видеозаписи Witcher 3: Wild Hunt, the
  

Эволюция серии игр Battlefield

Ожидая релиз Battlefield 1, канал GVMERS предложил оглянуться и посмотреть на то, как за это время эволюционировала франшиза.

Текстовая версия

С момента запуска 14 лет назад, серия Battlefield стала одной из самых популярных на рынке шутеров от первого лица. От штурма берегов Иво Джима и беспощадных баталий на тропе Хо Ши Мина до футуристических сражений с танками будущего и мехами, Battlefield показала свою невероятную гибкость и отличный подход к различным эпохам.

Теперь EA анонсировали Battlefield 1, игру, которая перенесет нас на печально известные поля сражений Первой мировой войны. И мы, в Gamers, с нетерпением ожидая скорый релиз новой части, решили оглянуться и посмотреть на то, как за это время эволюционировала франшиза.

Когда в 2002 году был запущен Battlefield 1942, он стал одним из самых крупных тайтлов, предоставляющих столь широкие масштабы в историческом ключе. Сразу 64 игрока могли взять на себя различные роли с целью захвата контрольных точек. Будь то сражения за острова как в Midway или пески безжизненных пустынь как в El Alamein, здесь разворачивались массовые и хаотичные бои, постоянно меняя ход противостояния.

Battlefield 1942 стал знаковым в жанре онлайн-шутеров, но разработчики в DICE и издатели в EA решили на нем не останавливаться. Вместо этого они взялись за следующий этап эволюции серии — Battlefield Vietnam. Используя аналогичный движок, они предложили новые возможности, улучшенную графику и более интересные карты. Все это помогло «Вьетнаму» сформировать будущее всей серии – более комплексный и реалистичный шутер с упором на командную игру.

Следующая часть перенесла боевую систему в современную эпоху. Это был Battlefield 2. Благодаря введению роли «командира» улучшилась стратегия, укрепилась командная игра в отряде, стала более глубокой статистика… Battlefield 2 достиг предела в своем жанре, став основополагающим тайтлом для следующих игр франшизы.

Консольный спин-офф Battlefield 2: Modern Combat имел самый настоящий сюжет в одиночной кампании и утвердил желание разрабатывать игры для консолей вместе с играми для ПК.

Взяв за основу движок Battlefield 2 в 2006 году EA выпускает Battlefield 2142. Новая часть предложила игрокам футуристический взгляд на франшизу и представила режима Титан, в котором игрокам предстояло атаковать гигантский боевой корабль, парящий над полем боя. Режим Титан требовал от игроков крайне высокого уровня координации и командный игры. Это помогло 2142 стать одним из самых любимых эпизодов серии Battlefield.

Одной из самых популярных спин-оффов в Battlefield стала серия игр Bad Company. Сюда вошли Bad Company, Bad Company 2 и Bad Company 2 Vietnam. Переводя взгляд с консолей на ПК, помимо традиционного и свойственного ей мультиплеера, эта серия уделила больше внимания одиночной кампании с нотками юмора.

— Сложите оружие, или мы применим силу!
— Лососни тунца, утырок?
— Что?!
— Да просто всегда хотел это сказать.

Также Bad Company впервые представила разрушаемый игровой мир. Эта особенность продолжит развиваться и заметно повлияет на другие игры серии.

В то же время EA начала экспериментировать с другими направлениями Battlefield, включая Battlefield 1943. Игра развернулась в эпоху Второй мировой войны, построенной на движке Frostbite. Вместе с ней вышла онлайновая фри-ту-плейная Battlefield Heroes, с мультяшным исполнением, по типу популярного шутера Team Fortress 2 от Valve.

Затем Battlefield Play 4 Free пересмотрела геймплей старых частей и предложила игрокам выйти на поле боя без вложения денег. Ну а Battlefield Online втянула в крупномасштабный военный конфликт геймеров из Южной Кореи.

Следующим крупным релизом серии стал Battlefield 3, который сделал решительную попытку симулировать современные войны. Вышедшая на PC и консолях игра обладала отличной графикой и звуком, что привело к моментальному успеху. Предоставив как синглплеер, так и мультиплеер, основанный на глубокой классовой системе, в Battlefield 3 было почти все, что нравилось игрокам в классических 1942 и BF2, но в более современном и технологичном виде.

После поддержки Battlefield 3 различным дополнительным контентом, EA готова была двигаться дальше и представила долгожданный сиквел Battlefield 4. Новая часть обрела популярность, но не сильно отличалась от своей предшественницы, к тому же большое количество багов и глитчей в релизе сильно подпортило доверие преданных поклонников серии. Но, в конце концов, игра смогла увлечь геймеров, которые наигрались в Battlefield 3, и теперь мы готовы к нечто свежему.

Battlefield Hardline — это последняя на сегодня игра в серии, которая перевела франшизу в новое направление, сместив фокус на разборки между полицией и преступниками, вместо привычного военного сеттинга.

Это было интересный ход для Battlefield, но в итоге он так и не получил признание и заинтересованность аудитории, которая привыкла к масштабным войнам прошлых частей. К тому же, игра показала, что EA по-прежнему нужно уделять больше внимания доработке одиночной кампании.

Но сейчас, продолжая двигать франшизу вперед и перебрасывая конфликт в прошлое, чего никогда не было ранее в серии, предстоящая Battlefield 1 переходит от темы войн современных к траншейным войнам Первой мировой. Новый сеттинг фриншизы обещает быть захватывающим, вновь предоставляя вариативность в классах, как и в прошлых частях. Обе команды получат доступ к тяжеловооруженным линкорам, смогут рассекать по пустыням на лошадях и уничтожать тихие деревушки артиллерийским огнем.

В Battlefield 1 появится и более детальная разрушаемость, напоминающая серию Bad Company. Для того, чтобы ее обеспечить, армии будут укомплектованы оружием того времени. Здесь также поставлен акцент на оружии ближнего боя, которое особенно пригодится в узких траншеях. Для этих целей в игре можно использовать штыки, мечи и даже лопаты. В Battlefield 1 мы увидим и такие присущие серии элементы как управление воздушной техникой, прокатимся на тяжелых танках «Великой войны» и даже на лошадях, прорывая вражеские линии. Нам еще только предстоит увидеть, как именно гейм-дизайнеры воплотят печально известные траншейные битвы Первой мировой, которые часто перерастали в длительный период застоя, ведущий к войне на истощение. Но серия Battlefield никогда не была симулятором военных действий. Это, скорее, веселое погружение в конфликт, которое дает возможность игрокам сосредоточиться на тимплее, кооперации и развитии навыков, чтобы команда смогла одержать уверенную победу.

Сейчас уже не важно, какой подход выбрали DICE, чтобы показать нам так называемую «Войну ради конца всех войн». В октябре мы сами узнаем, насколько их подход был успешным, когда игра выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ну а пока за всеми интересностями по Battlefield заходите к нам!

Нравится27
Комментарии (1)
  • 6
    Главный У ПЕГАЧА
    Интересно, как это ты понял, что "графон стал в разы лучше", если ты не видел геймплей? По рекламному ролику? Браво.
B
i
u
Спойлер