Первые впечатления от сборника BioShock: The Collection на PS4

Творение Эндрю Райна, утопический город Восторг, возможно, сейчас даже более актуален, чем девять лет назад, когда состоялась премьера оригинального BioShock. К юбилею серии компания 2K Games приготовила сборник BioShock: The Collection, который выйдет на PS4 16 сентября. В него войдут обновленные версии всех игр трилогии, а также все сюжетные дополнения к ним.

Все три игры стали значительно лучше по сравнению с версиями для PS3. Они получили улучшенные текстуры, поддержку разрешения 1080р и повышенную частоту кадров 60fps.

Нам выпала честь познакомиться со всеми тремя частями BioShock: The Collection, и мы готовы поделиться впечатлениями.

BioShock

Из всех игр сборника, пожалуй, именно BioShock похорошел больше всего. Несмотря на то, что он все еще работает на Unreal 2.0, благодаря обновленным текстурам, повышенному разрешению и частоте кадров игра выглядит на голову выше версии для PS3.

Более того, сотрудники студии Blind Squirrel переработали некоторые ключевые области, добавив новые визуальные эффекты – крайне деликатно, чтобы они не повредили знаменитому художественному стилю.



В результате на полотне игры появились новые штрихи, добавляющие ей очарования. Например, в знаменитой демонстрации Восторга водоросли стали гуще, а на внешних сторонах домов подводной империи появились морские звезды. А еще в начальной заставке полная Луна стала больше и ярче, что усиливает общий драматизм сцены.

Но, так или иначе, это именно тот BioShock, каким вы его помните. Просто он стал еще красивее.

К игре прилагается дополнение Challenge Rooms – увлекательный режим арены, пришедший с PS3. И, само собой, мы заглянули в интерактивный музей Museum of Orphaned Concepts, в котором экспонируются разработки, не вошедшие в финальную версию игры.

Кстати в самой игре предстоит собирать золотые бобины с пленкой, разбросанные по всему Восторгу. Они открывают доступ к комментариям создателей BioShock – творческого директора Кена Левина (Ken Levine) и ведущего аниматора Шона Робертсона (Shawn Robertson).

BioShock 2

Схожую метаморфозу претерпел и BioShock 2. Мощь PS4 обеспечивает ему большую плавность и четкость по сравнению с версией для PS3. Иными словами, это отличная возможность освежить воспоминания о продолжении истории, разработкой которой занималась студия Irrational. Правда многопользовательский режим BioShock 2 в сборник не вошел.



В комплекте с BioShock 2 идут два дополнения. Безусловно, заслуживает упоминания сюжет Minerva’s Den за авторством Стива Гейнора (Steve Gaynor) – создателя студии Fullbright и игры Gone Home. Некоторые называют его лучшей частью всей серии BioShock.

BioShock Infinite

BioShock Infinite, безусловно, наиболее технически впечатляющая игра трилогии. Вполне ожидаемо, что именно она сильнее всего похорошела при переходе на PS4. Увеличенное разрешение, улучшенные текстуры, повышенная частота кадров вдохнули новую жизнь в лазурное небо Колумбии.



Как и в случае с BioShock 2 стоит обратить особое внимание на дополнения. История в двух частях под названием «Морская могила» отправляет героя игры Букера ДеВитта и его спутницу Элизабет в легендарный подводный Восторг, где их ждет совершенно новые приключения в те дни, когда город переживал свои лучшие времена.

BioShock: The Collection – знаковое событие. Эти игры настолько масштабные, что даже заняли целых два диска Blu-Ray. И новички, и ветераны найдут для себя что-нибудь интересное. А какая игра серии BioShock запомнилась больше всего вам?

Нравится30
Комментарии (17)
B
i
u
Спойлер