Digital Foundry протестировали PC-версию Bayonetta

Несмотря на некоторые проблемы с управлением и блокировкой частоты кадров, PC-версия Bayonetta отлично оптимизирована и не страдает от проблем с производительностью.

Стоит упомянуть, что проблемы с производительностью были на консолях, а на PS3 частота кадров в некоторых сценах падает до 20 кадров. На PC Bayonetta показывает удивительные результаты. Довольно древняя Radeon HD 7770 показывает отличные результаты, не говоря уже о топовых конфигурациях. Тем временем в Steam царит отличная атмосфера – 96% положительных отзывов на данный момент.

Нравится18
Комментарии (40)
  • 5
    опять дрочить
  • 11
    плойка 3 на 6 лет древнее её. нашли с чем сравнивать. протестируйте на видяхе 2006 года.
  • 33
    Я опробовал, на максе. У меня БУКВАЛЬНО есть PS2 игры 2005 года которые лучше выглядят. Как минимум в графическом плане, это убожество.

    Кстати любопытсва ради, я протестил на втором компе - ноуте с Win XP, так как игра юзает DirectX 9.0c. Так она там не запустилась. Почему? Потому что использовали версию DirectX 9.0c из Windows 7. Нет, я понимаю что используют DirectX 9.0c, и ничего против не имею. Но зачем Семёрочный-то? ЛОЛ.
  • 25
    Вот что значит "хорошо". Это пускай игра лютый, безбожный слешер, но 4к в 60фпс... И все, получаем ШИДЕВР!!!
  • 7
    Вы отрицательные почитайте.
  • 10
    rambling
    Покажи хоть одну игру с ПС 2, которая выглядит лучше, чем Байонетта? Она еще фору может дать, как по мне ДМК последний выглядит хуже.
    Ну, а ПК-ам че могу сказать, поздравляю с тем, что вы теперь сможете опробовать лучший Слешер ЕВЕР.
  • 13
    Кьюкусенкай
    ксеноблейд ксеносага и десятая финалка.
  • 1
    Люди вопрос не в тему,отсутствие русского не большая проблема?
  • 2
    Magnum Boy
    так и есть, поэтому у ФФ13 в стиме 72%, а у возвращении Светки ажно 82%.
  • 7
    Yushimitsy
    Ксеноблейд вышел позже и на Вии, и не выглядит он лучше, персонажи выглядят как в первых хрониках 2-ой линейки, окружение примерно такое же. Ксеносага и финалка.... переперойдите их сегодня. Вы удивитесь, как эти игры устарели.
  • 6
    Все кому надо и так знают, что это за игра. Вопрос был только в качестве порта. Потому о нем и пишут
  • 17
    Кьюкусенкай написал:
    Покажи хоть одну игру с ПС 2, которая выглядит лучше, чем Байонетта?

    Страхонетта:
    s30.postimg.org/befstadjl/Bayonetta_2017-04-11_2..
    (о, эти деревья, столбы, трава)

    Haunting Ground (2005):
    s27.postimg.org/jsx4u75g3/image.jpg

    В Байонетте было бы неплохо поработать над эффектами освещения, если бы они там были, ЛОЛ.
  • 1
    rambling
    Модельки ГГ сравни.
  • 7
    _Cthulhu_
    У меня есть все основные платформы прошлых поколений, с обширными библиотеками игр к ним. Поверь на слово, лично у меня не печёт никогда.
  • 1
    Magnum Boy
    Ага, то то я помню как кому то выдавали бан за разведенный срач из-за возгорания :D
    Спойлер
  • 7
    _Cthulhu_ написал:
    Модельки ГГ сравни.

