Дизайнер оружия в Battlefield 1 отвечает на вопросы

При загрузке Battlefield 1 вы получите самое продвинутое оружие мира. Мы спросили известного стримера с Twitch (и активного игрока в Battlefield) Darkness429, что его интересует в отношении игрового оружия. На его вопросы отвечает Julian Schimek, дизайнер оружия в Battlefield™ 1. 

Darkness_429: На что похоже оружие по сравнению с предыдущими играми Battlefield?
Julian Schimek:
Оружие в Battlefield 1 чуть больше специализировано. Чтобы выжать из него максимум, нужно быть в курсе его слабых и сильных сторон - и применять нужное оружие в нужный момент. Правильный выбор оружия окупается здесь, как никогда раньше.

Darkness_429: Что с гаджетами? Они будут привычны для игроков Battlefield?
Julian Schimek:
Внешний вид может отличаться, но вы быстро освоитесь. Первая мировая война вызвала множество инноваций, и результатом стали не только танки и бронебойные снаряды, но и революция в области медицины и устройств слежения.

Darkness_429: Можно ли изменять оружие под себя?
Julian Schimek:
К большей части можно присоединить штык. Также можно менять степень увеличения прицела. Еще мы добавили потрясающие визуализации оружия. О них - в ближайшие месяцы.

Darkness_429: На что похоже дальнобойное оружие, вроде снайперских винтовок?
Julian Schimek:
Игроки, игравшие за снайперов в предыдущих играх Battlefield, найдут его знакомым. Но некоторые отличия есть. Главное - эффективность теперь зависит от выбора дистанции. Нужно не просто отойти как можно дальше. Не стоит подходить слишком близко, но и слишком далеко тоже не стоит.

Darkness_429: Станет ли более важным выбор оружия для рукопашной?
Julian Schimek:
В Первой мировой рукопашные бои происходили куда чаще, чем в другие войны XX века. Это позволило нам разработать типы оружия для рукопашной. Они варьируются по скорости атаки и урону.

Нравится40
Комментарии (8)
  • 1
    Круто, разнообразие в плане оружия, что очень радует.
  • 13
    But Vitaly
    Остановитесь я не успеваю читать! блог за блогами.
  • 9
    Главное - эффективность теперь зависит от выбора дистанции. Нужно не просто отойти как можно дальше. Не стоит подходить слишком близко, но и слишком далеко тоже не стоит.

    гениально))
  • 2
    Как-то слишком много всего, лишь бы не перемудрили
  • 3
    БФ всегда радовала не просто внешней кастомизацией оружия, а реально влияющей на игровой процесс. Поэтому пока ничего особо нового, но это и не плохо.
  • 3
    Также можно менять степень увеличения прицела.
    Вот тут чет не понял, речь о оптических прицелах, или же добавят возможность изменять кратность железного прицела при прицеливании??
  • 1
    Rooough
    Первое, скорее всего.
  • 2
    если подумать дизайнеры для игры (кроме карт) не нужны, всё и так уже придуманно, нужно лишь изучать...
B
i
u
Спойлер