НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

В DICE LA починили медика для Battlefield 1

В релизной версии Battlefield 1 будут улучшены некоторые существенные аспекты игры классом Медика. Об этом в своем твиттере сообщил инженер из DICE LA Джулиан Манолов, известный также под ником “jjju”.

Как пишет Джулиан, в открытой бете Battlefield 1 была ошибка, из-за которой иконка воскрешения отображалась не над телом погибшего бойца, а над местом его гибели — то же самое происходило и со значком на миникарте. Эта проблема исправлена.

Также, сообщает Джулиан, он устранил ошибку, из-за которой было невозможно воскресить бойца, тело которого улетело слишком далеко от места гибели. Эта ситуация может быть знакома заядлым игрокам на карте «Метро»: там, если боец погиб наверху эскалатора, а тело его скатилось вниз, воскресить его было нельзя. Благодаря внесенным исправлениям, эта проблема устранена.

Также Джулиан обращает внимание на то, что существуют ситуации, в которых правила игрового дизайна Battlefield 1 запрещают оживление погибшего:

  • Если боец погиб при управлении техникой (в том числе полевыми пушками и верхом на лошади)
  • Если боец погиб менее чем через 10 секунд после оживления

В таких случаях иконка воскрешения не появится ни над телом бойца, ни на миникарте.

Нравится25
Комментарии (14)
  • 11
    А то чтоб вернуть здоровье лошади ее надо бить молотком ? нет все нормально ?!
  • 4
    aleks777789
    не трогайте снайперов а!
  • 10
    gloccc
    aleks777789
    Медиков фиксят , ибо они были самым не популярным классом в бете . Как раз снайпёры и инженеры самые популярные
  • 1
    gloccc
    тогда уж апают их)
  • 0
    Медик и так был хорош. У меня только за него норм получалось играть.
  • 3
    Toxa95
    У меня иконки над трупами вообще не отображались. Там вообще, вроде как, надо было просить о воскрешении, чтоб ближайшие медики увидели иконку.
  • 2
    prick1e
    Вы блин не туда смотрите! Вопрос не в том что медиков фиксят, а кто этим занимается. А занимается этим Дайс ЛА, учитывая вывод фростбайта, можно смело предположить что жить шведской дайс осталось не долго
  • 0
    А поддержку апнуть можно!? Сосала у всех классов...
  • 0
    Devilhan
    prick1e
    Шведы делают игру, а ЛА её допиливают, это нормально и даже хорошо, ибо БФ4 ЛА очень годно допилили.
  • 1
    prick1e
    Devilhan
    Тут важно понимать что несмотря на слово "ДАЙС" в названии, Дайс ЛА по сути является отдельной компанией в рамках ЕА. Основной задачей было пострелизное наполнение контентом и небольшое допиливание. Здесь же их привлекли уже на процессе разработки, что учитывая стаутс игры и штат сотрудников Дайс, выглядит как минимум странным. Я не против того что Дайс ЛА будут заниматься игрой, просто все идет к тому что скорее всего ЕА крайне не довольны работой Дайс.
  • 0
    Devilhan
    prick1e
    Скорее всего ЕА забьёт хрен, максимум они устроят слияние фирм, где шведы всё равно будут главными. Сейчас эти шведы делают им деньги и двигло, в чём недовольство? ЛА работают прежде всего сейчас под Дайс, думаю ЕА просто отдали этих ребят в крепкие, шведские руки и сказали не париться.
    Всё это думалки, поживём - увидим.
  • 0
    prick1e
    Devilhan
    двигло уже забрали, слияние нет смысла делать на мой взгляд, так как основной смысл в разгоне административного персонала, тех кто по сути нихрена не делает, но получает большую долю с прибыли. Безусловно самых толковых технарей и дизайнеров раскидают по другим студиям, но верхушку точно пошлют нафиг
  • 0
    Devilhan
    prick1e
    Неа, в ЕА не идиоты, Шведы сейчас для них делают не малую прибыль, наверное основную, после спорта. И насчёт двигла, Шведы его всё время допиливают, меняют, ещё 100% будут новые версии, ткчт нет, роспуск DICE маловероятен, ведь даже высералы, которые страдают хернёй ещё живы.
    Можешь остаться при своём, но ты не прав =**
  • 0
    prick1e
    Devilhan
    Блин, шведы даже свою игру допилить не могут, за них это делают дайс ЛА. И говоря о том, что забрали двигло, я говорил не про бренд, а про то, что технический персонал который занимался разработкой движка полностью вывели из ДАЙС. А по поводу высралов, у них было много хороших идей, проблема только в том, что сетевые шутаны это не их конек, если не ошибаюсь им отдали проект по ЗВ
B
i
u
Спойлер