    Сравнил. Может это дело вкуса, но мне Фиона доставляет куда больше нежели Байонетта с её дикими пропорциями.
    s2.postimg.org/kmdquelqx/image.jpg
  • 2
    rambling
    Ты только что предлагал графику сравнивать, а не образы персонажей и кому какая гг нравится )))
  • 4
    _Cthulhu_
    Родной, ты мне здесь козыря не путай, когда в жаркой полемике идёт переход на личности, с бомбёжкой от выхода игры на пк. Я бы никогда в жизни не опустился до того, чтобы психовать, что хороший человек поиграет в хорошую игру. Никогда.
  • 0
    Таки да. Хараша производительность.
  • 7
    _Cthulhu_ написал:
    Ты только что предлагал графику сравнивать, а не образы персонажей и кому какая гг нравится )))

    Что мешает сравнить? Я для кого тут скриншоты постю? Я не вижу чем графика хуже. В Байонетте тексурки почетче? Да, не спорю. Но совершенно дикий недостаток каких-либо эффектов - даже освещения - выводит игру на PS2 уровень.

    К текструрам у меня претензий нет. У меня претензии ко всему остальному. Вернее, к отсутствию всего остального.
  • 2
    Игра достойный представитель жанра . Отличная боёвка , харизматичные персонажи , неплохая история и годный юмор . Я доволен покупкой
  • 5
    gloccc написал:
    Игра достойный представитель жанра . Отличная боёвка , харизматичные персонажи , неплохая история и годный юмор . Я доволен покупкой

    Насчёт боёвки не соглашусь. Быть может я криворукий, но в Metal Gear Rising: Revengeance от тех же разработчиков боёвка была куда интереснее и стабильнее.
  • 1
    Magnum Boy
    А я уже не помню из-за чего вы срач устроили, у тебя тогда еще какой то ретро мужик на аватарке был, но судя по тому что вы там оба опустились - игра была очень плохой )))

    rambling
    Количеством полигонов хуже как минимум. А пр то, что спрайтовая трава лучше нарисована на PS2 - это каламбур. К тому же сравни старые скрины с переизданием.
  • 4
    _Cthulhu_ написал:
    К тому же сравни старые скрины с переизданием.

    Что, раньше было ЕЩЁ хуже?

    _Cthulhu_ написал:
    А пр то, что спрайтовая трава лучше нарисована на PS2 - это каламбур.

    Не говорю что она была лучше нарисована. Но на мой взгляд, грамотная работа с освещением и другими эффектами компенсирует меньшую чёткость текстур. Отсутствие эффектов в Байонетте выдаёт чудовищную (но чёткую) картинку в целом.
  • 0
    Не зашло мне это. Обожаю GoW, думал тут нечто похожее. Но нет, слишком все японское. Хотя игра бесспорно атмосферная.
    И на днищенском ноуте (i5 7200/940mx), на среднем пресете выдает 50-65фпс.
  • 0
    rambling
    Так ты сам скинул кинулд с деревьями из старой версии.
  • 4
    _Cthulhu_ написал:
    Так ты сам скинул кинулд с деревьями из старой версии.

    Какой старой?? Это PC версия которая только что вышла. Со своего компа скрин снимал.
    Разве что Платинумы умудрились портануть на ПК старую версию. o_O

