НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ravic: 15 глюков альфы Battlefield 1

YouTube-автор Ravic выпустил подборку ошибок, «глюков» и недостатков, замеченных им в альфа-версии Battlefield 1. Кое-что из этого набора досталось Battlefield 1 «в наследство» от предыдущих выпусков, а кое-что совсем новое. Мы надеемся, что к релизу игры DICE исправят наиболее критичные проблемы — но смотреть на них, тем не менее, достаточно забавно.

Вот что Ravic демонстрирует в своем видео:

  1. 0:05 — Анимация наклона, которая видна только от первого лица, позволяет стрелять из-за угла, будучи незамеченным
  2. 0:50 — В момент преодоления препятствия боец способен стрелять
  3. 1:20 — При посадке в технику модель бойца совершает странные кульбиты в пространстве. Зная точное положение модели, в момент посадки в технику бойца можно убить
  4. 1:50 — Жертве видны эффекты крови, при том что попадания не произошло (такая же проблема есть и в Battlefield 4)
  5. 2:20 — Автоматическая пассивная пометка (3D-споттинг) врага при нахождении на некоторой дистанции
  6. 3:05 — Первый пример: при подкате на бегу модель бойца проходит сквозь стену, позволяя увидеть, что за ней
  7. 4:00 — При входе в помещение, находясь в дверях, модель бойца становится блестящей и легкозаметной
  8. 4:35 — Второй пример: при подкате на бегу модель бойца проходит сквозь стену, позволяя увидеть, что за ней
  9. 5:00 — Боец, сидящий внутри здания на углу, автоматически помечается снаружи. При стрельбе по зданию этот боец подвергается эффекту подавления
  10. 5:35 — Кнопки управления техникой установлены на WASD и их невозможно переназначить через меню
  11. 6:00 — Известный по прежним версиям Battlefield «баг» с плывущей над землей в одном положении моделью бойца (так называемый “landshark”)
  12. 6:15 — Раннее исчезновение текстур персонажей при отдалении от модели (настройки графики — «ультра»)
  13. 6:45 — Враг не видит индикатора брошенной в него противотанковой гранаты
  14. 7:20 — При смене мест в технике боец может получить урон от расположенных поблизости предметов. В приведенном примере водитель бронеавтомобиля получал урон от ракетницы в момент пересаживания на место пассажира
  15. 7:45 — При подрыве растяжки под одним из мостов исчезает коллизионный объем. Это позволяет игрокам проваливаться «под текстуру» в этом месте.
Нравится32
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер