BioShock Remastered тест GPU


BioShock: Collection - Remastered включает в себя BioShock Remastered и BioShock 2 Remastered. Bioshock - Боевик уникален в своем жанре – такого оружия и боевых приемов вы еще не видели. К вашим услугам богатейший арсенал – от простых револьверов до ракетниц и химических распылителей, но вам придется еще и генетически модифицировать свою ДНК, чтобы создать самое совершенное оружие – себя. BioShock 2 идеально сочетает взрывную динамику боевика от первого лица и убедительную историю. На улицах города Rapture снова раздается эхо прошлых грехов.

4

BioShock Remastered базируется на игровом движке Unreal Engine 3. UE3 был разработан с учетом персональных компьютеров, использующих современные системы рендеринга (DirectX 9/11 и OpenGL 2/3), и консолей текущего поколения. В связи с широким распространением многопроцессорных систем движок использует два параллельных главных потока — основной поток (отвечающий преимущественно за игровой процесс) и поток рендеринга.

 Bioshock 2016 09 18 16 25 15 898

Кроме двух главных потоков могут быть вызваны второстепенные, которые выполняют разовые задачи. Появилась поддержка многопоточной динамической загрузки данных (streaming), например, загрузка «локации» непосредственно при перемещении по ней в целях экономии ресурсов. Обновленный графический движок поддерживает большинство современных технологий, включая HDR, попиксельное освещение, динамические тени, shader model 4, геометрические шейдеры. Сам графический конвейер был переведён под управление шейдеров. От физической подсистемы Karma отказались в пользу иной под названием PhysX от компании NVIDIA. Позже NVIDIA выпустила набор дополнительных библиотек к игре, позволяющих задействовать все возможности физической системы (такие как эффект «жидкости» или ткани). За анимацию лиц персонажей отвечает механизм FaceFX.

Обновлена версия EAX до 5-ой. Добавлена поддержка SpeedTree для генерации деревьев. Упор был сделан на additive-геометрию, однако от поддержки вычитательной геометрии не отказались. Недостатком вычитательной геометрии в первую очередь является гораздо более длительный расчёт освещения. Представлен новый редактор UnrealEd, переписанный с использованием wxWidgets. 

6

Спойлер

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешении 3840х2160 при максимальных настройках качества графикив BioShock и BioShock Remastered. AMD CrossFireX и SLI играми поддерживаются без проблем. 

14

bioshock 2016 09 18 15 49 30 246 

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160 BioShock

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

 Bioshock 2016 09 18 15 58 40 397

Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160 BioShock Remastered

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti.

15

msiaf2

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU BioShock

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1024 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 1280 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1536 мб видеопамяти. 

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU BioShock Remastered

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 2048 мб видеопамяти. 

16

Bioshock 2016 09 18 16 25 44 115  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 BioShock

 

Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей. 

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % BioShock

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % BioShock

 

BioShock задействует до 4 вычислительных потоков.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 BioShock Remastered

 

Производительность процессоров в игре достаточная для всех моделей. 

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % BioShock Remastered

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % BioShock Remastered

 

BioShock Remastered задействует до 6 вычислительных потоков.

17

sys

Тестирование потребления системой ОЗУ  BioShock

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам BioShock потреблял все 2.6 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.6 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.8 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 4 гигабайта ОЗУ.  

Тестирование потребления системой ОЗУ  BioShock Remastered

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам BioShock Remastered потреблял все 4.3 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 5.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 7 гигабайт ОЗУ

Нравится40
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер