НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Покоряйте сушу, воздух и море с техникой Battlefield 1

Battlefield 1 даст вам возможность управлять техникой, радикально изменившей современные войны.

Первая Мировая война - время технологического рывка, и когда вы загрузите Battlefield™ 1 21 октября (или 18 октября, если оформили предзаказ на Издание Первого добровольца*), в игре у вас будет доступ к технике, совершившей революцию в современных способах ведения войны. Хотите узнать больше? Ваше желание разделяет и PonyLion_HD, популярный автор видео на YouTube (и активный игрок в Battlefield). Он задал старшему дизайнеру Patrick O'Shaughnessy несколько вопросов об игровой технике.

PonyLion_HD: Как в игре реализованы стрелки в самолетах?
Patrick O'Shaughnessy: В двухместных боевых самолетах задний наблюдатель вооружен пулеметом, закрепленным на кольце с углом поворота в 360 градусов. В бомбардировщиках также есть задний стрелок, но его сектор стрельбы ограничен и направлен назад. Кроме того, в бомбардировщиках есть третье место в носу самолета, где установлено несколько более мощное орудие для стрельбы вперед.


PonyLion_HD: Насколько воздушные бои в Battlefield 1 отличаются от боев в предыдущих играх серии?
Patrick O'Shaughnessy: Главное различие - отсутствие самонаводящихся ракет и мер противодействия им. Кроме того, мы используем более проработанную аэродинамическую модель, чем это было в случае с реактивными самолетами. Самолеты в то время были новинкой, и им приходилось проделывать большую работу, чтобы противостоять гравитации. Чтобы передать это в игре, мы сосредоточились на ощущении веса и лобового сопротивления самолета. Если суть воздушного боя на реактивных самолетах у нас заключалась в том, чтобы нажать кнопку, когда запищит сигнал, то в дуэлях на этих машинах правят бал маневренность, скорость и обстрел противника из пулемета.


PonyLion_HD: А в танках нужно будет обязательно задействовать несколько игроков, или танкист сможет и вести машину, и поражать цели?
Patrick O'Shaughnessy: Это зависит от конкретных моделей танков. Например, в танках типа "сухопутный корабль" источник огневой мощи - два орудия по бокам машины. Это заметно отличается от танков, к которым мы привыкли по предыдущим играм Battlefield, где водитель управляет одним большим орудием. Такой танк показался нам идеальной возможностью создать уникальный для серии класс бронетехники для командной игры.


PonyLion_HD: А будут ли самолеты в Battlefield 1 эффективны против наземной техники?
Patrick O'Shaughnessy: В игре три класса самолетов и среди доступных комплектов снаряжения есть, конечно же, те, что эффективны против наземных целей. Есть, соответственно, и комплекты, предназначенные больше для воздушных боев, есть комплекты, удобные для подавления пехоты, а есть комплекты и для... других целей. У пилотов будет богатый выбор под разные стили игры и стратегические решения.

Спойлер

Также были названы 8 причин полюбить технику в Battlefield 1

В игре огромный ассортимент наземной, водной и воздушной техники.
Наземные сражения Battlefield 1 дадут вам доступ ко всему, от легких танков до "наземных кораблей" и мотоциклов. То же касается и морских битв, где вы сможете управлять как юркими торпедными катерами, так и бронированными десантными кораблями. Тому же, кто решит покорять небеса, тоже будет, из чего выбрать.

Аэропланы быстры и смертоносны.
Вы сможете сражаться за контроль над небом в стремительных истребителях, вести воздушные бои сообща в двухместных аэропланах или подавлять пехоту, сев в мощные бомбардировщики. В Первой Мировой зародились воздушные дуэли, и в Battlefield 1 вас ждут лучшие воздушные бои в серии.

В некоторых самолетах есть места для напарников.
Что может быть лучше, чем преследовать вражеский аэроплан и подбить его? Делать это всем отрядом. В некоторых самолетах есть места для стрелков - мы знаем, что такого давно ждали поклонники Battlefield 1942.

Есть в игре и техника исполинских масштабов.
Battlefield 1 представлены самые большие боевые машины в истории Battlefield. Если вы смотрели трейлер, то могли увидеть их в действии - и в ближайшем будущем мы расскажем о них подробнее.

Уничтожать технику теперь стало особенно важно.
Когда аэроплан, танк или корабль получит достаточно урона, вы не только увидите повреждения, но и почувствуете их. Так, простреленное крыло аэроплана ломается, от него отлетают осколки, и поломка меняет аэродинамику. Орудийные башни танка перестают работать до ремонта.

При возрождении можно выбрать тип танка или аэроплана.
Сможете выбрать снайперку при возрождении разведчиком? Тот же механизм работает при выборе машины, когда вы возрождаетесь пилотом или танкистом. На картах и в режимах с этими машинами можно подобрать модель, подходящую для боевой ситуации.

У техники есть свои классы и оснащение.
При выборе класса пилота или танкиста у вас есть возможность выбрать машину и оснащение. У каждой модели свои настройки оружия, снаряжения, а иногда и пассажиров. Каждый класс может пользоваться любой техникой, но танкисты и пилоты позволяют сделать упор на бой машин.

Мы значительно улучшили физику игры
Аэродинамика аэропланов реалистичнее, чем в предыдущих играх. Здесь работает гравитация, можно даже выполнять контролируемое падение. Гусеничные танки легко взбираются на большинство препятствий и проламываются сквозь постройки, как горячий нож сквозь масло.

Нравится32
Комментарии (8)
B
i
u
Спойлер