Режимы, карты... и мы сможем рыть окопы в Battlefield 1?

Привет, парни! Это FlakFire. И сегодня я бы хотел с вами кое-что обсудить…

Текстовая версия:

На прошедшем мероприятии EA PLAY Battlefield 1 показал прекрасные способности движка Frostbite, особенно по части разрушений. Отдельно впечатлили кратеры, которые образовывались от гранат, артиллерии, танков и прочей взрывчатки. И, кажется, помимо анонса карт и сетевых режимов, DICE проговорились по поводу еще одной особенности игры. И я имею в виду возможность копать траншеи.

В одном из пресс-релизов DICE описали режим «Операции» (о нем мы поговорим чуть позже), и там были такие слова про команду обороняющихся: [цитата] «ЗАРЫВАЙТЕСЬ, как только услышите сигнал тревоги о приближающейся атаке». Весьма странное слово подобрали разработчики, т.к. обычно люди используют нечто вроде «окопаться» или «укрыться в окопах», когда речь идет о том, чтобы найти защиту от обнаружения.

В режиме «Операции» должен быть небольшой подготовительный период перед стартом. И за это время игроки, по сути, смогут взять в руки лопату и создать оборонительную позицию. Да, вы правильно поняли, есть большая вероятность того, что мы сможем рыть собственные траншеи. Я обратился с разъяснениями к DICE и к некоторым из тех, кто делает игры, и обязательно расскажу, если что-то узнаю.

Но если мы сами можем создавать все эти кратеры, взрывами менять почву под ногами, то рытье траншей мне не кажется чем-то фантастическим. Разумеется, вы можете сказать, что если это все и работает, то только в определенных местах на карте и лишь при подготовке к началу раунда. И в этом действительно есть смысл.

В режиме «Операции», помимо возможности ЗАРЫВАТЬСЯ (независимо от того, что это означает), у команды обороняющихся будут и такие огневые позиции как пулеметы и пушки. С ними они должны будут удержать несколько целей. Атакующие же получают приказ пройтись огнем по вражеским траншеям. И, вероятно, происходит это после того, как обороняющиеся израсходуют время на подготовку. Тогда нападение штурмует оборонительные позиции пешком, в танках, самолетах, лодках и, конечно, сидя верхом. Они должны захватить и удерживать все оборонительные позиции, чтобы захватить этот сектор и продвинуть линию фронта вперед. Но на этом дело не заканчивается. Как в режиме «Штурм», обороняющиеся отступают в следующий сектор и перегруппировываются. Сектор хоть и потерян, но прибывший гигантский дирижабль может значительно помочь в дальнейшей борьбе. Данный режим уникален тем, что если защитники не смогли удержать позиции на карте, они будут отступать и перегруппировываться на совершенно новой карте. И там же атакующие продолжат наступление.

DICE говорят, что режим «Операции» был разработан специально для того, чтобы игроки получили по-настоящему захватывающие впечатления от Первой мировой.

Следующий объявленный режим – это классический «Захват», где 64 игрока сражаются за ключевые точки. Ну, по крайней мере, это то, чем они должны заниматься.

Также представлен менее масштабный режим «Превосходство», в котором упор сделан на динамичный ближний бой.

DICE обещают анонсировать больше режимов в ближайшем будущем. Ну а пока нам также были представлены 4 карты для Battlefield 1.

На карте «Амьен» британские и немецкие войска сталкиваются во время «Весеннего наступления» 1918 года. Согласно истории, германское командование планирует захватить французский город, но союзники успевают перебросить сюда большие резервы, включая танки. И все атаки немецких войск не приносят результата. Если посмотреть на заглавное изображение карты, то, похоже, здесь одну из главных ролей сыграет этот бронепоезд.

На карте «Бои в Сен-Канте́не» также сражаются британские и немецкие армии. Из истории – это была первая фаза «Весеннего наступления», известная как Операция «Михаэль» — крупномасштабное наступление германских войск против армий Антанты. К слову, оно стало первым сражением в истории Первой мировой, когда танки использовали обе стороны. Несмотря на тактический успех, выполнить главную задачу немецким армиям не удалось.

Следующая карта «Монте Граппа» — это гора высотой чуть меньше двух километров на северо-востоке Италии, в альпийских предгорьях. Здесь перед «Битвой при Витторио-Ве́нето» итальянская армия оправлялась от серьезных поражений, причиненных ей немцами и войсками Австро-Венгрии. Итальянцы контролировали район, возведя укрепления и артиллерийские огневые точки, которые также представлены на этой карте Battlefield 1.

«Край Империи». Локация протянулась вдоль адриатического побережья Италии. Адриатическая Кампания Первой мировой — это военно-морское противоборство между Австро-венгерским флотом и средиземноморскими подразделениями Англии, Франции и Италии. Мы знаем, что на этой карте появятся «дредноуты» — предшественники современного линейного корабля и, возможно, торпедные катера.

DICE и EA пообещали более подробно рассказать о картах Battlefield 1 за несколько месяцев до релиза. А когда появятся новые детали об игре, то вы всегда найдете их прямо здесь.

Перевел и озвучил: Паша Snusmoomrik

Нравится39
Комментарии (9)
  • 9
    взять в руки лопату и создать оборонительную позицию.

    И сколько времени будет занимать подобная вещь? По-любому не пару минут...
  • 12
    ThurboCat
    Это аркада, если данная функция и будет реализована то копаться будет все секунд 5-10.
  • 4
    еще нужны ТУННЕЛИ!
  • 3
    Скорее всего окопы можно будет копать в заскриптованных местах,ибо консоли не потянут!
  • 5
    В режиме «Операции» должен быть небольшой подготовительный период перед стартом. И за это время игроки, по сути, смогут взять в руки лопату и создать оборонительную позицию. Да, вы правильно поняли, есть большая вероятность того, что мы сможем рыть собственные траншеи.
    Спойлер
  • 4
    СергейSZV
    Графика впечатляет. Нормальный сюжет на тему мировых войн мы получим. Будет востребованная игра.
  • 2
    Ну, хоть окопы рыть можно. На Е3 игра отличалась от остальных бутлефилдов только текстурами.
  • 3
    Эдик Писюкович
    Разрушаемость как в bad company 2,один в один. Даже модельки зданий схожи
  • 0
    А ещё мы будем устанавливать там душ, стульчик, столик, что-нибудь пожрать и будем жить там на протяжении всего раунда.
B
i
u
Спойлер