкой G-Sync. Как уже сообщалось ранее, в настройках графики игры присутствует пункт «ID_M_OPTIONS_DX12ENABLED = ON», который принято толковать как переключатель поддержки DirectX 12. Его можно поставить в положение “OFF”, поэтому игроки на Windows 7/8 не должны волноваться, что их ОС исключат из списка поддерживаемых.

По умолчанию настройки графики на показе были автоматическими и примерно средними. Эксперт Digital Foundry вручную переключил настройки на «Ультра» и не заметил проблем с производительностью на GTX 1080. Автор замечает, что даже на средних настройках Battlefield 1 выглядит отлично.

Небольшое замешательство вызвала у автора работа опции «Масштабирование разрешения». В Battlefield 1 положение ползунка в 50% эквивалентно положению в 100% в предыдущих играх. Соответственно, 100% в BF1 эквивалентно 200% в BF4. Возможно, это ошибка альфа-версии, которая будет подправлена позже.

Так как на показе использовались 1440p-мониторы, установка «Масштабирования разрешения» на 100% означала, что игра отрисовывается в 2880p или так называемом 5K. В ходе тестирования использовалось значение 75%, что соответствует 4K.

 

Разница между низкими, средними, высокими и ультра-настройками графики заметна, однако даже на низких настройках графика производит впечатление. Самое заметное изменение происходит при регулировке параметра «качество сетки» (mesh quality), который контролирует расстояние отображения и качество удаленных объектов. При низких настройках объекты исчезают из поля зрения или оказываются менее детализированными.

Этот параметр оказывает высокое влияние на производительность, однако установка его в максимальное значение устраняет проблемы с внезапным появлением объектов в кадре и увеличивает количество объектов, отображаемых на большом расстоянии.

При включении высоких настроек активируется сглаживание. В альфе упоминается 4x MSAA — но, по данным Digital Foundry, этот метод уже не используется в Frostbite и заменен на TAA.

При увеличении детализации теней и затенения фонового освещения качество картинки резко повышается. Максимальный параметр затенения в Battlefield 1 — HBAO. Автор выражает надежду, что к релизу в игре появятся более интересные настройки — например, VXAO от Nvidia.

При игре с разрешением 5120×2880 (5K) на ультра-настройках Digital Foundry получили примерно 30 FPS.

Что касается «массовых» видеокарт, здесь Digital Foundry считают, что движок Battlefield 1 достаточно масштабируемый, чтобы хорошо работать на широком диапазоне систем. В качестве примера авторы приводят Battlefront и Mirror’s Edge, которые работали на GTX 970 и R9 390 при ультра-настройках в 1080p и стабильных 60 кадрах в секунду. Digital Foundry надеются, что Battlefield 1 «пойдет по тому же пути».

В Battlefield 1, кстати, используется та же технология отображения местности и объектов, что и в Battlefrontфотограмметрия.

Пребывая в ранней альфа-версии, Battlefield 1 уже является многообещающим и отлично оптимизированным продуктом, подчеркивают в Digital Foundry. Игра была также представлена на стенде Microsoft на Xbox One, где работала с явно меньшим разрешением, чем на ПК — но при этом хорошо выглядит. До сих пор все “60fps”-игры от DICE работали на оборудовании от Microsoft с разрешением 720p. По опыту Star Wars Battlefront, авторы выражают высокие надежды на визуальное качество консольного релиза, даже с учетом бо́льшего количества участников матча в Battlefield.

Всего за три года DICE выпустила три отличных игры. Это весьма замечательное достижение, отметили в Digital Foundry.

Нравится33
Комментарии (14)
  • 10
    Выглядит хорошо.
  • 5
    заметил проблем с производительностью на GTX 1080

    ого, не тормозит на карте которая стоит почти как две консоли. АПТИМИЗАЦИЯ удалась
  • 3
    Guwanc
    Озу 8-16 GB. Конечно игра красивая...
  • 9
    Сяхоу Дунь
    На показе Battlefield 1 в ходе EA Play игра работала на ПК с процессорами Intel i7, видеокартами Nvidia GTX 1080 и мониторами с поддержкой G-Sync

    а колду на демонстрациях запускают на PS4 - и кто кого пытается обмануть?
  • 5
    вхоа - ерунда. дельна только вхги но у движка есть насколько понятно собственные алгоритмы глобальной иллюминации и волюметрических лучей графона. а освещение все равно статично.
  • 2
    TAA хорошее сглаживание, отлично работает и мало влияет на производительность.
  • 0
    У меня все потянет, кроме видюхи. Она 1 Гб всего.
  • 4
    Marvel2
    мылит и очень сильно влияет на производительность
  • 0
    калек
    Всё на ультра кроме видюхи ((((
  • 1
    vivo3
    Это ТХАА более прожорливое. А ТАА у меня в fallout 4 было включено и всего 5-8 фпс отняло. Результат отличный, никаких лестниц. А то что чуть чуть мылит, меня это вообще не парит. Или лучше супер пупер сглаживание 8х, которое просаживает фпс в 2 раза? Для меня нет.
  • 2
    Только ультра!
  • 1
    K0nsul
    Надеюсь 780Ti вытянет в 60 FPS FullHD.
  • 0
    Marvel2
    Оно очень мыльное, даже fxaa не так размывает картинку. И более прожорливо чем fxaa. Не вижу смысла его использовать.
  • 0
    Ярослав Васькин
    Мне нравится. Убирает все лесенки и легче, чем всякие MSAA и подобные. FXAA не справляется с движущейся картинкой.
    Не настолько оно мыльное, как говорят. Не надо преувеличивать. Мыльно будет, если снизить разрешение.
B
i
u
Спойлер