НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Мишель Ансель показал 14 минут геймплея Beyond Good and Evil 2

Как сообщалось ранее, BGE2 — приквел первой части с открытым миром, некоторые элементы которого будут создаваться с помощью процедурной генерации.

В своём ролике Ансель наглядно продемонстрировал, как будут выглядеть передвижения главного героя в рамках планеты и на межпланетном корабле.

Ансель также показал, как судно без загрузок выходит из атмосферы планеты в открытый космос. При этом солнце в игре является полноценным физическом объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.

Геймдизайнер отметил, что бесшовность и возможность передвигаться в любом желаемом направлении были главными особенностями, которых разработчики хотели добиться, прежде чем показать игру аудитории.

Beyond Good and Evil 2 работает на движке LyN от студии Ubisoft Montpellier. У игры пока нет даты релиза.

Нравится27
Комментарии (41)
  • 14
    Крутые юби, у каждой своей студии свой движок
  • 6
    опять за негра играем
  • 13
    Чёрт побери! Как же это круто выглядит!
  • 8
    Саша Белый14
    Не за негра а за мартышку.
  • 3
    Саша Белый14
    Это обезьяна, стоп,)))))))))
  • 3
    Drewstet
    Для него обезьяна это Барак Обама.
  • 11
    Саша Белый14
    вообще то за обезьянку, а стоп я уловил ход твоих мыслей
  • 4
    Lelik Bobik
    Нехрина себе.
  • 11
    Wlados3d
    Выглядит уже офигенно, хотя я даже боюсь предположить, насколько это ранний билд.
  • 5
    MunchkiN 616
    неплохой движок и графун
    толька похоже детализации крузиса на планетах не будет
  • 21
    где тут графон вы совсем уже с плойкой ослепли выглядит как кусок мыльного дерьма 80 годов
  • 20
    если игра не онлайн то нафиг эти полетушки
  • 6
    kukava_d
    Snowdrop , движок от монреальских юбиков, да и этот огонь!
  • 0
    maksik.ussd
    о чем базар
  • 3
    Бомбардировщик
    MunchkiN 616
    в ролике не показали город, детализон
    на орбите то и нету графона корабль да лоды внизу
  • 0
    firmvare
    По крайней мере что то новое,что я не встречал в играх,графика...ну пока ниче выдающегося,но в принципе даже так сойдет,главное чтоб идею и игровую механику реализовали нормально.
  • 2
    firmvare
    че новое ? уже было
  • 0
    MunchkiN 616
    Бомбардировщик
    а там то наверно города то и нет. это модели просто пустые. видно что игра икает на определенном расстоянии когда корабль летит от планеты. город скорей всего тем же уровнем подгрузки обладает.
    зато можна сесть на маковку ганеше
  • 0
    firmvare
    maksimfighter
    полет из космоса на планету и выход из корабля в реальном времени без загрузки,лично такого не встречал
  • 0
    BioGen
    Это великолепно!
  • 0
    Бомбардировщик
    MunchkiN 616
    ага!
  • 0
    Алексей Иванов GG
    Я дрочу на игру
  • 4
    firmvare
    Кстати щас разрабы посмотрят игровую механику,может даже те же биовары и в скором времени или аналогичная игра будет или в новом масс эффекте такую фишку сделают,но вы только представьте сколько это будет жрать видеопамяти и оперативки,если бы графика была уровня хотя бы Кризис1.
  • 0
    Алексей Иванов GG
    Стоп, а это не тот космический корабль на котором джейд в 1й части на луну полетела?
  • 0
    worys
    Wlados3d
    Это даже не игра, это техно демка движка. Игру еще только начнут делать.
  • 0
    Саша Белый14
    субтитры читал? можно создать своего персонажа
  • 1
    kukava_d
    Ну нахер. Frostbite отвратителен в рейсингах, к примеру.
  • 4
    firmvare
    тут графика выше crysis 1.
  • 0
    firmvare
    Gribo4ec
    че то я сомневаюсь
  • 1
    maksimfighter
    Да вы эксперт в этой области. Не иначе как занимались долгой практической деятельности в изучении мыльного графона, так сказать, с головой погружались в анализ данного явления.
  • 4
    Магистр ордена хикканов
    да я эксперт у меня 1070 играю во все игры на максималках и знаю что такое реальный графон
  • 1
    firmvare
    no man sky
  • 1
    maksimfighter
    Не сомневаюсь
  • 0
    ApocalypseLV
    Жду шедевра от юбиков
  • 1
    Алексей Иванов GG
    Мне кажется не совсем хорошая идея разработчикам советоваться с игроками о том Как им лучше сделать игру. Ну что им дельного может посоветовать школьник из 5 -го класса. Лучше бы делали игру так как они сами Ее видят. А мы уже решим играть или нет. Лысый очкарик как то сказал хорошую фразу: "самое худшее что может сделать разработчик это пойти на поводу у игроков". Мы так нфс 2016 потеряли и хитмана :(
  • 1
    Очень интересно что демонстрация была на пека.
  • 0
    firmvare
    maksimfighter
    ну это так себе пример,да можно сказать тоже самое,но графика там другая,да и почти все когда играл одно и тоже
  • 0
    Lixtezy
    firmvare
    как не встречал? В той же элитке без подзагрузки на планеты сажаешься, в Star Citizen тоже что то подобное реализуют. Есть уже примеры подобного.
  • 1
    неплохо
  • 0
    YamyyYamyy
    Не удивляйтесь, если игра будет в стартовой линейке консолей нового поколения. Ждать дохрена еще и больше.
  • 0
    RazorNuKe
    Интересно, я вот все смотрю читаю и не понимаю мне одному наср*ать будут подгрузки или загрузки уровней в игре или все вместе? (как они на это потратили 3 года, чтобы реализовать технически?), я готов ждать загрузки отдельных локаций, уровней, терпеть и ждать планет, лишь бы игра вышла оптимизированной, интересной в геймплее, дизайне, идее и была сюжетно связано с 1-ой частью =)
    Не понимаю я столько страстных криков по поводу этого бесконечного рендера, вообще пофиг. Лишь бы сама игра была хороша и работала на PC (для примера, чтобы далеко не лезть BF1 - графика смак, кино просто, движок не тормозит, миссии интересные и сюжетно затягивает).
B
i
u
Спойлер