В Battlefield 1 переработали сетевой код?

Разработка Battlefield 1 явно не сводилась к перелицовке карт и добавлению новых моделей "в стиле первой мировой". Ютубер Battle(non)sense, выкладывающий потрясающие ролики с анализом сетевой части игр, взялся за Battlefield 1 и выяснил, что разработчики из DICE явно доработали сетевой код игры.

Оказалось, что клиент Battlefield 1 отправляет на игровой сервер заметно больше (на 50%) данных, чем Battlefield 4, а частота обновления составляет 60 Герц. Другими словами, сервер и клиент синхронизируют свои состояния 60 раз в секунду.

При этом средняя задержка в Battlefield 1 оказалась выше, чем в Battlefield 4: 78 мс против 62 мс. Впрочем, разработчики явно оптимизировали игровой сервер. Если в Battlefield 4 среднее время обработки запроса на сервере составляло 10 мс, то в Battlefield 1 оно уменьшилось до 9 мс. Интересно, что на пустом сервере Battlefield 1 время обработки запроса выше, чем у Battlefield 4: 4 мс против 1 мс.

Автор отмечает, что тестировалась всего лишь альфа-версия Battlefield 1. К релизу разработчики наверняка подтянут оптимизацию и показатели игры будут заметно лучше, чем у Battlefield 4.

Нравится33
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер