Для Battlefield 1 вышло весеннее обновление

Студия EA DICE объявила о выходе весеннего обновления для шутера Battlefield 1. В нем появился базовый функционал системы взводов, четыре новых типа оружия (по одному на каждый класс), новые нашивки и жетоны, рассширенные настройки серверов и много чего еще.



Сегодня мы представляем вам первую часть возможностей системы взводов для Battlefield 1. Этот функционал просили многие из вас и мы очень рады наконец-то реализовать его. Наша цель в этом изначальном функционале — добавить часть основных и самых важных возможностей системы взводов, таких как метка взвода, создавая при этом надежную систему, которую мы сможем продолжать наращивать и улучшать в дальнейшем.

Любой игрок сможет создать взвод, но генерал в нем (а это высшее звание во взводе и с него же начинает создатель взвода) может быть только один.

Суть взводов — в том, чтобы всегда играть вместе. В разделе «Найти взвод» иногда будет появляться список рекомендуемых к вступлению взводов, основанный на принадлежности к тем или иным взводам ваших друзей. Простота вступления в выбранный вами взвод будет зависеть от типа доступа к нему. В одни взводы можно вступить кому угодно, в других требуется одобрение члена взвода. Если же взвод закрыт — значит, вам не повезло и вступить в него не получится.

Как представлять свой взвод и играть вместе с ним. Для многих игроков представлять свой взвод — важная часть игры, и в новой системе мы попытались сделать этот процесс как можно более простым и приятным. Представлять можно только один взвод единовременно — а можно и не представлять никакой. На членство и звание во взводе это никак не влияет, вам нужно будет лишь переключить один параметр. Когда вы представляете свой взвод, его метка автоматически отображается перед вашим именем, а на месте вашей эмблемы показывается его эмблема. Эмблема взвода как бы «перекрывает» вашу: если уж представляете свой взвод — так по-настоящему.

Если составить отряд из игроков одного взвода, он автоматически получит название этого взвода. Более того, если ваш взвод внес самый большой вклад в захват флага (и в игре участвуют не менее двух бойцов взвода), на флагштоке появится вымпел с эмблемой взвода. Все это повышает ваш престиж.

Сейчас в игре действует ограничение в 100 бойцов на взвод. Если в вашей группе более 100 игроков, мы предлагаем вам создать несколько взводов с одинаковыми названиями, метками, эмблемами и описаниями. Один игрок может состоять не более чем в 10 взводах одновременно. При этом учитываются и поданные заявки на вступление. Если вы состоите в 8 взводах и подали заявки на вступление еще в 2 взвода, вы не сможете вступить или подать заявку в новый взвод, пока не выйдете из состава какого-либо из своих взводов или не отзовете заявку. В дальнейшем мы подумаем над увеличением этих пределов.

Создание и управление. Любой игрок сможет создать взвод, но генерал в нем (а это высшее звание во взводе и с него же начинает создатель взвода) может быть только один. При создании взвода можно добавить следующую информацию:

Название взвода - обязательно, длина должна быть в диапазоне 3-24 символа. 

Метка взвода - обязательна, длина должна быть в диапазоне 1-4 символа, допускаются буквы и цифры. 

Описание - необязательно, может быть длиной вплоть до 256 символов. В нем вы сможете описать свой взвод, как посчитаете нужным. 

Эмблема взвода - ее можно выбрать из личной галереи эмблем. Затем эта эмблема «копируется» во взвод - т.е., если вы потом обновите свою эмблему, эмблема взвода останется прежней.

Тип доступа - этот параметр определяет правда на доступ к вашему взводу других игроков:

  • Открытый - в этот взвод может вступить при желании любой игрок.
  • По заявкам - любой игрок может подать заявку на вступление во взвод, члены взвода с определенными правами могут принимать или отклонять заявки.
  • Закрытый - никто не может вступить во взвод. 

Все эти параметры можно менять в любое время при условии, что у члена взвода есть на это право.

Генерал - высшее звание взвода, во взводе может быть только один генерал. Изначально это звание получает создатель взвода, но он может передать его другому (в частности, это необходимо сделать, если создатель желает покинуть взвод). У генерала есть доступ ко всем возможностям, в том числе изменению имени и метки и даже к роспуску взвода.

Полковник - второе по старшинству звание во взводе. У полковников есть доступ к большинству функций управления взводом - в частности, к редактированию описания, эмблемы и типу доступа во взвод. Это означает, что во многих случаях полковники могут замещать генерала.

