НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В Battlefield 1 есть "явные вольности" по отношению к Первой мировой

В недавнем интервью для VG24/7 Роберт Саммелин, старший концепт-художник из DICE, сообщил, что Battlefield 1 — это прежде всего развлекательный продукт, в котором «фан» преобладает над исторической достоверностью.

На вопрос о том, насколько игра соответствует своему историческому сеттингу, Саммелин ответил, что DICE старались максимально соответствовать духу времени, не принося в жертву «фан», удовольствие от игры.

Саммелин назвал Первую мировую войну «захватывающим» периодом времени. По его словам, в DICE понимают, что эта война была мрачной и брутальной, но студия намеренно дистанцировалась от этой тональности, которая бы разрушила удовольствие от игры. Саммелин сказал, что, работая над Battlefield 1, в DICE поставили «фан над реализмом».

На вопрос о том, позволяет ли Battlefield 1 себе явные вольности по отношению к сеттингу, Саммелин ответил утвердительно. Он рассказал, что множество марок оружия, представленных в Battlefield 1 с самого начала, были разработаны позже в ходе Первой мировой. Различные нации, вовлеченные в войну, также были слегка «перемешаны» студией, чтобы сделать игру более интересной. Саммелин сказал, что подобные решения были приняты, чтобы гарантировать вовлечение игроков.

Роберт также рассказал о собственной роли в предложении Первой мировой как театра действий для нового Battlefield. По его словам, что после выхода Battlefield 4 в DICE начали искать способ освежить серию и отойти от изображения современных конфликтов. Так как тематика Первой мировой содержит гораздо больше тайн, чем Вторая мировая, Саммелин решил, что это отличный выход, и представил эту свою идею коллегам.

Нравится50
Комментарии (26)
  • 16
    warp 37
    Будь там реализм и достоверность, это был бы унылый окопный шутер для кемперов.
  • 3
    Правильно. Battlefield не за реализм любят!
  • 26
    Что мешает сделать одиночку мрачной и историчной, а мультиплеер оставить бодрым и фановым?
  • 25
    vtlk760
    Walkan90
    Потому что основая аудитория (школьники) не захотят всю игру сидеть в грязном окопе с запотевшим противогазом, на что тебе уже не один раз намекнули разрабы
  • 1
    Норм статья.
  • 14
    vtlk760
    Я тебя удивлю, но не только школьники не захотят сидеть в окопе часами с запотевшим противогазом, а любой нормальный человек.
  • 13
    Бомбардировщик
    vtlk760
    а я бы сыграл в такое! натуральный АУТЕНТИК, ощущения просто ЖАРА от такого!
  • 2
    Блин народ какой реализм ? Это просто игра не больше !!!!
  • 8
    warp 37
    Боюсь что Баттла сейчас уже превратилась в рай для кемперов.
  • 3
    Для реализма есть Escape from Tarkov, у батлы своя ниша.
  • 6
    Бомбардировщик
    играй!в Верден!
    про 1 мировую,но аутентично и близко к реалиям
  • 8
    _Vectorman_
    warp 37
    Смотря какие события реализовать в игре: если обычные серые солдатские будни, то да, чего там интересного. Но если реализовать какую-нибудь крупную штурмовую операцию, скажем Брусиловский прорыв, то может получится не плохо. Но тут зависит от того как показать, какие приемы использовать. Так что достоверность и реализм могут себя показать во всей красе, если суметь правильно это использовать ведь у Tripwire Interactive получилось создать достоверный и весьма реалистичный шутер про Сталинградскую битву.
  • 9
    Аркадного калла выше крыши, а вот игр, приближенных к реальности, можно пересчитать по пальцам одной руки.
  • 8
    B.R.O.
    Я хочу. Как написал чувак выше, шутеров с упором на реализм раз-два и обчелся: RO2 по ВМВ и Арма по современности. Верден не рассматриваю, т.к. он уныл из-за малого количества игроков, не хватает масштабности, присущей RO да и карты маловаты.

