НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Разработчики Battlefield 1 предложили решение проблемы "гранатного спама"

Однако игроки встретили нововведение прохладно. Об этом сообщаетKotaku.

Из-за большого количества игроков на карте серия Battlefield страдает от «гранатного спама» больше других. Зачастую узкие проходы на некоторых уровнях почти невозможно преодолеть, не подорвавшись на чьей-нибудь гранате.

Чтобы решить эту проблему, студия DICE запустила вместе с дополнением They Shall Not Pass инициативу Ammo 2.0 — постепенное изменение баланса, связанного с восполнением боеприпасов.

Первым этапом инициативы стало введение автоматически восполняемых гранат. С одной стороны, игроки теперь получают в целом больше гранат, а с другой — не могут сидеть рядом с ящиком для восполнения боеприпасов и бесконечно кидать их в какой-нибудь узкий проход. Теперь ящик поддержки лишь ускоряет процесс восстановления, без него занимающий около 30 секунд.

По словам разработчиков, новая система дистрибуции патронов и гранат должна сделать ящики с оружием более полезными в краткосрочной перспективе, а процесс восполнения боеприпасов — частью самого боя, а не его последствием.

Как отмечает Kotaku, многие игроки не поняли, зачем нужно менять схему «которая отлично работала в других играх серии», а также посетовали на то, что некоторые классы станут заметно сильнее из-за избытка патронов, что отчасти убьёт тактический элемент, связанный со своевременным использованием разных видов вооружения.

Тем не менее, по словам DICE, внесённые изменения уже сократили частоту бросков гранат в секунду на некоторых уровнях до 7%. В дальнейшем будут скорректировано время детонации и типы гранат, которые будут восстанавливаться быстрее.

Релиз дополнения The Shall Not Pass состоялся для владельцев Premium Pass 14 марта, а рядовые игроки смогут приобрести его отдельно с 28 марта. Крупный патч, выпущенный одновременно с DLC, в него самого не входит.

Нравится23
Комментарии (23)
  • 41
    HumbleNick
    Чтобы было меньше гранатного спама, мы дадим вам больше гранат. © DICE
  • 18
    Так они еще и другую дичь сделали в тестовой среде. Теперь если ты родился, отстрелял допустим все ПТ ракеты и тут же помер, то родишься ты уже не с тремя ракетами, а с одной, дабы снова не начала поливать ракетами и не устраивал взрывную вакханалию. странное и спорное решение. никогда в баттле такого не было. они наверное думают, что некоторые отстреливаются, специально умирают, и заново со всех орудий мочат. да и баттлфилд мы любим за псевдореализм, а они делают из него какой-то шутан для детей.
  • 2
    Какая нафиг тактика в современных BF?!
  • 5
    BloodyRockGOD_014
    Ну типо bf всегда был казуальной игрой
  • 5
    BloodyRockGOD_014
    эй ты что с пелёнок не вылез? это и есть шутан для детей
  • 2
    BloodyRockGOD_014
    Странные доводы. "Так не должно быть, потому что так не должно быть". Понятно...
  • 5
    Сяхоу Дунь
    DICE вскормило аудиторию Метро-онли 24/7, а теперь ей недовольно
  • 2
    diablo_7_13
    Окей
  • 4
    Всё просто, сделайте чтобы гранаты не восполнялись. Сколько дали при возрождении, столько и будет. Может тогда вдумчивее ими пользоваться станут.
  • 0
    19lexa19
    Нужно сократить количество гранат до одной наступательной у всех классов и у штурмовика так и оставить пративотанковые и восполнятся штоб не могли только после смерти и чтоб с ящика ты мог взять только одну и только один раз за тимейт пока неумрёшь штурмавику восполнить все три противотанковые он должен танки взрывать всётаки ) и ещё один вариант с противотанковым ружьём чтоб можно было стрелять без сошак но с очень жутким разбросом штоб в человека было очень трудно попасть с таким разбросом а танк в танк приемлемо ато танки задолбали уже ) Батя вам всю правду расписал думайте теперь сами што как правельно копи дайс ) нафиг мне симулятор гранат )
  • 3
    Бомбардировщик
    Сяхоу Дунь
    Сяхоу Дунь написал:
    Метро-онли 24/7

    таких серверов миллионы
  • 1
    random3355
    Да ладно! Что может быть лучше гранатного спама? Веселуха же!
  • 0
    многие игроки не поняли, зачем нужно менять схему «которая отлично работала в других играх серии»

    Это те одноклеточные, которым нравится играть 32 на 32 в метро и в тюрьме, спамя в один коридор.
  • 2
    HumbleNick
    Л-логика!
  • 0
    Просто убираем ящики с боеприпасами, делаем новый класс, который будет на себе ящик таскать, и чтоб этим ящиком моно было только патроны восполнять.
  • 1
    Это же DICE
  • 0
    Toxa95
    Чета не припомню лютого спама гранат в Батле 1. Лютый спам начинается, когда танк припрется в толпу врагов. Отношусь к тем людям, что не понимают, зачем менять систему, которая отлично работает. Особенно крутые - это газовые гранаты - дымовая завеса и заграждение одновременно. Либо иди без возможности прицелиться, либо обходи стороной. Единственное, что можно было бы исправить - это нанесение урона от газа всем, в том числе и союзникам. Вот тогда новообразованная преграда бы реально работала. А остальное менять не надо. И так нормально работает.
  • 0
    k0les0
    меня больше смущает модель повреждений. не припомню ни одного шутера,где бы так быстро убивали. чуть меньше реализма надо,думаю.
  • 0
    HumbleNick
    k0les0
    Поиграй в CoD, будут убивать моментально. И нет, реализма меньше не нужно, он щас находится на золотой середине.
  • 0
    211186
    Крупный патч, выпущенный одновременно с DLC, в него самого не входит.

    фразу чёт не понял...
  • 0
    apolo17
    st.chimera
    пожалуй самое верное решение!
  • 1
    k0les0
    Серия Arma и её предшественник Operation Flashpoint
  • 0
    Kill Machine
    Они сами усугубляют ситуацию. В шутере должна быть одна стандартная осколочная граната и дымовая. На кой они пихают газовые, зажигалки, флэшки и прочее дерьмо? А потом удивляются, почему игра превращается в "бросание говна на вентилятор". На примере тройки идеально показан этот аспект, там просто спам есть из-за быстрого пополнения гранат, но летит всегда M67; РГО, V40 и прочего дерьма там нет.
B
i
u
Спойлер