Движок Frosbite помог EA повысить прибыль

С недавних пор Electronic Arts переводит все свои серии на единый движок Frosbite Engine, разработанный студией DICE. Финансовый директор компании Блейк Йоргенсен сообщает, что это была хорошая идея.

Переход на Frostbite позволил EA сделать большой скачок. Если раньше издатель делал множество "бесполезных" игр, то теперь компания фокусируется на малом количестве проектов, делая их максимально качественными. И всё это благодаря движку, который, помимо этого, помогает больше взаймодействовать различным студиям. Так например, Bioware (Mass Effect, Dragon Age) работали над сюжетной компанией Fifa 17.

Также движок Frostbite позволяет легко перейти на новые консоли, так как оптимизация занимает меньше времени, когда имеется всего один инструментарий. Это позволяет вкладывать больше денег в друние технологии.

За всю историю, к слову, Electronic Arts перепробовала более 25 игровых движков.

Нравится9
Комментарии (3)
  • 11
    Если раньше издатель делал множество "бесполезных" игр

    Сначала наскупали контор и серий игр, потом их разорили и выкинули, теперь же решили делать понемногу игр, но брать за это по полной.
  • 1
    Интересно сотрудники Мира танков в курсе подобной новости? Там тоже не мешало бы движочек то новый.
  • 4
    warp 37
    Так отличный движок же. Топовая графика 2013-го года, отлично работает на картах 2012-го года.
B
i
u
Спойлер