    Зато аркадных шутанов, где единственная задача игрока "беги-стреляй" целая куча. И было бы гораздо круче, если бы разрабы передали в этой части тот самый дух окопных войн, газовых атак и обильного взаимного поливания артиллерийскими снарядами. Передать игрокам ощущение настоящего ужаса войны и дать себя почувствовать обычным человеком из плоти и крови, которого может убить любая шальная пуля или случайно упавший к тебе в окоп минометный снаряд - бесценно. Но, как ни прискорбно, школьники хотят чувствовать себя терминаторами, которые как бравые герои их любимых голливудских боевиков выпрыгивают из окопа под град вражеских пуль, убивают 10 человек, заныривают обратно и за пару секунд регенят 50 дырок от пуль.
  • 2
    Бомбардировщик
    U_Scarecrow_U
    а герои и генералы? там нет реализма?
  • 1
    Сhromatic_exe
    Кому было бы интересно на танке 3 км в час ехать? Правильно поступили, что отказались от полной достоверности
  • 3
    Опять негры?! =)
  • 2
    негры в немецкой армии в европе тоже для фана?)
  • 1
    Бомбардировщик
    Играл, но всё равно что-то не то, деревянненько как-то всё, что ли) Да и на фоне RO2 выглядит блекло. Но играл давно, почти год назад во время ОБТ, сейчас не знаю, может изменилась игра в лучшую сторону.
  • 1
    Бомбардировщик
    U_Scarecrow_U
    Там все довольно дубово но убивают моментом, могут задавить тачанкой, жёстко всё!
  • 1
    U_Scarecrow_U
    Людям, которым интересно бежать по полю 30 минут в одну сторону, потом умереть от одной пули и опять бежать 30 минут, раз два и обчелся.Большинство людей от игр, так же как и от кино, хотят одного, развлечения, и это нормально.
  • 1
    Сhromatic_exe
    Если бы в игре была полная историчность, арсенал бы состоял все лишь из пару стволов. А так можно будет посмотреть даже на прототипы огнестрела того времени.
  • 2
    B.R.O.
    Вот это вот очень частый аргумент от фанов аркадных шутанов. Уже не раз и не два слышал его, прямо слово в слово. А всё дело в ограниченности своего кругозора или, хм, переносе своего игрового поведения на игры другого рода. Вроде норм пояснил. Проще говоря, ни один нормальный игрок в реалистичных шутерах не будет бежатьпо полю 30 минут, ведь он знает, что это чревато мгновенной пулеметной очередью со стороны врага, от которой, в таких условиях, вряд ли уйдешь живым. А те, кто вдруг решил впервые попробовать себя в новой игре подобного рода искренне удивляются тому, что их убивают, когда они светят пятой точкой в чистом поле на виду у танка, двух бтров и половины взвода врага. Потом они выходят из игры, удаляют её и пишут гневные комменты в стиме в духе "фу, игра говно бежишь один полчаса до точки и умираешь от одного выстрела" В том то и фишка таких игр, что так просто выбежать и пострелять в них не получится, а надо продумывать каждый свой шаг и, что важно, координировать действия с союзниками. А развлечения и фана от слаженной и продуманной командной игры всегда в разы больше, чем от пары десятков фрагов от волка-одиночки в каком-нибудь БФ.
  • 2
    U_Scarecrow_U
    Я сейчас тебя удивлю, но фраза *бежать по полю 30 минут в одну сторону и словить пулю* описывала набор разных ситуаций, объединенных тем, что ты 30 минут не видишь врага, потом либо за 2-3 пули убиваешь или умираешь, и опять 30 минут не видишь врага и ничего не делаешь. Я так-то сам играл много во вторую Арму, и в мод для второй батлы : Project Reality. Я помню как там мы бежали по лесу минут 10, а потом еще столько же капали окоп, интересно что пиз*ец.
  • 0
    Конечно вольности! Мне, вон понравились французские "Рено" и английские "Марки" в кайзеровской армии, а также немецкие танки "Колосс" в британской! Ну и можно было бы придраться к "Циппелинам" на вооружении стран "Антанты', чёрт, да я не удивлюсь если они даже у турков будут!
  • 0
    реализм.... скоро еще гей-мод какой нить приделают, для полной толерастии
B
i
u
Спойлер