Лейтенант - низшее из званий взвода, дающих доступ к функциям по его управлению. Основная возможность лейтенантов - принимать или отклонять заявки на вступление во взвод, если параметр доступа к нему установлен в значение «По заявкам».

Рядовой - низшее звание во взводе, его получают новобранцы. Это звание не дает доступа ни к каким возможностям, единственный его плюс - факт членства во взводе, возможность представлять свой взвод и присоединяться к играющим бойцам этого взвода. Упрощенно можно сформулировать так: у вас есть право повысить любого игрока до звания на одну ступень ниже вашего и понизить в звании или исключить из взвода игроков, которые на одно или более званий младше вас. Права разных званий взвода суммируются, и если вас повысили, новые права вы получите в дополнение к уже имеющимся.

Поиск и вступление в игру. Суть взводов - в том, чтобы всегда играть вместе. В разделе «Найти взвод» иногда будет появляться список рекомендуемых к вступлению взводов, основанный на принадлежности к тем или иным взводам ваших друзей. Простота вступления в выбранный вами взвод будет зависеть от типа доступа к нему. В одни взводы можно вступить кому угодно, в других требуется одобрение члена взвода. Если же взвод закрыт - значит, вам не повезло и вступить в него не получится.

Как представлять свой взвод и играть вместе с ним. Для многих игроков представлять свой взвод - важная часть игры, и в новой системе мы попытались сделать этот процесс как можно более простым и приятным. Представлять можно только один взвод единовременно - а можно и не представлять никакой. На членство и звание во взводе это никак не влияет, вам нужно будет лишь переключить один параметр. Когда вы представляете свой взвод, его метка автоматически отображается перед вашим именем, а на месте вашей эмблемы показывается его эмблема. Эмблема взвода как бы «перекрывает» вашу: если уж представляете свой взвод - так по-настоящему.

Если составить отряд из игроков одного взвода, он автоматически получит название этого взвода. Более того, если ваш взвод внес самый большой вклад в захват флага (и в игре участвуют не менее двух бойцов взвода), на флагштоке появится вымпел с эмблемой взвода. Все это повышает ваш престиж.

Полное описание обновления найти можно тут

Нравится18
Комментарии (12)
  • 10
    CCCPDriver
    Смени название, а то во всём блоге инфа только про взводы.
  • 0
    Shadowarm
    Нызывайте вещи своими именами,чтоб людям было понятнее,КЛАН например
  • 0
    а только у меня ориджин в сеть не заходит?
  • 5
    CCCPDriver
    Stylusss
    да, только у тебя
  • 0
    Была такая тема
  • 0
    Kasaler
    Shadowarm
    А чего не гильдия? Игра про первую мировую.
  • 3
    ColonelJason
    Shadowarm
    + начиная читать, думал что какую - то интересную внутриигровую механику придумали, а тут реально просто гильдия/клан, как в мобильных казуалках.
  • 1
    meagarry
    Shadowarm
    Shadowarm написал:
    Нызывайте вещи своими именами,чтоб людям было понятнее,КЛАН например

    на войне? клан? серьезно? не, ну просто военный термин реально более уместен в игре про войну.
    ColonelJason написал:
    тут реально просто гильдия

    магов?
  • 0
    Shadowarm
    meagarry
    Ну так то ты прав,суть в том что больше людей поймет термин клан,чем взвод и тому подобное
  • 0
    MIKLAI
    готов вступить)
  • 1
    После этой батлы зарекся НИКОГДА не покупать больше игр от EA. Так угробить игру, которая изначальна очень увлекала нужно постараться, так уничтожить всё, что было и так сделано хорошо нужен просто талант в отрицательной степени. Долго был в шоке от убийств через скальную породу, половину команды со снайперками в засаде и пустыми серверами, пустыми операциями и парой серверов с пингом под 350, хотя ещё 4 месяца назад я считал эту игру просто маной небесной. После такого я твёрдо передумал покупать батлфронт 2.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    GrindDawn
    согласен. Был шикарный сетевой код. В бою решал только скил игрока. То сейчас решает только пинг игрока. Даже если игрок с пингом от 20 до 100 самый большой слоупок и не может попасть даже в стену и до патча естественно его убивали. То сейчас такому игроку дают простов невероятный шанс. Он становится неуязвимым для всех у кого пинг выше 100.
    и зачем DICE сломали такой хороший нет код.
B
i
u
Спойлер