НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Поговорим о системе ближнего боя в Battlefield 1

От грубых дубинок с шипами до острых штыков - в шутере Battlefield 1 ближний бой обрел невиданную раньше глубину и разнообразность. Мало какие из моментов в игре радуют людей так, как убийство врага в ближнем бою, и в Battlefield 1 разработчики хотели уделить этому особое внимание, подчеркнув также особую роль рукопашных схваток в Первой мировой войне.

Одним из главных элементов при этом стала реализация мощной штыковой атаки. Выполняя ее, вы совершаете короткий яростный рывок, выставив перед собой штык. Умело направив такой рывок на врага, вы выполните жестокое добивание, блокировать которое невозможно. Во время штыковой атаки скорость рывка будет выше обычной и немного снизится урон, получаемый от пуль.

При этом бросаться в атаку, очертя голову, не стоит. Ваш громкий крик оповестит о вашем местонахождении врагов, а промазав, вы какое-то время не сможете выполнять рывки. Также установка штыка на основное оружие отрицательно влияет на его отдачу и на быстроту изготовки оружия к стрельбе после рывка.

Кроме того, штык лишает вас возможности установить на его место другие улучшения. Собственно, штык - не единственный улучшенный вариант для ближнего боя в Battlefield 1.

Еще со времен добиваний ножом в Battlefield 3 ближний бой является неотъемлемым и увлекательным элементом игры. В Battlefield 1 команда хотела сохранить эту увлекательность, заодно сделав систему ближнего боя глубже и разнообразнее.

Спойлер
Также разработчики хотели учесть в работе отзывы на предыдущие игры серии, где игроки могли заблокироваться на некоторое время, сражаясь за нож перед фронтальной атакой - теперь эта борьба из игры убрана.

Декорации Первой мировой открыли команде много уникальных возможностей по применению оружия ближнего боя - от дубин средневекового образца, до лопаток, кирок, кавалерийских сабель и многого другого. Все это будет отражено в вашем арсенале.

Грубо говоря, в Battlefield 1 есть три отдельных класса оружия ближнего боя со своими достоинствами и недостатками: ножи, дубинки и клинковое/особое оружие. Основных различий у классов этого оружия три: скорость удара, наносимый с каждым ударом урон и легкость выполнения добивания.

В Первой мировой часто проводились рейды про окопам врага, когда солдаты должны были действовать относительно тихо. В узких окопах места для маневра было мало, и поэтому в ходе рейдов активно применялось разное оружие ближнего боя.

Одни солдаты несли с собой небольшие ножи с кастетами, а другие сооружали дубины из всего, что могли найти. В качестве примера такого оружия в Battlefield 1 есть тяжелая дубинка, в которую для повышения убойной силы вбиты шипы.

В то время как нож, к примеру, наносит небольшой урон, им гораздо быстрее выполнить несколько последовательных ударов и сектор добивания у него гораздо больше, чем у других типов оружия ближнего боя. Это означает, что если вы хотите скрытно убить противника сзади, нож обеспечит вам максимальный сектор, находясь в котором можно выполнить жестокое добивание.

Дубинки относительно универсальны: они наносят средний урон на средней скорости и обладают зоной добивания средней площади. Клинковое/особое оружие, такое как топорики, лопатки и кирки, бьет сильнее, но и медленнее всего. Также оно отличается минимальной зоной добивания.

В начале игры вам доступны простая дубинка, лопатка и нож. Со временем вы будете получать доступ к более разнообразному и специфичному оружию ближнего боя. Некоторые из видов этого оружия могут перерезать колючую проволоку, разбивать деревянные заслоны или наносить урон легкой технике.

Опробовать штыковые атаки и ассортимент оружия ближнего боя вы сможете с 21 октября, когда игра поступит в продажу (или с 18 октября, если вы заказали цифровое Издание Первого добровольца).

Нравится24
Комментарии (5)
  • 0
    Всё это хорошо, но есть опасения что всё повторится как с историей с "Star Wars™ Battlefront" (там тоже много чего обещали). И всё равно жду с нетерпением.
  • 4
    Когда враг приближается делай нокдаун взглядом:)))))))))))))
  • 2
    meagarry
    GreatSif
    GreatSif написал:
    повторится как с историей с "Star Wars™ Battlefront" (там тоже много чего обещали)

    Насколько я помню, все что обещали - сделали. А они сразу обещали ничего - т.е. отсутствие кампании и 3-4 одинаковых плането-карты с однообразными пиу-пиу. Там задолго до релиза было понятно, что контента кот наплакал.
    Тут, как обычно, кампания и 10 разнообразных карт в стандартном издании плюс 20 в премиуме. А все новые механики можно было опробовать в ОБТ. Недоработки с лошадками и дисбаланс техники фиксят.
    Так что давно уже ясно, что нас ждет в релизе.
  • 2
    MedvediVodki
    В BF4 был худший рукопашный бой в истории сетевых шутеров, т.к. из за контратаки ножа в половине случаев ты убивал сам себя и это дико бесило. А в BF1 пожалуй лучший рукопашный бой что я видел.
  • 1
    19lexa19
    MedvediVodki
    А я угарал от контратаки ) слышишь сзади ктото крадётся и начинаешь нажимать F и писец как угарно он выворачивает нож и втыкает его в противника, это даже вызывало смех когда меня так убивали, анимация этого действия просто эпична, я просебя говорил ах тыжь ...ука б...я, как так! Ха ха
B
i
u
Спойлер