Создатели Battlefield 1 рассказали об оружии и проблема снайперов

В DICE поведали об оружии, которое будет в Battlefield 1, а также о возможных проблемах, которые будут испытывать снайпера. Однако обо всё по порядку.

Итак, огнестрельное оружие в игре будет делиться на следующие типы: ружья – эффективные в ближнем бою, пистолеты-пулемёты – ещё одно оружие ближнего боя, лёгкие пулемёты – полезны на средних дистанциях, винтовки – мощные и медленные, личное оружие типа газовых, осколочных или фугасных гранат, а также снайперские винтовки.

Вроде бы хорошо, однако выбрать на бой те предметы для убийства, какие захотите, будет нельзя, ибо они будут доступны в специальных готовых комплектах, типа, как в Titanfall. Но это не все плохие новости. Главное, о чём намекнули в DICE: жизнь снайперов в Battlefield 1 будет заметно осложнена.

Всё потому, что основная масса боёв будет вестись на ближних или средних дистанциях. Стороны конфликта постоянно должны будут держать друг друга на виду, маневрировать и ходить в штыковые атаки (штыки также будут), так что удел снайперов при таких раскладах незавиден.

Нравится40
Комментарии (14)
  • 5
    Ошибки в тексте, может исправишь.
  • 7
    Omnia Smirnow
    Интересно !!!
  • 16
    В БФ4 со временем даже на карте Операция “Взаперти” снайперы начали себя комфортно чувствовать) И тут, наверняка, найдутся те для кого это не проблема.
  • 5
    мда косяки случаются))))
  • 2
    [MayzeP_CTaLiHa]
    Ох BomBinoSniper настреливать будет
  • 6
    Снайперы в первой мировой толком не использовались и нужны они были только для устрашения людей в окопах что их легко убьют если те высунут голову . Но а в огромном штыковом Бою где целая толпа херачиться друг с другом на близкой дистанции снайперы были тупо бесполезны так как Нифига невидно из за газа и дыма и поэтому снайперы могли случайно палить по своим в этой неразберихе
    Вообще дайсы наверное нехотели добавлять снайперов так как они тупо были бесполезны . Но они знали что если они так сделают их закидают тапками крысы которые немогут как нормальные мужики вступить масштабное ближнее мочилово
  • 7
    Главное что бы винтовка Мосина сразу шла со штыком в комплекте, ибо без штыка ее вообще не поставляли на бои. И что бы было вот так:

  • 5
    Проблема со снайперами отпадет сама собой если поражающий эффект от снайперки приравнять к обычной винтовке, как это происходит в жизни. Какая вам разница из чего вам в голову или конечность попали, в первом случае вы скорее всего не жилец, во втором не боец. Сами проблему создали, а теперь ищут способы ее решить, всякие блики оптики придумывают.
  • 5
    Bananito79
    Наконец то кемперов станет меньше, хвала DICE.
  • 1
    Бомбардировщик
    tyler2
    на мой взгляд нужно делать в играх снайперки мощные с калибром 12,7 , тяжелые, с невозможностью стрельбы на бегу или на ходу. А то сейчас делают снайперки которые тупо модификация штурмовой винтовки с оптикой а убойность делают как у крупнокалиберной, дико это.
  • 1
    Пистолет-пулемет появился у немцев лишь в самом конце войны. В игре похоже намешали всего подряд, что было и что небыло, причем несуществующего будет явно больше.
  • 2
    Toxa95
    Demon_DDD
    Потому что с существующим будет скучно играть.
    Буду ждать онли ближний бой сервера)
  • 1
    Demon_DDD
    Пистолет-пклемет был, так что вывод необоснован.
  • 1
    Бомбардировщик
    на мой взгляд нужно делать в играх снайперки мощные с калибром 12,7 , тяжелые, с невозможностью стрельбы на бегу или на ходу. А то сейчас делают снайперки которые тупо модификация штурмовой винтовки с оптикой а убойность делают как у крупнокалиберной, дико это.
    Такие калибры не против людей используют. Это уже для выведения техники из строя, например, пробить двигатель, или убить водителя (легкая техника имеет некоторую защиту). А так-то чилавеки дряблые по хпшке, для их убивания не нужны бабахалки.
B
i
u
Спойлер