НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

LevelCap: обзор всего оружия из пре-альфы Battlefield 1

Один из самых известных экспертов по оружию в Battlefield, Чарли “LevelCap” Голдберг, побывал на премьере Battlefield 1 в Лос-Анджелесе и привез немало интересной информации об оружии, представленном в пре-альфа версии. 

Интересные выдержки:

  • 27 видов оружия в пре-альфе
  • 73 вида оружия на запуске предположительно
  • Характеристики оружия на экране дислокации
  • Торможение пуль
  • Порционная перезарядка
  • Перегрев пулеметов
  • Прицелы снайперских винтовок бликуют
  • Зона максимальной эффективности у «болтовок»
  • Новая механика сошек
  • Воздействие окружения на внешний вид оружия
  • Анимация выхода из техники дает пехоте преимущество
Текстовая версия субтитров

Всем привет, с вами LevelCap. Сегодня я хочу поговорить обо всем, связанном с оружием в Battlefield 1. Что я понял, что видел в меню, что узнал из роликов других игроков.

Здесь будет немного простой статистики оружия, анализа классов оружия и даже немного предположений на основе меню.

Прежде всего я бы хотел поговорить о количестве и вариативности оружия в этой игре. Технически здесь 12 марок основного оружия с двумя вариантами каждого. Поэтому мы получаем 24 вида основного оружия. Плюс карабин C96 у механика, если вы дислоцировались в танке или самолете. Кроме того, в наличии два пистолета.

Таким образом, сложив основное и дополнительное оружие, получаем 27 типов в пре-альфе. И я уверен — на запуске игры их будет больше.

Мы можем теоретизировать, сколько оружия будет на запуске, основываясь на меню. На экране выбора классов можно выбрать основное оружие, и вам будет предоставлен список из шести марок оружия. Три марки оружия, по два варианта на каждую.

Однако, если нажать на маленькую кнопку настройки, всплывет еще одно меню. И оно отображает еще 10 закрытых слотов оружия. И пусть это не означает, что в игре появятся еще 10 марок оружия — это может быть 5 марок и по 2 варианта на каждую. Или же, например, у некоторого оружия будет три варианта. Но, похоже, будет примерно 16 вариантов основного оружия на класс. Для пистолетов также отображается 6 закрытых слотов. Таким образом, может получиться 8 пистолетов, если эти слоты будут заполнены в релизной версии игры.

Если каждый из слотов будет занят оружием или его вариантом, то получится 73 вида основного и дополнительного оружия на релизе игры. Это, разумеется, чистая теория — но было бы здорово иметь такое количество оружия.

Вернемся к меню настройки и наведем курсор на некоторые марки оружия. Можно увидеть, что в игре есть простейшие характеристики оружия. Явных цифр урона, точности, стрельбы от бедра или стабильности нет — но есть небольшие полоски, которые демонстрируют точность относительно другого оружия. Есть также информация о скорострельности, режимах ведения огня, размере магазина, запасе патронов, снижении урона и траектории пули. Смотря на показатели пулеметов, можно получить представление об их сильных сторонах.

Например, пулемет «Мадсен» имеет отличную точность при стрельбе от бедра среди других пулеметов. Поэтому, если вы не любите целиться, это может быть хороший вариант.

Насколько я знаю, пулеметы — единственный вид оружия в игре, на который не крепится штык. Поэтому штыковую атаку класс Поддержки провести не может.

Я также заметил, что пулемет Льюиса перегрелся до того, как я выпустил целый магазин, и прекратил стрелять, а над его стволом поднимался раскаленный воздух. Так что, похоже, перегрев оружия будет учитываться в игре. Возможно, он будет касаться только пулеметов — или только некоторых пулеметов. Но все равно здорово, что эта механика будет в игре.

Давайте взглянем на класс Медика и его предположительно полуавтоматическое оружие. Вы, тем не менее, заметите, что 3 из 6 представленных марок оружия имеют полностью автоматический режим огня. И несмотря на то, что их скорострельность не безумно высокая, урон вполне хорош для эффективности на малой дистанции.

Что касается полуавтоматического оружия, мне очень понравилась винтовка Мондрагона, потому что на ней была увеличительная оптика. Я не уверен, что сокращения MA, AR, AU, TR останутся в игре — они могут оказаться временными, пока разработчики не придумают окончания получше.

Ладно, давайте взглянем на оружие Штурмовика. Два пистолета-пулемета и дробовик, два варианта на каждый. Оружие штурмовика достаточно разнообразное. Мне понравилось каждое.

Я не до конца уверен, какая разница между дробовиками, помимо разной оптики. Не знаю, отличаются ли они типом патронов или чем-то еще.

У MP-18 больше патронов, чем у Automatico, но Automatico стреляет гораздо быстрее. Поэтому есть определенные компромиссы. Но все это оружие было интересно использовать.

Переходим дальше к снайперским винтовкам со скользящим затвором. Это интересное оружие. Здесь вам действительно придется вникнуть в характеристики, чтобы лучше управляться с этим оружием. Потому как у каждого из них есть зона максимальной эффективности. В этой зоне винтовка способна убить одним попаданием «в тушку», без необходимости целиться в голову. И это действительно круто.

Но дистанции, на которых это происходит, различаются в зависимости от винтовки. Просто взглянув на статистику, можно понять, что у SMLE Mk.III зона максимальной эффективности находится ближе всего.

Потом у нас есть Russian 1895, ее максимальная эффективность приходится на среднюю дистанцию.Затем идет Gewehr 98, зона его максимальной эффективности — на дальней дистанции.Я не уверен, что думать о Russian 1895, у меня есть ощущение, что эти характеристики урона не финальные.

