НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики Battlefield 1 кардинально поменяли баланс оружия

Нововведения оказались самыми серьёзными с момента релиза игры.

В патче под названием September Weapons Balance студия DICE изменила время, необходимое для убийства, почти для всех основных видов оружия Battlefield 1.

Лёгкие пулеметы и скорострельные SMG теперь наносят больше урона. В среднем, для убийства противника необходимо на одну пулю меньше, чем раньше.

Самозарядные винтовки получили большую точность и дальность стрельбы, а разброс поражающих элементов после выстрела из дробовика стал более стабильным.

По словам разработчиков, с помощью подобных изменений они хотят «увеличить мощность некоторых видов оружия и сократить разницу во времени, необходимом для убийства из скорострельных и медленных экземпляров».

Это поможет большинству типов оружия достигнуть примерно таких же показателей этого времени как в Battlefield 4, что позволит более умелым и точным игрокам иметь больше шансов для расправы сразу над несколькими противниками. Пользователи также смогут выигрывать почти все дуэли, даже если они начинаются с небольшим преимуществом оппонента.

представитель DICE

Все обновления пока доступны только на тестовых серверах игры. Помимо этого в сентябре состоится выход крупного дополнения под названием «Во имя царя», в котором авторы добавят в Battlefield 1 несколько карт, новые виды оружия и техники, а также дополнительные режимы игры.

Нравится8
Комментарии (10)
  • 1
    smallhell
    С дробовиками интересный финт провернули.
    Раньше у дробовиков был одинаковый урон у дробин, а различалось количество этих дробин(от 11 до 22). Теперь же количество дробин у всех одинаковое(12) а урон разный. Соотношение максимального урона от всех дробин на один выстрел почти не изменилось, но добавили фичу: дробин 12, но дальнобойных из них только 6. Т.е. вблизи можно попасть всеми 12( и ваншотнуть), а вдали уже нет - туда долетают только 6(раньше то, при особой удаче, можно было хоть все 20 дробин в тушку засадить).
    Фиг знает правда пофиксят ли то, что сделали с дробовиками в последнем патче или нет.

    Ну а про все остальное можно подытожить: Медиков станут чаще гнуть в ближнем бою.
  • 5
    Kasaler
    Ну это хорошо наверно. Давно бесило что пулеметы слабее пистолета себя чувствуют зачастую.
  • 3
    BeTePaH[1945]
    smallhell
    Главное что бы дробовик всё таки стал оружием ближнего боя, а не дальнего и среднего. Ибо смешно, когда убиваю с дробовика снайперов до 150 метров.
  • 0
    Gen.Strickland
    BeTePaH[1945]
    В DICE не любят кемперастов)
  • 1
    BeTePaH[1945]
    Gen.Strickland
    И поэтому почти вся команда играет снайперами.
  • 1
    prick1e
    Нововведения оказались самыми серьёзными с момента релиза игры.

    Видимо у автора бложика нет понимания что такое СТЕ. Патч СТЕ это не обкатка перед релизом на основе, это вариация вопроса "а что если". Т.е. разработчики вносят изменения и смотрят, как они повлияют на игру, в последствии вносятся правки либо механика может быть убрана вовсе.
    От себя вангую, что скорее всего до релиза эта инициатива не дойдет, ибо увеличение тайм ту кил, было вызвано проблемами с регой, которые все еще не решены.
  • 0
    Gen.Strickland
    BeTePaH[1945]
    Но болтовки не ваншотят)))
  • 0
    BeTePaH[1945]
    Gen.Strickland
    Эм? Как это не ваншотят?
    У каждой винтовки свое расстояние с которого она гарантированно убивает цель в тело.
  • 0
    Gen.Strickland
    BeTePaH[1945]
    Плохо ваншотят , далеко не всегда , особенно тогда , когда надо.
  • 0
    BeTePaH[1945]
    Gen.Strickland
    ваншотят всегда и именно на расстояние, которое для них указано. Даже разница в пару сантиметров от этого диапазона приводят просто к нанесению урона. Все ваншоты по графику действительны только для хитбокса туловища.
    prick1e
    а самое печальное, что на релизе игры регистрация попадания была восхитительной. Но криворукие игроки начали ныть и в итоге идеальную регистрацию убили не нужными правками.
B
i
u
Спойлер