НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Мнение о сюжетной кампании в играх компаний Dice/Visceral Games

Для начала, всем привет. 

Собственно мой первый блог посвящается сюжетным кампаниям, в особенности, тем что в серии игр Battlefield. Так, так, так, только попробуйте сказать что Battlefield - игра, которая упор на сюжет никогда не делала и делать не будет. Хотя... доля правды тут всё таки есть,что я и хочу разобрать. Начнём?

 

В первую очередь, думаю что стоит возвратиться к истокам. Ну, истоки эти берут своё начало в 2010 году. Кто ещё не понял, я говорю про Battlefield: Bad Company 2. И указал я её тут совсем не случайно. Эта игра, которую мне удалось пройти совсем недавно в силу свободно времени удивила меня своей постановкой. Если кто не прошёл игру и ценит хороший сюжет, настоятельно рекомендую к покупке. Но если честно.. сюжет в игре базируется на хороших американских и плохих русских, хоть и какой-либо пропаганды я не видел. Магия игры заключается в том, что каждый персонаж - это отдельная личность с харизмой и характером. Имена я их конечно не запомнил, но характеры мне запомнить удалось. Особенно порадовал хиппи - либерал пилот вертолёта. Игра цепляет тем, что персонажам реально уделены сцены во время игры, в начале и в конце. Ты видишь что люди которые делали эту игру, делали её с целью угодить игроку, кем бы он ни был. Разработчики не кидают обычных ботов в игру с целью какой-либо иллюзии, а преподносят их как людей, со своими переживаниями и любимыми фразами.

  

Battlefield 3... Если кто-то считает, что эта игра достойна оценки "Хороший сюжет, русские не такие плохие, по этому классно.", то пусть идёт на три весёлых буквы. Никакого интереса игра во мне не разбудила. Особенно, сюжет. Приведу пример...
- О нет, наш капитан умер, его расстрелял русский истребитель!
Серьёзно? Да я даже не знаю как его зовут, когда он вообще появился?
- О нет, танкисту перерезали горло, а у него сын, и жена наверное...

Да... только вот этот танкист, это просто тренировочный аппарат для игрока, который позже вступит в мультиплеер и забудет кого там убили, и зачем. Другими словами. Нам дают поиграть за кого-то там, чтобы убить что-то там. Того кого-то убивают ССО (плохие дяди с атомной бомбой в руках), и нам надо собственно жалеть. Но почему? Почему я должен жалеть, мне элементарно всё равно, так как игра не раскрыла персонажа и толком не показала мне, какой этот персонаж человек.

 

Почему-то говорят что четвёртая Батла имеет наихудший сюжет... хм... 

Я думаю, что нет. Сюжет конечно такой же убогий, как и в третьей части, но тут Dice умудрились раскрыть персонажей, и чернокожий Ирландец вместе с Пак-ом, всерьёз вытягивают игру, и заставляют пройти её. Это не просто боты, это боты, которые имеют какие-либо эмоции и показывают их, попутно реагируя на той, или иной случай. Но если нам сравнить эту часть и третью, эта выходит за грани реализма с самого начала, когда третья в начале игры хочет доказать нам что мы просто пушечное мясо на поле битвы, а бои - это один из самых тяжёлых периодов в жизни каждого солдата. Но и третий под конец изменил своё мнение и сделал из одного маленького отряда, какой-то бессмертный отряд самоубийц.

Когда я проходил Hardline, мой интерес к серии игр возрастал и продолжался до окончания сюжетной компании (третью и четвертую часть на тот момент я ещё не прошёл). Всё сделано более менее хорошо в духе Американских фильмов про хороших и плохих копов. Если кто-то хоть раз смотрел фильмы такого типа, сюжет угадать будет вполне просто, а штампы заметить проще чем зайца в пустыне. Однако, напряжение возрастает до того момента, пока вся игра не превращается в одиночные убийства тысячи плохих парней, ведь это так реально.

 

Теперь самое главное.. *заиграла Seven Nation Army*

Могу поклясться мизинчиком левой ноги что сюжетный режим получился лучше чем в предыдущей части и более менее по сравнению с четвертой частью. Игра стоит того, чтобы её пройти и играть интересно.. но.. каждая сюжетная кампания (тут их не мало и представляют они собой отдельную историю каждого бойца) до боли быстрая, и в конце обязательным образом должен быть какой-то грустный момент.. но мне так всё равно, ведь толком я ничего не сообразил, не пропитан любовью или симпатией к персонажам, как я могу зацепиться смертью пластиковым солдатиком?

 

Теперь итог... 

Я люблю проходить сюжетные кампании игр, и ещё больше, тех что показывают какой-либо интерес. Это как фильм, если он тебя не зацепит в начале, дальше смотреть его - лишь пустая трата времени. А сюжетные кампании длятся по восемь - девять часов. 

Как видим, Dice раньше старались, и стараются сейчас, но ведь видно, что упор сделан совсем не на то, чего некоторые ожидают. И сами игроки виноваты, разработчики видят, что мультиплеер важнее, чем сюжетная кампания, по этому делают не сюжет, а набор мисий для подготовки сетевых баталий. Если кто-то не играл в игры, перечисленные выше, но спорить собирается, прошу пойти лесом, так как какая-либо критика базируется на фактах, а не слов других людей которые баба Галя услышала из подъезда напротив. Если кто-либо прошёл, и ему есть чем поделиться, жду отзыва в комментариях.