    Кстати надеялся что отсутствие эффектов только в прологе. Но нет - прошёл дальше, то же самое. Даже эффекта металла (слабое отражение) на машине нет. И на стаканах. Да ни на чём. Уж хотя бы это научились делать году в 2002-м.
    Про нормальные шейдеры я уж даже не заикаюсь. Шейдерами в этой игре вообще никакими не пахло.
  • 3
    Кьюкусенкай
    часто их прохожу и устарелости не вижу.Первый ксеноблейд как раз и был выпущен на вии а там графа пс2.
  • 0
    Yushimitsy
    Ну если вы не видите, что там текстуры плоские, а модели там только у главных героев более менее проработаны, а остальные без пальцев и с плоскими лицами, то скажите где вы живете, я подарю вам очки.
    rambling
    В Хонтинг Гроундс очень много 2д фонов и Элементов, плюс она камерная, что позволяет ей тупо показывать только то, что ты должен видеть, далее - текстуры на трехмерных деталях игры(будь-то колонны, стены) не имеют деталей и объема вообще - это кубы и квадраты, с натянутыми JPEG и GIF , плюс много ли перосонажей в одном кадре в Хонтинг Гроунд? Фиона, Собака и иногда противник? Много ли деталей и полигонов в модели персонажа? Не особенно, особенно это бросается в глаза, играя в большом разрешении на эмуляторе. Да и количество объемных эффектов в байонете куда больше. Да и сравнили бы уже, что ли игры смежные - типа с ДМК 3 например, а то Сурвайв Хорор взяли на треть состоящий из отренедриных задников.
    Какой старой?? Это PC версия которая только что вышла. Со своего компа скрин снимал.
    Ага, именно поэтому у тебя стоит разрешение в 720p, если не меньше, и именно поэтому у тебя выключено сглаживание. Тут два варианта, вы либо батенька балабол, либо намеренно пытаетесь захейтить картинку, прилагая все возможные способы. А картинки Хонтинг Гроунд кстати с эмуля. ПС2 такое разрешение и сглаживание черта с два выдаст.
    Отсутствие эффектов в Байонетте - ШТА?
    но в Metal Gear Rising: Revengeance от тех же разработчиков боёвка была куда интереснее и стабильнее.
    Чувак ты жжешь. В байонету я сел и начал играть, на любой сложности, в МГР я сел и офигеваю от того, что все завязано на контратаках, а это для слешеша просто смерти подобно, потому, что на высоких сложностях, в том темпе в котором идет МГР, нужно быть гуру стика, чтобы успевать вовремя его отклонять в сторону атаки врага, особенно когда их много.
  • 1
    пекабир
    Сейчас потестим на Radeon HD 4500 как раз 2008 год )))
  • 4
    Кьюкусенкай написал:
    количество объемных эффектов в байонете куда больше

    Я в Байонетте никаких эффектов не увидел. Скрины можно, если не лень?

    Кьюкусенкай написал:
    Фиона, Собака и иногда противник?

    Зато собака по-королевски сделана, что по текстуре, что по модельке, что по анимации. :)
    Спойлер
  • 0
    Yushimitsy
    На Wii лучше графика чем на Ps2 и GameCube тоже лучше ! Взять ту же ResidentEvil 4 и сравнить !
  • 4
    Зачем такое старьё выпускать, графика мыло одно PS3.
  • 1
    X_ray_83
    и как оно?
  • 0
    rambling
    Спойлер
    height="438.75" />

    Вот на одной этой картинке эффектов и деталей больше, чем во всем Хонтинг граунде вместе взятом. Причем это скрин с Хбокса, а не с переиздания.
    Спойлер

    Вот еще, туман, блики, тени - это все объемное, а не плоская текстура.


    Зато собака по-королевски сделана
    Я и смотрю, как бедная текстура шерсти стягивается и растягивается, и даже наложенный эффект на гифку тут не помогает.
  • 3
    пекабир
    720p 15 фпс ))) И кстате HDR прикрутили ))) Надо потом затестить в 4k !
    И это на ноуте, на какой нить Nvidia 8600 512mb будет 30-40 фпс на средних !
  • 1
    Кьюкусенкай

    Я не дошёл ещё до этих моментов в игре, но вижу о чём ты говоришь. И всё же, я бы сказал... терпимо, не более. Потому что для 2010 года, игра выглядит крайне технически отстало. Crysis, Mass Effect 2, Resident Evil 5, и... вот это.
  • 1
    Да Къюхусенхай прав !!!! Крайсис , Титан фал и Марио 8 бит в натуре отсталое творение! Другое дело змейка на тетрисе по мне так вещь из ряда вон выходящих!
  • 0
    Деньги Пикачу
    К чему сказал, зачем сказал, для кого сказал. Главное сказать, а тема разговора, о чем шла речь - неее, на фиг надо.
  • 0
    Отличная замена Devil May Cry.
B
i
u
Спойлер