Я бы с удовольствием увидел на странице статистики цифры на графике снижения урона.Какое количество урона на какой дистанции наносится — это даже новичкам даст понимание зоны максимальной эффективности. Ориентируясь по флагам на картах и дистанции до них, можно потренироваться в стрельбе и привыкнуть. Значительно лучше, чем расплывчатый график без каких-либо цифр.

Далее. Похоже, что у одних вариантов пулеметов сошки будут, а у других — нет. То же относится и к снайперским «болтовкам» — и даже к DMR и полуавтоматическим винтовкам, которые носят медики.

И если вы пропустили мое вчерашнее видео — я говорил о значительно улучшенном принципе работы сошек, они устанавливаются автоматически, но не «пригвождают» вас к земле, то есть вы можете мгновенно встать и уйти, если кто-нибудь крадется поблизости.

Сошки устанавливаются невероятно быстро и автоматически — если вы стреляете, например, поверх каменной стены, поверх забора или чего-то подобного. Или же когда вы лежите на земле. Вам не требуется вручную их ставить до тех пор, пока вы не целитесь в положении лежа или стреляете поверх стены. В таком случае они разворачиваются и ощутимо добавляют точность при стрельбе.

Оружие с прицелом по-прежнему бликует. Существует возможность выбрать мушку для «болтовки» и полуавтоматической винтовки, и таким образом избавиться от блика. Многие из этих винтовок также заточены под ближний бой. Получаются неплохие компромиссы. Блик от прицела очень заметен, как и в предыдущих играх Battlefield.

Графические усовершенствования не обошли стороной и оружие. Они связаны с окружающим миром. Если начинается дождь, то на оружии появляются капли. Они выглядят невероятно натурально. Но, кроме того, если вы прыгнете в грязь, то запачкаете оружие. Грязь останется на нем, даже если вы встанете, до следующей дислокации. Действительно здорово видеть, как боец и оружие меняются в зависимости от того, что происходит вокруг.

Еще один упомянутый мной во вчерашнем видео факт я-по прежнему считаю невероятным. «Болтовки» и полуавтоматические винтовки перезаряжаются обоймами по 5 патронов. Поэтому, если у вас был магазин на 10 патронов, то можно быстро загрузить 2 обоймы по 5 патронов. Но если вы выпустили 4 пули, то не сможете вставить обойму на 5 патронов. Поэтому придется вставить 4 патрона по отдельности.
Вот такая небольшая хитрость о том, сколько пуль следует выпустить, чтобы быстрее перезарядиться. Более выгодно будет отстрелять 5 патронов вместо 4-х, или 10 вместо 9-ти.

Далее. В предыдущих играх Battlefield часто происходило так, что из танка часто выскакивал стрелок или даже водитель, чтобы застрелить кого-либо, передвигавшегося пешком. Можно было сначала выстрелить из основного орудия, а в случае неудачи — выскочить из машины и быстро выстрелить из стрелкового оружия. И затем вернуться в танк.

Больше подобное не пройдет. В ходе анимации выхода из техники ваше оружие опущено. Чтобы оно поднялось, требуется некоторое время. То есть у того, кто находится снаружи танка, есть преимущество в доли секунды. Поэтому вы больше не сможете использовать эту тактику при выходе из техники. Об этом следует помнить.

Далее. Я слышал, что физика полета пуль усложнена относительно прежних игр Battlefield. Речь о торможении пули. Обычно в Battlefield 4, если дульная скорость оружия составляла 600 м/с, то скорость пули на вылете из дула составляла 600 м/с, и в цель на дальней дистанции пуля влетала со скоростью 600 м/с. В реальности же есть большое сопротивление воздуха, естественное замедление пули — поэтому скорость на вылете из дула обычно не равна скорости попадания в цель. В целом, пуля замедляется в ходе полета, и это влияет на ее траекторию. Это добавили в игру, насколько я знаю. Так мне сказало несколько разработчиков. Это круто, и это может повлиять на снайперскую стрельбу в игре, особенно когда цель на приличном удалении. Вероятно, придется давать большее упреждение, чем в предыдущих играх Battlefield. И, опять же, скорость пуль должна стать гораздо выше — поэтому придется привыкать к новой физике пуль.

Так или иначе, думаю, наиболее важная информация — как работают сошки, эффективная дистанция снайперских винтовок, превращение полуавтоматических винтовок в автоматические,
это нереально хорошо. Достаточно нажать кнопку переключения режима огня — и в ближнем бою все становится гораздо лучше.

Я знаю, что страница с характеристиками оружия — это преальфа-версия. Надеюсь, DICE займутся ее доводкой. Этим графикам реально нужны цифры, чтобы у нас были более точные данные о поведении оружия в игре.

Я думаю, в секции характеристик должно быть гораздо больше цифр. Думаю, это реально сделать так, чтобы не отпугнуть новичков. Или, может, сделать кнопочку «Дополнительно», нажав которую, можно увидеть все цифры. Чтобы не приходилось идти на внешний веб-сайт или смотреть видео в YouTubе в попытках понять, что может данное конкретное оружие.

Я знаю, что существует много игроков-аналитиков вроде меня, которые любят выискивать преимущество и максимально понимать возможности своего оружия.

В любом случае, видео про оружие в Battlefield 1 подходит к концу. Дайте мне знать, если вы выяснили еще что-нибудь крутое или особенное об этом оружии и его режимах стрельбы. И, как обычно, спасибо за просмотр, увидимся в следующем выпуске. Это был LevelCap. Конец связи.

Нравится34
Комментарии (7)
B
i
u
Спойлер