Всем удачного дня)

Нравится3
Комментарии (23)
  • 9
    в батле 1 у них могло бы получиться, если бы не делали разные кампания по часу. а вообще как я уже говорил ранее - даже самые убогие одиночки из колды будут на голову выше одиночек батлы
  • 1
    alexanderfandeev
    Ilyas340
    я ведь говорю, набор миссий для подготовки игрока.
    Что не задание, то езда на танке или полёт на самолёте.
    Конечно это выглядит очень красиво и эффектно (особенно когда крыло врезается в скалу и не отпадает, что и должно бы быть если упор был бы на реализм)
  • 0
    Pertrubator
    Ну Dice могли бы и получше кампании делать. Многих мультиплеер не интересует и они покупают игры из-за одиночки.
  • 0
    alexanderfandeev
    И сами игроки виноваты, разработчики видят, что мультиплеер важнее, чем сюжетная кампания, по этому делают не сюжет, а набор мисий для подготовки сетевых баталий.

    Pertrubator
  • 0
    Pertrubator
    alexanderfandeev
    Так Dice то в этом и виноваты, что у игроков сложилось такое мнение.
    У всех сейчас ассоциация, что BF - исключительно мультиплеерная игра. А все из-за того, что Dice делают хреновые кампании, которые даже серьезно не воспринимаются.
  • 2
    TheReds1892
    Мнение о сюжетной компаний в играх кампании Dice
    а они там есть ?
    по мойму так чисто для галочки прикручены
  • 3
    Не хватает подписи "Субъективный взгляд".
    А если серьезно, а так ли это важно, мы ничего большего и не требуем, им и так неплохо, без нормальной сюжетки.
    Если уж нам хочется нормального сюжета, так давайте его... Попросим. Да, немного наивно, но обратите-ка внимание, что Батлфронт 2 уже получил сюжет, из-за реакции фанатов
  • 1
    Автору на заметку:
    Кампания - совокупность военных операций, заданий, этапов.
    Компания - группа лиц, объединенных общей целью или интересами.
    Перед написанием блога стоит хотя бы в словарь заглянуть. Лично я даже блог читать не буду от такого грамотея.
  • 3
    N377
    Причём здесь вообще Хардлайн и Дайс, если его делали Высрал Геймс.
  • 0
    Devilhan
    Не согласен с автором.
    BFBC2 - сюжет средний, персонажи интересные, геймплей в сингле отвратный и пустой.
    BF3 - сюжет выш среднего, персонажи интересные, геймплей может увлечь.
    BF4 - сюжет ниже среднего, персонажи просто отвратительны, геймплей уже слабо увлекает.
    BF1 - сюжеты интересны как и персонажи, пусть и коротки, надоесть не успевает, геймплей хорош.
    ИМХОтеп.
  • 3
    VeterAn91
    О сюжете в Battlfield 1 "краткость - сестра таланта".
  • 1
    Бомбардировщик
    До конца прошел только сюжет 3 баттлы и то потому что он короткий и графон был на те времена топовый
  • 6
    alexаndеr
    Pertrubator написал:
    Так Dice то в этом и виноваты, что у игроков сложилось такое мнение.
    У всех сейчас ассоциация, что BF - исключительно мультиплеерная игра.

    Бф всю жизнь был мультиплеерным шутером.
  • 2
    alexanderfandeev
    alexаndеr
    сюжет в BC 2 годился и был сделан с душой, а не на "отстань".
  • 0
    Mamosha
    Прости но сначала идет "сюжетная кАмпания, а потом кОмпания DICE"
  • 2
    Er1sh
    Не понимаю хейта сингла в BF3. Как по мне, в Третьей части лучший сингл во всех серии. Все синглы можно охарактеризовать так:
    BF:BC2: очень скучный сингл, пусть с нормальными персонажами, и не лучшим, но вполне приемлимым сюжетом. (ну, кроме рашн сепаратист)
    BF3: неплохой калейдоскоп различных вырезок из военных действий, с неплохими персонажами (особенно понравился Монтес), и бодрым геймплеем.
    BF4: дерьмо собачье.
    BF:H: лучше четвёртой в плане сингла, но тоже дерьмо.
    BF1: Тут у Dice могло получится хорошо, начало бодрое... но, что-то пошло не так. Последние миссии нагоняют скуку, и играть уже не интересно.
    З.Ы. Если будет сингл в следующей части Батлы, то надеюсь, что он будет нормальным, как третья, или Bad Company 2.
  • 0
    Туторчики к мульту
  • 0
    Бомбардировщик
    Er1sh
    монтес тот еще матрешинник!
  • 1
    Aphennom
    в Бэд Компани 2 и Батле 3 самые нормальные сюжеты были
  • 1
    BelkaAlex
    Сюжет понравился в Бэд Компани, Хардлайне и в BF1.
  • 0
    bicent161
    Лучше заткнитесь пока я в морду не дал dice делали лучшие компаний мне пофигу короткие или долгие главное интерес эпичность в 1 батон да коротко но трогательно а вы обсираете не стыдно вам? Как фанат battlefield они делают кампанию лучше мне вот когда не нравиться потому что в мультиплеере маленькие карты нет техники смысл ради какойто гребанной схватки команд?
  • 0
    alexanderfandeev
    bicent161
    Для начала выучи орфографию и грамматику, а потом обвиняй, обосновывая это фактами, а не мыслями чёрт знает откуда.

  • 0
    alexanderfandeev
    А ты заголовок опять неправильно написал.
B
i
u
Спойлер