НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В атаку! Как лошади меняют ход игры в Battlefield 1

Как только мы застолбили за Battlefield 1 эпоху Первой мировой войны, мы сразу поняли, что в игре должны быть лошади. Лошади не только сыграли важную роль на многих фронтах той войны, они стали одним из уникальных штрихов эпохи. В Первой мировой войне старый мир яростно противостоял новому. Что покажет это лучше, чем танки и аэропланы на одном фронте с лошадьми?

Лошади в Battlefield 1 уникальны. Хоть они и не так прочны, как танки, они весьма эффективны в ближнем бою. Быстрота и ловкость лошадей позволяют им топтать врагов копытами, а вам - рубить саблей на скаку, подскакав к противнику вплотную. Если же вы предпочитаете держаться на удалении, вам будут доступны мощные винтовки для стрельбы на средней дистанции, чтобы стрелять из седла.

Лошади даже эффективны в бою с техникой - вы можете скакать кругами вокруг медленной машины и забрасывать ее гранатами. Также лошади играют роль своеобразных мобильных станций доставки. Наездники смогут не только атаковать врагов, но и сбрасывать из седельных сумок боеприпасы и бинты для товарищей по команде.

Поскольку верхом на лошади вы становитесь заметной целью, подбираться слишком близко к врагу может быть опасно - у лошади большой запас здоровья, гораздо больше, чем у седока, но и она не бессмертна. Однако если не стоять на месте и пользоваться преимуществом в скорости, лошадь может быть очень эффективна в бою.

Выберите лошадь в окне экипировки или сядьте на ту, которая попадется вам в бою, и вы получите доступ к оружию и устройствам, полезным для боя верхом. Как и в случае с другими средствами передвижения в игре, при желании вы сможете слезть с лошади и воевать пешком (конечно, при этом вашу лошадь могут украсть). Хоть у лошади в игре и есть определенные сходства с техникой, это не техника. Команда потратила немало времени на то, чтобы лошади ощущались игроками не как мотоциклы, а как собственно лошади.

Когда создаешь в Battlefield 1 лошадей, отдельный интересный момент в том, что от лошади ожидаешь не того, чего от техники. Если подъехать в машине к обрыву и вдавить газ, вы кувыркнетесь с обрыва. Если же гнать с обрыва лошадь, вы будете ждать, что она испугается и остановится. Лошадь может быть храброй и преданной, но просто так прыгать на верную смерть она не станет.

Мы затратили немало усилий в том, что касается программирования, анимации, звука, графики и дизайна, работая над теми моментами, где от лошади ожидается собственная реакция. Нам хотелось сделать так, чтобы лошади в Battlefield 1 вели себя реалистично, приближаясь к источникам опасностей. Лошадь может зайти в неглубокую воду, но не станет плавать в море. Если послать ее галопом на препятствие, она постарается обогнуть или перепрыгнуть его. У лошадей в игре будет характер, они будут реагировать на происходящее. Мы надеемся, что вы по-настоящему прочувствуете свою связь с этими животными, когда будете скакать на них в бой.

Нравится31
Комментарии (8)
B
i
u
Спойлер